1 (2011-07-22 16:19:25 отредактировано Fil77)

Тема: Скрежет Подвески

Привет всем! Купил осенью восьмерку 1999г. Появилась проблема: появился скрежет при поворотах, хруст. Я так подозреваю, что это гранаты? Сложно ли их менять? По книге разберусь? Это мой первый автомобиль, ничего не умею...

2

Re: Скрежет Подвески

Во-первых есть ли опыт "кручения гаек" воообще? Мопед/мотоцикл были, ремонтировал? Есть друзья или родственники ремонтировавшие машины? Всё это может сильно тебе помочь да и книжка вроде нормальная. Скрежет и хруст не сильно похоже на гранаты может у тебя просто колесо за подкрылок задевает или снег набился? посмотри на подкрылке будут видны свежие натертости.

3

Re: Скрежет Подвески

ну опыт небольшой есть, так что с хрустом?

4

Re: Скрежет Подвески

СМ.выше в моем посте про подкрылок.

5

Re: Скрежет Подвески

ИМХО: раз в сто лет заплатить на СТО за замену гранаты - ...... если это дорого то машуну нужно продать.

6

Re: Скрежет Подвески

dima2000 пишет:

ИМХО: раз в сто лет заплатить на СТО за замену гранаты - ...... если это дорого то машуну нужно продать.



причем здесь дорого можно из принципа их самому поменять , у нас замена наружной гранаты стоит 500 р , я уже видел как они их меняют поверьте мне если у вас есть инструмент то менять их минут 30 от силы....... если я не ошибаюсь откручивают колесо - откручивают ступичную гайку , 2 болта из шаровой отодвигают привод и вот она граната)))) снимаем хомуты - рвем и снимаем пыльник если так не снимается ) потом чел при мне на нее накрутил длинную "палку" (я так понимаю съемник) резко дернул и она выпала ))) Ооо чудооо)))) затем так же накрутил на новую гранату съемник подставил ее к полуоси и тихонько молотком пристукнул и она стала на место!)

7

Re: Скрежет Подвески

Если граната легко вытащилась съемником и после этого новую гранату "тихонько" забил нак палку, значит стопорное кольцо просело и его надо было менять, а то может выдернуть палку из гранаты.

8

Re: Скрежет Подвески

новую тему создавать не стал, пишу здесь. с недавних времен правое колесо при поворотах стало тереться по кузову. что может быть?

9

Re: Скрежет Подвески

Краб лопнул или его из телека выдрало. При торможении трет?

10

Re: Скрежет Подвески

Evil пишет:

Краб лопнул или его из телека выдрало. При торможении трет?



при торможение нет, краб на месте

11

Re: Скрежет Подвески

Надо все смотреть, дергать. Насколько помню, при отрыве стабилизатора такого нет. Краб обычно при торможении. По кузову - это об локер? Может вообще не об кузов?

12

Re: Скрежет Подвески

Evil пишет:

Надо все смотреть, дергать. Насколько помню, при отрыве стабилизатора такого нет. Краб обычно при торможении. По кузову - это об локер? Может вообще не об кузов?



Об кузов, там на стенке видно как протерает, то есть протектор при правом повороте трет по кузову

13

Re: Скрежет Подвески

Ну как вариант рейка стоит неровно и вправо колесо больше выворачивается, достает до стенки и протирает.

14

Re: Скрежет Подвески

Схождение неправильно выставлено скорее всего. Градус поворота руля в одну сторону больше, чем в другую.

15

Re: Скрежет Подвески

Ну это ппц насколько оно должно быть неправильно выставлено.

16

Re: Скрежет Подвески

У меня на 60 градусов руля смещено. :)

17

Re: Скрежет Подвески

в выходные глянем