Re: Кузовщики, Посоветуйте
А какие элементы ещё надо будет усиливать при усилений морды и при замене днища его можно чем то усилить?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Кузовщики, Посоветуйте
А какие элементы ещё надо будет усиливать при усилений морды и при замене днища его можно чем то усилить?
Усиливать для жесткости, управления и т.д, или для безопасности?
При дтп сильно усиленная морда и лонжероны сожмет салон. Не помню про что именно и в каком контексте, при краш тесте, комментатор сказал "это, безусловно, хорошо для кузовщиков, но никак не для обитателей салона"
Надо делать так, чтобы как жестче была клетка салона.
В пороги либо трубу вварить, либо усилители сделать из листа железа самому. И изнутри обварить как-нибудь сам порог. Я к сожалению этого не сделал, т.к объем работ большой и хотелось побыстрее все сделать. А надо было.
Усиливать скажем для управления и долговечности.
При дтп сильно усиленная морда и лонжероны сожмет салон.
За это +
В пороги либо трубу вварить
А вот за это жирный минус
Кто знает как поведёт себя твоя труба при деформации кузова???
Самый доступный способ усиления , использование более толстого металла для изготовления короба порога автомобиля, так как изогнуть внешнюю часть порога не всегда возможно (зависит от условий) ,
сделайте хотя бы
1. Полочка порога - листовой металл 2мм.
2. Усилитель порога - листовой металл 2мм.
3. усиление внутренней (со стороны салона, пол кузова) части порога можно проварить небольшими уголками ( из листового металла , никаких труб и швеллеров) через один перпендикулярными к той же самой полочке и усилителю и полочке и внутренней стороне пола кузова.
Попробую чуть позже обрисовать вам всё для наглядности.
Кто знает как поведёт себя твоя труба при деформации кузова???
Если будет только труба, тогда да, неизвестно. А если будет и вокруг все усиленно. Труба не круглая, конечно, 5мм. Есть тонкие, квадратные, я про эти.
Вот http://www.driverblogs.ru/articles/kuzova/3083/ сомнительное усиление с помощью больших и толстых труб. По управляемости и жесткости при нагрузках, наверное хорошо. Я представляю, как такая конструкция войдет в салон, в случае чего.
Старая тема про раму... когда то и я задумывался над таким извращением . потом обдумав ,что мне нужен гражданский автомобиль забил на эту статью.
Я бы такой автомобиль на дороги не выпускал , хотя бы иногда думать надо об окружающих.... попробуйте представить что будет если такой авто влетит (не дай бог такого) кому нить в бочину , мало того что энергию удара ничего не гасит и то что водитель просто не выдержит резкой перегрузки, да ещё и навредит окружающим. Это истинное зубило получится разрежет и "глазом не моргнет".
Я представляю, как такая конструкция войдет в салон, в случае чего.
В чужой салон как нож в масло!!!
Доброго дня всем! Выход есть всегда!!! (не считая утиля ) Вариантов, конечно, много, большинство из них здесь я прочитал. Есть вариант, в котором один минус - Fray98rus, ты будешь последним официальным хозяином у машины! Немного истории... с 1993 по 1999 года поставщиком кузовного железа на ВАЗе был ЛогоВаз, который шлепал откровенный брак (слишком тонкий металл и плохого качества), из-за все машины такого года страдают по кузовне, и естественно, при аварии (даже небошой) просто рассыпаются (как в твоем случае). Что делать??? Варить 100% не вариант, так как битая (если была просто ржавая это проще). Вообщем, берешь авто, гонишь к гаишкам, пишешь заяву на замену номерного стакана (или ремонт в области номерного стакана), показываешь авто, мол хочу восстановить. Если все ок, то заявку подписывают и едешь домой. дальше тебе надо найти кузов от 09 или 14 (можно и угнанный), перевариваешь стакан на новый кузов и радуешься жизни)))
P.S. Повторюсь есть минусы, безномерной кузов - много вопросов может возникнуть на пунктах ДПС (если с документами все ок, то нужно морально готовиться отвечать на все вопросы, тем более что номера двигателей отменили). Машину можно снять с учета, но обратно уже никак не поставишь - поэтому продажа тока по доверке (ну можно родственникам или деткам потом отдать).
Но в любом случае надо в ГАИ взять бумагу на ремонт номерного стакана, иначе никак. Кузов в питере на разборке подгнивший небитый - 3 т.р., если в очень хорошем состоянии - 12-15 т.р., только такие редко попадаются, сам понимаешь.
про то что б/н кузов на учет не ставят, знаю. спасибо.
Скоро возьму себе 2108, поменяю пороги, проварю задний лонжерон. и подумаю стоит ли с этим кузовом что то делать или лучше взять новый.
Будешь брать вторую машину???
для тех, кому интересно про мои машины, вот http://fray98rus.spb.ru/post/osvobozhdenie...nezhnogo-plena/ счас на работу устроюсь и беру.
для тех, кому интересно про мои машины, вот http://fray98rus.spb.ru/post/osvobozhdenie...nezhnogo-plena/ счас на работу устроюсь и беру.
Могу ошибаться но судя по фоткам:
1.телек меняный
2.что за непонятная перемычка на ГТЦ?
3. фартук правого лонжерона (он же брызговик) кажись гниловат
4. сбоку геометрия в норме , линия кузова прямая в сильных дтп не была.
5. левая фара не родная
Если недорого то приличный авто , поездит ещё , крышку маслозаливной горловины надо бы заменить , весь двиг в масле.
Вячеслав, а почему считаешь телек меняный?
На гтц так можно сказать заглушены отверстия на задние магистрали. сзади трубка прогнила тормозная, вместо магистралей такую байду вкрутил. мера чтобы были тормоза и можно было хоть как то останавливаться. машина после этого встала на прикол.
Машина билась спереди справа. меняно крыло(видно что крыло какой то подвал, зазор между ним и фарой неровный). брызговик немного ржавый в том месте. ближе к стакану не присматривался.
На фаре менялось стекло, поворотники. знакомой красоты хотелось в машинке. блок наверно 1.6 21084 туда встанет.
Поперечина телека с правым крылом почему-то цвет от остального отличаются
А перемычка на гтц походу задних тормозов нету.
На аэродромной чтоли стоит
А, тут уже все расписали, я опоздал с ответом
там на нем даже наклейка эта по фарам вроде. телек вроде грязный. хотя мб частично баллончиком попрысканный))
Честно говоря, кузов конечно на 2+. я с такими передними лонжеронами не стал бы ездить)))
Люди и не с такими ездят. А так, да. Согласен. Никуда не годится.
На своем сайте создал страничку с картинками.
Но не понял, как замеряется вот по этой картинке точки.
размеры в мм? Когда машину с сервиса забирал, как не мерял, вроде не совпадало ничего и отличие было 10см что ли. или это от центральной оси как то измеряется? подскажите по обозначениям. плюс собираю еще изображения с контрольными точками.
А что именно нужно мерить? Большинство здесь http://proemvaz-2108-09.narod.ru/ удобнее нарисовано.
Размеры в мм, конечно. Меряется просто от точки до точки. Т.е допустим от гайки до гайки.
А, хотя нет, на этой картинки действительно от центра.
Либо я чего-то не понимаю, либо размеры на картинке и по моей ссылке разные. На картинке между передними аммо 554+554 = 1108, а по ссылке 1040, что больше похоже на правду.
Во, благодарю.
на счет расстояния от аммо до аммо - у тебя от штока до штока, по моей картинке измеряется от внешних дырок под шпильку опоры.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Кузовщики, Посоветуйте