1

Тема: Сразу Сто Пицот Проблем

Добрый день, возникло сразу много проблем единовременно.

Во первых давно наблюдалась странность, на холостом ходу, постоянно падают обороты, если минуту стоять на хх, то обороты падают просто в ноль вплоть до того, что можно заглохнуть, но странная особенность, если начать прокачивать тормоза, т.е. быстро нажимать и отпускать педаль тормоза, то можно довести обороты до 1500. КАААК? почему так происходит? вообще не понимаю связь педали тормоза и оборотами. Вот это вопрос первый.



Второй вопрос по электрике. Все накрылось медным тазом. Сегодня ехал, решил включить печку, подтопить немного, чтобы стекло распотело, а вот фигушки. Кручу верчу ручку эту, никакой реакции. Дополнительно жму кнопку обогрева заднего стекла - не горит даже лампа, что она включилась, соответственно обогрев не работает. Приехал к нужному месту, решил проверить работает ли карлсон, стояль минут 10, ждал пока он включится, температура дошла градусов до 110-115, а он так и не включился, а обычно включался на 93-95.



Вопрос- подскажите чего и куда смотреть? заранее очень благодарен.



ваз 21099 карб. Високий панэль.

2

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

А еще брызгалки не работают

3

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Смотреть предохранители это раз.

Смотреть карбюратор это два. У тебя перелив, много бенза на холостых, вакуумник воздух добавляет, обороты растут. А должно быть на оборот

4 (2011-10-06 06:40:20 отредактировано Evil)

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Обороты связаны с тормозом, потому что из вакуумного усилителя идет шланг во впускной коллектор. Надо смотреть все это. А вообще с минимума до 1500 это жестко. Если обороты не падают потом или падают медленно, значит вакуумному ппц, скорее всего.



По второму, наверное замок, либо совпадение и выбило два преда сразу, т.к карлсон висит на одном, а все остальное - на другом преде. Если пред карлсона, то не должна работать и бибика.



Что-то поздно я ответил...

5

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

карлсон у меня вообще отдельно пущен, т.к. из за него постоянно горело все в ЧЯ. а вот по оборотам, да, поднимается до 1500, а сразу как заканчиваю давить на газ, обороты резко падают вниз опять до 200-300. Значит карб? По электрике понял, буду смотреть, спасибо, но кстати обогрев заднего стекла у меня работает даже если ключи из машины вытащить. Один раз так попал, забыл выключить обогрев, прихожу к машине а аккум то сел

6

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

и по поводу брызгалок, они не работали уже давно, еще до появления всех этих проблем. Где смотреть? может там электромотор не исправен? как это можно проверить?

7

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Скорее всего карб, люто переливает, вот и захлебывается, наверное. Можно свечи глянуть, понятно будет.

На мотор отдельно +12 дать, зажужжит - значит работает. Если обогрев без ключа работает, значит кто-то напрямую намутил, это можно частенько так к разряженному аккуму приходить. Предохранители надо смотреть и замок.

8

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

fatefell пишет:

карлсон у меня вообще отдельно пущен, т.к. из за него постоянно горело все в ЧЯ.

обогрев заднего стекла у меня работает даже если ключи из машины вытащить.

Не спец в электрике, но как-то все намутили непонятно.

а то что карлсон подключили в обход ЧЯ чтобы в нем не горело, то убрали не причину неисправности, а следствие.

9

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Судя по всему до этого кто то просто намутил фигни всякой в проводке - вот теперь товарищ и будет все это искать исправлять.... Повезло так повезло... Надо еще сам черный ящик разобрать - там может и дорожек то уже нету...

10

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

не, ну карлсон постоянно жег чя потому что он стар и херово крутится все. Можно вдшкой наверное попробовать его забрызгать. А вот со всем остальным буду смотреть, разбираться, если не сам, то с помощью сервисов, еще и не работает правый поворотник передний :dolf_ru_158:

Хорошо бы ее загнать старушку к толковому мастеру электрику или карбюраторщику, чтобы посмотреть там все. Есть у кого знакомые на примете?

11

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Даже если он суперстар, то надо его электродвигатель в первую очередь смотреть, а не искать пути обхода.



fatefell пишет:

Хорошо бы ее загнать старушку к толковому мастеру электрику или карбюраторщику, чтобы посмотреть там все. Есть у кого знакомые на примете?

Напиши хоть откуда ты.

12 (2011-10-06 09:09:34 отредактировано Evil)

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

На старой машине нет смысла по сервисам кататься, тем более, по таким вещам. Во-первых, то, что намутили, тоже скорее всего когда-то сервисмены проявили смекалку. А во-вторых, сейчас это, завтра другое может появиться. Проводка старая, детали старые, неизвестно, что как.

А на тазике, тем более старом, лучше это знать и в это вникать.

Что карб, что электрика, в частности чя все равно давно никто не трогал, поэтому я бы купил рем. комплект карба за 100р, поменял бы все, почистил, продул, отрегулировал, так же и с чя, посмотреть, может быть на самом деле там дорожек уже нету. Прочистить, подпаять, если надо, либо новый взять, если старый дикий. Может там все в воде или окислено и замыкает половина контактов, а в сервисе тупо на напрямую все перевесили.

В этим процедурах нет вообще ничего сложного. Лезть никуда не надо, корячится под машиной там или еще чего-нибудь тоже.



Не знаю, платить в сервисе чебурэкам бабки за то, что они поменяют предохранитель и там мембрану какую-нибудь в карбе или поплавки подогнут, при этом еще чего-нибудь сломают, как-то сомнительно.

13 (2011-10-07 08:28:58 отредактировано Cityman)

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Evil пишет:

На старой машине нет смысла по сервисам кататься, тем более, по таким вещам. Во-первых, то, что намутили, тоже скорее всего когда-то сервисмены проявили смекалку.









ой, а сколько я видел плодов бурной деятельности хозяев и их "корешейкоторыенаавтобазераньшеработали" (С). :D









А во-вторых, сейчас это, завтра другое может появиться. Проводка старая, детали старые, неизвестно, что как.





Это да, но отнюдь не факт, что вашим методом удасться убить все возможные потенциальные проблемы. Да и бросить просто так 1500 на блок может далеко не каждый.









А на тазике, тем более старом, лучше это знать и в это вникать.



Беда в том, что большинство вникать не хочет или не может. Почитайте сообщения, обычно все хотят, чтобы им тупо указали, что поменять. :dolf_ru_105: Вникать никто ( почти ) не хочет. Типа "расскажите, что поменять и я поехал дальше пивасик пить и девок катать" как - то так. В результате мусолят тему, которую я бы решил в самом худшем случае за пол - часа неделями (!)



Что карб, что электрика, в частности чя все равно давно никто не трогал, поэтому я бы купил рем. комплект карба за 100р, поменял бы все, почистил, продул, отрегулировал, так же и с чя, посмотреть, может быть на самом деле там дорожек уже нету. Прочистить, подпаять, если надо, либо новый взять, если старый дикий. Может там все в воде или окислено и замыкает половина контактов, а в сервисе тупо на напрямую все перевесили.





В этим процедурах нет вообще ничего сложного. Лезть никуда не надо, корячится под машиной там или еще чего-нибудь тоже.









Ага, старые сказки про ремкомплект, де "поставишь и полетит". А вы не в курсе, что зачастую даже жиклёры отличаются по тарировке от того, что на них выбито иной раз очень сильно? У нас к карбюраторщику много раз притаскивали на верёвке машины после "саморемонтов". Да даже и взять новые карбы, тоже "просто поставить" не выйдет. Их давно уже никто не гоняет на стендах, есть сильное подозрение, что в подвале из краденых запчастей "лепят". Несколько раз попадались с ... недосверленными каналами (!) И насчёт настройки.... газоанализаторы у всех есть ? Они не 100 р стоят, к сожалению. Да и представлять, что на что влияет тоже неплохо, а это опытом многолетним вырабатывается обычно.





Про блок разумно, но большинство людей слабо представляет за какую сторону паяльник держать, к сожалению. :blush:









Не знаю, платить в сервисе чебурэкам бабки за то, что они поменяют предохранитель и там мембрану какую-нибудь в карбе или поплавки подогнут, при этом еще чего-нибудь сломают, как-то сомнительно.



  Так не надо ездить к "чебурэкам" в попытке сэкономить 100 р. Они - то и вправду накосячат с вероятностью, близкой к 100% ибо они "генетически" к такого рода работам обычно не "приспособлены", плюс живут бедно, инструмента и оборудования кот наплакал.  Вспомниаю, как лет восемь назад один такой притащид своей машиной ко мне даму на 2105. Пропала зарядка. Застарил хозяйку купить новый "гэнэратор", прикрулил его - толку ноль. И лампа, что характерно не загорается. Отвёл меня в сторонку "пошептаться" : Коллэга ( я глумливо ухмыляюсь ), ти скажи, что я всё правильно сделал, но тут вся проводка  сгорела и всё это очень сложно... Сгорела.... лампа в приборке, через которую возбуждение идёт, что я определил за 30 секунд, а устранил минут за пять. Объяснил ситуацию хозяйке. Она спросила : А надо ли мне ему платить. Я сказал - как хотите. Судя по тому, как грохнул дверью своего корыта "коллэга" - не захотела. Старый генератор был поставлен на место, и , как я и ожидал, оказался полностью рабочим. Хозяка поехала пытаться его вернуть. :cool:











  Есть люди у которых есть склонность и способности копаться в железяках как вы да я, а есть напротив, кому это 100 лет не нужно и не интересно в принципе. И все попытки вызваны только бедностью, жадностью ( или тем и другим вместе ) и , соответствтенно, попытками сэкономить. Для собственного морального оправдания подводится базис : Все ремонтники козлы безрукие. ну зачастую это так и есть, но о причинах я выше писал. :blush: Кроме того для "самостоятельных" работ нужно иметь место, хотя бы гараж 6х4 нормально оборудованный ( меньшие безполезны, в такие только машину загнать и "бочком" вылезти, делать там весьма мало что можно ) а они стоят прилично.









Сорри за "пространный" ОФФ.

14

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Есть еще вариант что энергии дофига, знаний ноль, руки вроде растут, но откуда неизвестно и начинаются попытки что-нибудь починить. После таких ремонтов тоже косяки искать не айс :dolf_ru_105:

15

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

ils пишет:

Есть еще вариант что энергии дофига, знаний ноль, руки вроде растут, но откуда неизвестно и начинаются попытки что-нибудь починить. После таких ремонтов тоже косяки искать не айс :blush:







Да, бывает. Самое обидное, что "исходник" бы нашёл и устранил быстро и относительно недорого, а вот "последствия очумелых ручек" приходится устранять долго и мучительно иной раз. :blush:





Сейчас - то как раз самое то обучаться ( при желании ) в инете масса безплатной информации... вот когда я 13 лет назад начинал было сильно хуже, инета в его ныненшнем понимании, считай и не было. А каково было чинить импортную аппаратуру в конце 80-х начале 90-х - исключительно "по наитию", схем не было , да и с деталями было туго. Но обычно как - то справлялись. :dolf_ru_105:

16 (2011-10-07 11:52:21 отредактировано Evil)

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Ага, старые сказки про ремкомплект, де "поставишь и полетит". А вы не в курсе, что зачастую даже жиклёры отличаются по тарировке от того, что на них выбито иной раз очень сильно?

Ну, я по собственному опыту говорю. Очень часто люди впадают в шок, что происходит с машиной и частенько оказываются ушатаные мембраны. Про жиклеры не знаю, именно поэтому их проще чистить, чем менять. Без газоанализатора тоже можно вполне обойтись. Если все исправно, проблем не будет. Почувствовать реакцию винта качества я думаю все могут. Пусть не идеально. Сколько настраивал, расход по трассе 5л, свечи хорошие, до сотни меньше, чем по паспорту, что еще надо :) Это учитывая, что замерял на зажатых клапанах и сбитом с\х.

Про блок разумно, но большинство людей слабо представляет за какую сторону паяльник держать, к сожалению

Ну вот поэтому и проще им два болтика открутить и лишиться сразу многих проблем, возможно. Ну и 1.5 т.р, конечно :)

По поводу гаража да, но его всегда можно снять. И под снос не попадешь. Да и размер... помню первый был 3х6, + по бокам железные стеллажи, которые отнимали еще пол метра в сумме. Да, вылезать бочком. Тем не менее делали много чего в нем. А 3.5х6.5 вообще шикарным после такого казался. Вон, когда переваривал, двигал сначала к одной стене, потом к другой :)

Главное желание, как говорится. А если его нет, то старое ведерко покупать, как уже писал, смысла нет :) Ведь разница в цене между "нормальной" машиной велика, вот за это и придется, возможно, расплачиваться.

17

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Cityman пишет:

ой, а сколько я видел плодов бурной деятельности хозяев и их "корешейкоторыенаавтобазераньшеработали" (С). :D















Это да, но отнюдь не факт, что вашим методом удасться убить все возможные потенциальные проблемы. Да и бросить просто так 1500 на блок может далеко не каждый.













Беда в том, что большинство вникать не хочет или не может. Почитайте сообщения, обычно все хотят, чтобы им тупо указали, что поменять. :) Вникать никто ( почти ) не хочет. Типа "расскажите, что поменять и я поехал дальше пивасик пить и девок катать" как - то так. В результате мусолят тему, которую я бы решил в самом худшем случае за пол - часа неделями (!)













Ага, старые сказки про ремкомплект, де "поставишь и полетит". А вы не в курсе, что зачастую даже жиклёры отличаются по тарировке от того, что на них выбито иной раз очень сильно? У нас к карбюраторщику много раз притаскивали на верёвке машины после "саморемонтов". Да даже и взять новые карбы, тоже "просто поставить" не выйдет. Их давно уже никто не гоняет на стендах, есть сильное подозрение, что в подвале из краденых запчастей "лепят". Несколько раз попадались с ... недосверленными каналами (!) И насчёт настройки.... газоанализаторы у всех есть ? Они не 100 р стоят, к сожалению. Да и представлять, что на что влияет тоже неплохо, а это опытом многолетним вырабатывается обычно.





Про блок разумно, но большинство людей слабо представляет за какую сторону паяльник держать, к сожалению. :)













Так не надо ездить к "чебурэкам" в попытке сэкономить 100 р. Они - то и вправду накосячат с вероятностью, близкой к 100% ибо они "генетически" к такого рода работам обычно не "приспособлены", плюс живут бедно, инструмента и оборудования кот наплакал. Вспомниаю, как лет восемь назад один такой притащид своей машиной ко мне даму на 2105. Пропала зарядка. Застарил хозяйку купить новый "гэнэратор", прикрулил его - толку ноль. И лампа, что характерно не загорается. Отвёл меня в сторонку "пошептаться" : Коллэга ( я глумливо ухмыляюсь ), ти скажи, что я всё правильно сделал, но тут вся проводка сгорела и всё это очень сложно... Сгорела.... лампа в приборке, через которую возбуждение идёт, что я определил за 30 секунд, а устранил минут за пять. Объяснил ситуацию хозяйке. Она спросила : А надо ли мне ему платить. Я сказал - как хотите. Судя по тому, как грохнул дверью своего корыта "коллэга" - не захотела. Старый генератор был поставлен на место, и , как я и ожидал, оказался полностью рабочим. Хозяка поехала пытаться его вернуть. :)











Есть люди у которых есть склонность и способности копаться в железяках как вы да я, а есть напротив, кому это 100 лет не нужно и не интересно в принципе. И все попытки вызваны только бедностью, жадностью ( или тем и другим вместе ) и , соответствтенно, попытками сэкономить. Для собственного морального оправдания подводится базис : Все ремонтники козлы безрукие. ну зачастую это так и есть, но о причинах я выше писал. :) Кроме того для "самостоятельных" работ нужно иметь место, хотя бы гараж 6х4 нормально оборудованный ( меньшие безполезны, в такие только машину загнать и "бочком" вылезти, делать там весьма мало что можно ) а они стоят прилично.









Сорри за "пространный" ОФФ.



читал в захлёб=)

18

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

alexblack пишет:

читал в захлёб=)







Чукча писатель ! :)

19

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Ребят, я конечно понимаю вашу точку зрения, и руки я был бы и готов приложить, но ни к этому блин тазу. Знаете, смотря, как он начинает цвести всеми красками ржавчины после очередного дождя, пропадает всякое желание что-либо делать на таком девайсе. Я работаю на работе. На дядю. С 8 утра до 5 вечера ежедневно в рабочие дни, знаете, после работы хочется как-то заняться своими делами, посидеть в тырнете посмотреть фильм, провести время с девушкой, да куча всего, и часто на это не хватает никак времени, а вы говорите гараж, да нафиг эта девятка мне не сдалась, я лучше проведу время с пользой, а паять, варить, зачищать, при всем этом быть по локти в грязи удовольствие сомнительное, согласитесь. Поэтому мне гораздо проще пойти к сервисмену ашоту и попросить устранить конкретно проблему. Да, я не спорю, иногда мне действительно интересно покопаться в своем тазу, но не очень глубоко, например, на уровне ЧЯ, снять, посмотреть, заменить что-то, ну и т.д. В этом плане тоже меня можно понять. И я прекрасно понимаю, что 99 не последняя моя машина и вкладываться в нее мне тем более не охота :)

20

Re: Сразу Сто Пицот Проблем

Поэтому мне гораздо проще пойти к сервисмену ашоту и попросить устранить конкретно проблему.



Так тогда возникает ризоный вопрос: зачем тогда писать о своих поломках на форуме??? Конечно дело твое, но мы тоже не седим целый день на одном мести, пашем и до 6 и до 7!!! буквально уделяя вечер раз в нидельку тачке буквально часок-два, я думаю это немного чтобы и без того уставший апарат, мог двигаться и неподводить!!!