1

Тема: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Кто менял,в чем нюансы и как его потом настроить???

2

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Самая сложность - все открутить. Все крепежи там постоянно прикипают. Ну и тормозные трубки открутить и не сорвать тоже не всегда бывает просто. Как настроить написано в книжке (кликабельно).

3

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

если сзади одно колесо вовсе не тормозит ето тоже в нем проблема???

4

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

KUA пишет:

если сзади одно колесо вовсе не тормозит ето тоже в нем проблема???

Если тормозной механизм колеса исправен (цилиндры, колодки, барабаны), то скорее всего в нем. Тормоза нормально прокачиваются?

5

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Ну не всегда - я когда свою купил у меня при прохождении ТО выявили что правое заднее не тормозит. Приехал на СТО - слесарь скинул барабан и там вроде как все в порядке. Прокачали - поехал на стенд. Разницы с тем что было никакой. Еще прокачали, опять тот же результат. Он скинул уже оба барабана и внимательно на них так смотрел - подошел еще один, спросил в чем дело, посмотрел и грит - "Барабаны местами поменяй..."

Поменяли - торможение отличное стало, причем допустимая разница была около 9-ти процентов, а у меня она составила по показаниям стенда 2 процента. Сразу поехал прошел ТО и катался с талоном довольный. ИМХО, сначала конечно надо проверить работу механизма, но не факт что колдун виноват.

6

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

настраивать по мурзилке если тормоза сток. т.е. 2мм.

советую брать новый колдун и кронштейн(если он конечно давно не менялся).

Регулировать когда машина на 4х колесах стоит. можно не делать как в книжке(с правой стороны по ходу движения регулировать отверткой, посмотрел бы я как у них на бу машине такое вышло бы), а бить через зубильце по креплению(там есть такой треугольник в профиль, в нем типа штока такого. вот в этот шток и бить, чтобы двигалось всё, предварительно немного подтянув регулировочный болтик. :D).

7

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

SokolOFF пишет:

Если тормозной механизм колеса исправен (цилиндры, колодки, барабаны), то скорее всего в нем. Тормоза нормально прокачиваются?

да тормоза прокачались нормально,а тормозят все кроме одного колеса!

правда задок поднятый на машине,говорят ето тоже как то влияет!???)

8

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Fray98rus пишет:

настраивать по мурзилке если тормоза сток. т.е. 2мм.

советую брать новый колдун и кронштейн(если он конечно давно не менялся).

Регулировать когда машина на 4х колесах стоит. можно не делать как в книжке(с правой стороны по ходу движения регулировать отверткой, посмотрел бы я как у них на бу машине такое вышло бы), а бить через зубильце по креплению(там есть такой треугольник в профиль, в нем типа штока такого. вот в этот шток и бить, чтобы двигалось всё, предварительно немного подтянув регулировочный болтик. :blush:).

тежело будет........принцип работы его немогу понять и куда там что стучать)))))

9

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Hamlet пишет:

Конечно влияет, ведь регулировка колдуна делается для нормального положения кузова и задней оси. Сними домики (проставки под задние амортизаторы) или регулируй колдун в таком положении, как писалось выше (2 мм.)

домиков нету,стоят пружины (вроди от 10) их еще д меня поставили!

10 (2011-04-29 08:37:07 отредактировано Fray98rus)

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности на всех 4х колесах! (прим.)





http://s48.radikal.ru/i121/1104/42/43782438b687t.jpg Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…





http://i029.radikal.ru/1104/c4/7e53ed4f9de9t.jpg …и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.



Зазор проверяем отрезком проволоки или сверлом соответствующего диаметра. После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем, с обязательной последующей проверкой этим способом.



Черной стрелкой указано место, куда можно бить, когда не получается отрегулировать отверткой. Не забывайте про серьгу у балки. она должна стоять на месте.

При установке нештатных пружин/передних/задних тормозных механизмов зазор может отличаться от указанного в книжке. Поэтому в любом случае надо проводить "дорожный тест", указанный выше.

11

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Fray98rus пишет:

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности на всех 4х колесах! (прим.)





http://s48.radikal.ru/i121/1104/42/43782438b687t.jpg Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…





http://i029.radikal.ru/1104/c4/7e53ed4f9de9t.jpg …и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.



Зазор проверяем отрезком проволоки или сверлом соответствующего диаметра. После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем, с обязательной последующей проверкой этим способом.



Черной стрелкой указано место, куда можно бить, когда не получается отрегулировать отверткой. Не забывайте про серьгу у балки. она должна стоять на месте.

При установке нештатных пружин/передних/задних тормозных механизмов зазор может отличаться от указанного в книжке. Поэтому в любом случае надо проводить "дорожный тест", указанный выше.

оргомное спасибо,тепер все понял)))

12

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Есть какие-то симптомы мертвого колдуна? Меняю все трубки, гтц. От колдуна все трубки снял, кроме одной.  Дело не в этом. Выглядит он - просто ппц. Ржавый напрочь. Можно поменять, но не хочу менять просто так.

До этого о его работе сложно говорить что-либо, когда очень давно, контуры были перепутаны какими-то умелыми сервисменами, а у меня все руки не доходили сделать. При тормозе в пол, особенно на льду или снегу машину разворачивало всегда.

13

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

может тогда проще купить все новые магистрали и нормально все поставить? А то если в тормозах не уверен - ИМХО очень это плохо. Если он снаружи грязный и ржавый - пофигу это, главное чтоб колоеса тормозили

14

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Решил здесь задать вопрос к колдуну относящийся. Почему резиновую заглушку из него выдавливает, купил новую думал что старая устала дак и с новой такая же хрень только по времени дольше держится а так как капельку увижу приходится её поджимать в глубину?

15

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

эм. в книжке написано, что когда через нее давит тормозуху - колдун в помойку. :) А магистрали правильно подключил?

16

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Магистрали незнаю как машину взял не проверял но они рабочие сзади только левое быстрее хватает чем правое. Счас сходил посмотрел всё на месте, подтёков нет вот и ломаю голову.

17 (2011-05-05 18:10:00 отредактировано Evil)

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

может тогда проще купить все новые магистрали и нормально все поставить? А то если в тормозах не уверен - ИМХО очень это плохо. Если он снаружи грязный и ржавый - пофигу это, главное чтоб колоеса тормозили

Да магистрали и так новые. Днище меняю, естественно, все что под ним под замену. А вот колдун...

18

Re: Замена Распределителя Давления Тормозов (колдун)

Evil

его можно проверить лишь когда он подключен.

Если левая сторона вывешена почти полностью, то он должен почти не пропускать тормозуху на задние колеса. если же в него вставить отвертку - при нажатии на тормоз колесо блокироваться должно, что руками не прокрутишь.