21

Re: Кузовщики, Посоветуйте

А какие элементы ещё надо будет усиливать при усилений морды и при замене днища его можно чем то усилить?

22

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Усиливать для жесткости, управления и т.д, или для безопасности?

При дтп сильно усиленная морда и лонжероны сожмет салон. Не помню про что именно и в каком контексте, при краш тесте, комментатор сказал "это, безусловно, хорошо для кузовщиков, но никак не для обитателей салона" :dry:

Надо делать так, чтобы как жестче была клетка салона.

В пороги либо трубу вварить, либо усилители сделать из листа железа самому. И изнутри обварить как-нибудь сам порог. Я к сожалению этого не сделал, т.к объем работ большой и хотелось побыстрее все сделать. А надо было.

23

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Усиливать скажем для управления и долговечности.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Кузовщики, Посоветуйте

При дтп сильно усиленная морда и лонжероны сожмет салон.

За это +



В пороги либо трубу вварить

А вот за это жирный минус



Кто знает как поведёт себя твоя труба при деформации кузова???



Самый доступный способ усиления , использование более толстого металла для изготовления короба порога автомобиля, так как изогнуть внешнюю часть порога не всегда возможно (зависит от условий) ,

сделайте хотя бы

1. Полочка порога -  листовой металл 2мм.

2. Усилитель порога - листовой металл 2мм.

3. усиление внутренней (со стороны салона, пол кузова) части порога можно проварить небольшими уголками ( из листового металла , никаких труб и швеллеров) через один перпендикулярными к той же самой полочке и усилителю и полочке и внутренней стороне пола кузова.



Попробую чуть позже обрисовать вам всё для наглядности.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Кто знает как поведёт себя твоя труба при деформации кузова???

Если будет только труба, тогда да, неизвестно. А если будет и вокруг все усиленно. Труба не круглая, конечно, 5мм. Есть тонкие, квадратные, я про эти.

Вот http://www.driverblogs.ru/articles/kuzova/3083/ сомнительное усиление с помощью больших и толстых труб. По управляемости и жесткости при нагрузках, наверное хорошо. Я представляю, как такая конструкция войдет в салон, в случае чего.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Старая тема про раму... когда то и я задумывался над таким извращением . потом обдумав ,что мне нужен гражданский автомобиль забил на эту статью.



Я бы такой автомобиль на дороги не выпускал , хотя бы иногда думать надо об окружающих.... попробуйте представить что будет если такой авто влетит (не дай бог такого) кому нить в бочину , мало того что энергию удара ничего не гасит и то что водитель просто не выдержит резкой перегрузки, да ещё и навредит окружающим. Это истинное зубило получится разрежет и "глазом не моргнет".



Я представляю, как такая конструкция войдет в салон, в случае чего.



В чужой салон как нож в масло!!!

27

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Доброго дня всем! Выход есть всегда!!! (не считая утиля :blush: ) Вариантов, конечно, много, большинство из них здесь я прочитал. Есть вариант, в котором один минус - Fray98rus, ты будешь последним официальным хозяином у машины! Немного истории... с 1993 по 1999 года поставщиком кузовного железа на ВАЗе был ЛогоВаз, который шлепал откровенный брак (слишком тонкий металл и плохого качества), из-за все машины такого года страдают по кузовне, и естественно, при аварии (даже небошой) просто рассыпаются (как в твоем случае). Что делать??? Варить 100% не вариант, так как битая (если была просто ржавая это проще). Вообщем, берешь авто, гонишь к гаишкам, пишешь заяву на замену номерного стакана (или ремонт в области номерного стакана), показываешь авто, мол хочу восстановить. Если все ок, то заявку подписывают и едешь домой. дальше тебе надо найти кузов от 09 или 14 (можно и угнанный), перевариваешь стакан на новый кузов и радуешься жизни)))

P.S. Повторюсь есть минусы, безномерной кузов - много вопросов может возникнуть на пунктах ДПС (если с документами все ок, то нужно морально готовиться отвечать на все вопросы, тем более что номера двигателей отменили). Машину можно снять с учета, но обратно уже никак не поставишь - поэтому продажа тока по доверке (ну можно родственникам или деткам потом отдать).

Но в любом случае надо в ГАИ взять бумагу на ремонт номерного стакана, иначе никак. Кузов в питере на разборке подгнивший небитый - 3 т.р., если в очень хорошем состоянии - 12-15 т.р., только такие редко попадаются, сам понимаешь.

28

Re: Кузовщики, Посоветуйте

про то что б/н кузов на учет не ставят, знаю. :blush: спасибо.

Скоро возьму себе 2108, поменяю пороги, проварю задний лонжерон. и подумаю стоит ли с этим кузовом что то делать или лучше взять новый.

29

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Будешь брать вторую машину???

30

Re: Кузовщики, Посоветуйте

для тех, кому интересно про мои машины, вот http://fray98rus.spb.ru/post/osvobozhdenie...nezhnogo-plena/ счас на работу устроюсь и беру.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Fray98rus пишет:

для тех, кому интересно про мои машины, вот http://fray98rus.spb.ru/post/osvobozhdenie...nezhnogo-plena/ счас на работу устроюсь и беру.



Могу ошибаться но судя по фоткам:

1.телек меняный

2.что за непонятная перемычка на ГТЦ?

3. фартук правого лонжерона (он же брызговик) кажись гниловат

4.  сбоку геометрия в норме , линия кузова прямая в сильных дтп не была.

5. левая фара не родная

Если недорого то приличный авто , поездит ещё , крышку маслозаливной горловины надо бы заменить , весь двиг в масле.

32

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Вячеслав, а почему считаешь телек меняный?

На гтц так можно сказать заглушены отверстия на задние магистрали. сзади трубка прогнила тормозная, вместо магистралей такую байду вкрутил. мера чтобы были тормоза и можно было хоть как то останавливаться. машина после этого встала на прикол.

Машина билась спереди справа. меняно крыло(видно что крыло какой то подвал, зазор между ним и фарой неровный). брызговик немного ржавый в том месте. ближе к стакану не присматривался.

На фаре менялось стекло, поворотники. знакомой красоты хотелось в машинке. блок наверно 1.6 21084 туда встанет.

33 (2011-05-03 19:14:53 отредактировано Evil)

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Поперечина телека с правым крылом почему-то цвет от остального отличаются :)

А перемычка на гтц походу задних тормозов нету.

На аэродромной чтоли стоит :)

А, тут уже все расписали, я опоздал с ответом :D

34

Re: Кузовщики, Посоветуйте

там на нем даже наклейка эта по фарам вроде. телек вроде грязный. хотя мб частично баллончиком попрысканный))

35 (2011-05-04 10:54:22 отредактировано Fray98rus)

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Кстати, вот как друг помог усилить стакан, фото изнутри.

http://i003.radikal.ru/1105/5d/f44a1654b8b7t.jpg

http://i015.radikal.ru/1105/16/2ab4c12305bat.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1105/d4/8e7f63d17090t.jpg

36

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Честно говоря, кузов конечно на 2+. я с такими передними лонжеронами не стал бы ездить)))

37

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Люди и не с такими ездят. А так, да. Согласен. Никуда не годится.

38

Re: Кузовщики, Посоветуйте

На своем сайте создал страничку с картинками.

Но не понял, как замеряется вот по этой картинке точки.

http://fray98rus.spb.ru/wp-content/uploads/2011/05/vaz_2109_2.jpg

размеры в мм? Когда машину с сервиса забирал, как не мерял, вроде не совпадало ничего и отличие было 10см что ли. или это от центральной оси как то измеряется? подскажите по обозначениям. плюс собираю еще изображения с контрольными точками.

39 (2011-05-04 19:35:05 отредактировано Evil)

Re: Кузовщики, Посоветуйте

А что именно нужно мерить? Большинство здесь http://proemvaz-2108-09.narod.ru/ удобнее нарисовано.

Размеры в мм, конечно. Меряется просто от точки до точки. Т.е допустим от гайки до гайки.

А, хотя нет, на этой картинки действительно от центра.

Либо я чего-то не понимаю, либо размеры на картинке и по моей ссылке разные. На картинке между передними аммо 554+554 = 1108, а по ссылке 1040, что больше похоже на правду.

40 (2011-05-04 19:59:19 отредактировано Fray98rus)

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Во, благодарю.



на счет расстояния от аммо до аммо - у тебя от штока до штока, по моей картинке измеряется от внешних дырок под шпильку опоры.