Re: 1.5 Или 1.3
Кузов у таза как раз оставляет желать лучшего.
Леха , ГРМ на 1300 никогда не рвался на надёжной машине.
А мембрана бензонасоса? Что с домкратом со своим делать будешь в 1000 км от ближайшего н/п
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кузов у таза как раз оставляет желать лучшего.
Леха , ГРМ на 1300 никогда не рвался на надёжной машине.
А мембрана бензонасоса? Что с домкратом со своим делать будешь в 1000 км от ближайшего н/п
Если ТАЗ используется для спокойной езды, то его надежности вполне достаточно. Если на нем отжигать, то тогда да, он быстро дриснет. Но иномарка тоже может сломаться, а если в глуши какой нибудь, то её там вообще никогда не починят. Устройство ТАЗа знают все, а запчасти можно найти где угодно, в любой деревне. Понятное дело, что у иномарки запас прочности больше, и вероянтость, что она сломается намного меньше, чем у ТАЗа, но такая вероятность есть.
PS Насчет кузова не поспоришь, кузова у нас гавно
PSS По моему пора заканчивать этот разговор, есть специальная ветка, под названием "надежность ТАЗа", а тут автор спросил что лучше тюнинговать, 1.5 или 1.3. Имхо, тюнить лучше 1.5. Да и вообще 1,5 лучше.
Если цель тюнинга - увеличение мощности, то 1.5 однозначно.
Если цель тюнинга - увеличение мощности, то 1.5 однозначно.
А как же 1.4 моторы крутящиеся в 10тыс?
А как же 1.4 моторы крутящиеся в 10тыс?
это для тех кто верует в r/s
есть много хороших конфигов на больших объемах
А как же 1.4 моторы крутящиеся в 10тыс?
1.5
71 колено 133 шатун РС = 1,87
з.ы. Крутильность один только РС не определяет.
1200 хня для любой машины , но для таза это может стать испытанием.
Вся суть в кузове! Можно что угодно, привернуть от ино, хоть мотор, хоть что хочешь , но машина это кузов а он дерьмо!!!
А как же 1.4 моторы крутящиеся в 10тыс?
10000об это очень серьёзные обороты, и железо которое на них будет работать (не просто раскрутится туда, а именно работать там, при этом обладать определённой надёжностью), стоить будет столько, что турбу собрать можно))) Смысла собственно говоря в таком моторе никакого, если он не создается для соревнований в определённом классе.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться