1

Тема: Двиг 11183

Давно хотел спросить - имеется двиг 11183

В отличие 1,5-литрового мотора ВАЗ 2111, на новом двигателе ВАЗ 11183 блок цилиндров выше на 2,3 миллиметра, на нем используются оригинальные коленвал, головка блока цилиндров, а также система впуска.

впуск - пластиковый, от 2112

коленвал - 75,6

ГБЦ вроде 21083

ЭБУ Бош 7.9.7 (как я понял лучше не шить)



Хочется естественно его затюнить, кто что подскажет? Дроссель, вал, головка? Бюджет - тысяч 5-7 я думаю..

2

Re: Двиг 11183

впцск там никак не может быть от 2112, ибо у тебя 8в.

там просто крышка пластиковая поверх ресивера стоит. а под ней должен быть обычный алюминиевый ресивер 8в.



в твой бюджет если тока вал положить. с условием, что будешь класть и шить сам+мозги на выброс. нужна ителма или январь.

3

Re: Двиг 11183

просто движок вроде калиновский, про впуск написано, что пластиковый, я хз что за колхозеры на заводе адаптируют движки с калин на самары :D

4

Re: Двиг 11183

почему не он-лайн? мозги все равно менять.

5 (2008-12-10 09:16:50 отредактировано [email protected])

Re: Двиг 11183

Полуофф

а под ней должен быть обычный алюминиевый ресивер 8в.

Там пластиковый ресивер 8v http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=34582

6

Re: Двиг 11183

[email protected] аа ну понятно. я такой ресивер первый раз вижу. калиновский потому что :ded_snegurochka2:

7

Re: Двиг 11183

он что-то дает? :dolf_ru_112: пластиковый ресивер в смысле :sarcastic:

8

Re: Двиг 11183

е77кх_#1 пишет:

Koldun пишет:

он что-то дает? :dolf_ru_112: пластиковый ресивер в смысле :sarcastic:



тоже что и любой ресивер..пластик просто изнутри ровный в отличии от алюминиевого,но это сомнительный плюс для сток двигла.



ну то, что ресивер дает то же, что и ресивер это я понял :D меня интересовал плюс конкретно пластикового ресивера, я на прошлом форуме поднимал тему про полировку впуска, я так понял, он и так гладкий :good3:

9

Re: Двиг 11183

пластик меньше греется, а это плюс.

10

Re: Двиг 11183

Кстати, двиг - Евро-3, если как-нибудь его убрать по идее бодрее машинка станет..

11

Re: Двиг 11183

надо прошиваться и все будет ок. минус дк и каталитик.

12

Re: Двиг 11183

ну с евро3 она бодрее точно не станет, т.к. мотор сильно экологией зажат. пластиковый ресивер на 16кл голове, у меня такой, вроде у 8ве обычный алюминь. гбц на калине точно не 21083, там много  разработок америкосовской "gates"

уясните, что, на калине 2 мотора(для тех кто в танке) 1,6л 8кл и 1,4л 16кл. 87 и 90 л.с. соответственно и моторы маркируются 1118 и 1119 соотв.

13 (2008-12-11 16:19:13 отредактировано Koldun)

Re: Двиг 11183

Вот у меня 1,6 8 кл., 80,9 л.с. модель 11183. То есть как я понял, валы на эту голову тюненые для 21083 не пойдут? А головка 16 кл. от 1,4 интересно встанет?



Пойду почитаю, что калиноводы затевают :dolf_ru_153:

14

Re: Двиг 11183

голова от 1.6 16в должна встать, только поршня все равно под замену.

15

Re: Двиг 11183

Из стана калиноводов я вынес, что нужно ставить валик, менять мозги, дроссель 54 и выпуск паук плюс выкинуть кат :blink:

16

Re: Двиг 11183

paul35 пишет:

ну с евро3 она бодрее точно не станет, т.к. мотор сильно экологией зажат. пластиковый ресивер на 16кл голове, у меня такой, вроде у 8ве обычный алюминь. гбц на калине точно не 21083, там много  разработок америкосовской "gates"

уясните, что, на калине 2 мотора(для тех кто в танке) 1,6л 8кл и 1,4л 16кл. 87 и 90 л.с. соответственно и моторы маркируются 1118 и 1119 соотв.



пластиковый на 8в есть, продается в руси. зажатость определяется прошивкой. если сделать чип, то от зажатости ничего не останется.

17 (2008-12-12 10:25:41 отредактировано Гонза)

Re: Двиг 11183

да бюджета в полне хватит... если купит книжку и валик самому сменить по ней это не так сложно

(косяк ток что холодно ща, если нет гаража)



ну а за обычныю чиповку еще денги платить это смешно)   мах.. за такую шнягу можно отдать пиво или сок на 100-250р

(нужно просто знать людей)



мнеб 5т-6т хватило и на валик и на мозг и на все остальное))

просто смысол платить больше денег за какуюто шняжскую прибавку... проще на стоке кататься))