Re: Появилась Проблема С Давлением.
про дым из трубы было такое на 10ке 16в летела гарь дым то чёрный то сизый воняло непойми чем. оказалось дело было в хреновом бензине
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Появилась Проблема С Давлением.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
про дым из трубы было такое на 10ке 16в летела гарь дым то чёрный то сизый воняло непойми чем. оказалось дело было в хреновом бензине
Дыма то уже вроде нет, а вот большая разница в компрессии и нежелание заводиться очень беспокоят, хотелось бы успеть сделать машину к концу месяца.
У меня после покупки машины спустя месяц начались похожие проблемы и щуп бензином пах и свечи были темные и двиг плохо заводился, мне знакомый подсказал попробуй может бензонасос не работает, попробовал действительно, хотел купить ремкомплект люди в магазине сказали нах надо, лучше все в сборе купить, купил поставил свечи поменял фильтр воздушный,карб почистил, масло сменил, зажигание чуть ранее поставил и все до сих пор работает нету просто таких проблем
тут 2 варианта а может и 3
1 это мотор перегрели или перекрутили итог мёртвые кольца(самый гуманный0
2 прогорел поршень всё из за того же хренового бензина ( хреноватенько)
3 прогорел клапан
кстати в мотор могла быть залита присадка. когда менял масло вымыл её и проблема вернулась
мы в мёртвый мотор 2ки заливали мотор стал работать как часы перестал жрать масло дым из трубы исчез её хватило на два дня)))) потом всё вернулось (это так к размышлению)
Масло пока не менял, так и залито старое, доливал только раз где-то пол-литра. Бензананос перебрали почти сразу, потом проверили, качает нормально. Подозреваю что не заводится из-за проблемы в карбе ( работала же нормально несколько дней!), и ну троит скорее всего из-за слабоватой компрессии ( на холодную мерил было от 7 до 11 в разных цилиндрах), сейчас думаю раскоксовку попробовать залить, мож немного выровняется.
всегда на прогретом. до 1 разброс нормально
блейд компрессия меряется только на прогретом моторе, да и раскоксовка тоже нормально работает только на прогретом моторе. Для работы мотора нужно 3 вещи: бензин в цилиндрах, искра во время (+- 5гр) и воздух. При компрессии даже 5 мотор хотя бы будет подхватывать и неустойчиво, но работать.
Вот и говорю, видимо с карбом еще что-то, сегодня пойду разбирать его. Искал раскоксовку ЛАВР (вроде отзывов хороших много), но не нашел, есть другие "АНТИКОКС" и еще какая-то, название забыл, в принципе наверное все они одинаково эффективны?
Разобрал карб, побрызгал очистителем его и свечи, проверил все диафрагмы, вроде все норм. Поставил назад, завелась со 2 раза. Померил опять компрессию на прогретом движке, в трех горшках примерно 10,5-11, а в одном 6,5. Заводилась после прогрева в принципе неплохо. Вот только похоже датчик карлсона мозги трепет. Забыл сказать, контакты на свечах тоже подогнул.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Появилась Проблема С Давлением.