81

Re: Запуск В Мороз

У меня тоже сейчас на бензонасосе на рычаг нажимаешь, а мембрана еле еле обратно вверх поднимается (бензонасос Пекар, мембрана из ремкомплекта), нашел в гараже Пекар от классики, проверил в мороз норм качает, поставил от него мембрану и машина даже на теплую поперла. На холодную все раво плохо заводится и я ХЗ че с ней.

82

Re: Запуск В Мороз

Мне лично не по душе всякие кипятильнки,аккум гробят быстрее. У нас сейчас -24, Завожу обычным способом:



1. Дальний свет на минуту



2. Раза 2 педалью покачаю



3. Подсос на 2/3



4. Сцепление выжал и завод,нормально заводится,правда первые секунды 1500 оборотов а то глохнет зараза, потом на 800. Хотя масло полусин. ZIC и в двигателе и коробке,аккум на 60 ампер,плюс бензин 80 :blush:

83

Re: Запуск В Мороз

Кипятильником от аккума вообще ничего не нагреешь, чтобы он что-то нагрел его по мощности надо как стартер делать. Поэтому в фиских комплектациях есть кипятильники но от 220В.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

84 (2011-02-18 09:07:30 отредактировано Evil)

Re: Запуск В Мороз

Начитался и стало мне както стрёмно. По моей теме только 2 предположения.

Или замёрз, шток насоа в нажатом состоянии, или замерзла магистраль sad.gif sad.gif sad.gif

Зарядил аккум, походу у меня тоже самое... крутит бодро, максимум одна вспышка и то, так, чуть стартер ускорился. На насос нажимаю - первый раз еще как-то, второй, третий и т.д. впустую... не качает.

Насос пекар

85

Re: Запуск В Мороз

Нет, бенз качал, но как-то странно. Затем опять, пару вспышек и все. Все проверил, все нормально. Коммутатор под вопросом.. поменял. Никаких изменений. Свечи в бензе, но все исправно. Короче дернули на тросе, чуть потроила и как часы. Ппц. Хз что такое.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

86

Re: Запуск В Мороз

Ron пишет:

Начитался и стало мне както стрёмно. По моей теме только 2 предположения.

Или замёрз, шток насоа в нажатом состоянии, или замерзла  магистраль :(  :(  :(

С насосом то хрен с ним, в него как то верится, чего , двигатель нагревается оттаивает, потом схватывается. А магистраль , вот вчера -16 было  не замёрзла, а -30 замёрзла, херня получается один чёрт вода при -1 должна замерзать.



Да есть дополнение вечером я заправился.

Похоже все-таки хлебнул водички вместе с бензином.



Поможет теплый гараж и грамм 200 спирта в бак.

87

Re: Запуск В Мороз

Как уже писал, на тросе завелась, дико потроила и заработала нормально. Еще раз зарядил аккум, выхожу сутра, завожу... завелась, но с дикими перебоями и тряской. Секунды 4 поработала и заглохла. Бл, как я только не парился, отморозил себе все что только можно. Крутит бодро, быстро, но пару вспышек и все. На трос прицепить, опять заведется по-любому. В голову пришла мысль, что заливает свечи на холодную, т.к у меня не отрегулировано пусковое устройство, но до минус 20 проблем не было.

88

Re: Запуск В Мороз

Ну вроде разобрался.

Купил насос но зря, будет запасной (хотя он оказался палёный)

Скинул шланг с карба качнул и я весь в бензине. Выкрутил свечи,  аж капает.  Ладно думаю, новые свечи + заряженый аккум , завелась, но нет холостых , ехать надо было срочно, доехал на подсосе на работу, на работе потом не завелась :( :(

Вкутил старые свечи, подсохшие уже, завелась но жутко троит и дымит, газу топиш ок, отпускаю холостые 900, 800, 700, 600 заглохла.

Скидываю фильтр  смотрю , течёт с дифузоров,

Варианты? Ровно 3.

1 ) Игла

2 ) маленькое колечко. На трубочке ХХ

3 ) экономайзер

Забежал в магаз , прошу ремкомплект на солекс , Долго приперался,  дура, что там работает и мнит себя большим спецом, доказывала мне что ДААЗ и Солекс это разные вещи , и что Слексов уже 5 лет как не выпускают.  ( будете на в магазе на Савушкина, около Меркурия дуру не слушаёте смотрите сами что надо, беда в том что в пешей досигаемости это едиственный магаз) , короче понял я что ремкомплектов у них нет, да новый солекс у них 3900 я аж оболдел, во жируют люди. Купил иглу и мембрану экономайзера. Поставил иглу, мембрану пока нет.



Колечко на вид мне не понравилось больно плоское какое то.  А ехать  вечером надо хоть усрись , жену везти в аэропорт. Ну думаю хер с ними, куплю новый у них , тем более у них был 053. Прихожу , на тебе , ремкомплектов на 73й (нива) целый ящик.  Мыслено матерю дуру, Я же ведь не говорил на какой солекс мне ремкомплект нужен, может на 73й .  Ну хрен с ней. Поставил колечко, проверил мембрану, целая, но всё равно махнул. Завожу  - льёт.



Ну чудес не бывает. Колечко нормальное , игла уникар, Проверил продуванием настроил уровень и поплавки по шаблону.

Снова разобрал экономайзер. ИИИИи короче суть да дело оказалось в том что замёрз шариковый клапан :D :V: :D  Пролил эфиром разшевелил его. Завёл чувсвую лучше но не так, прогрелся покатался, ну вроде нормально.

Только теперь когда жаришь , и резко сбрасываешь, иногда холостые 1000 и стоят так, иногда 900 а иногда 800 с дрыганием на 700. но не коптит и не капает. Вообще настраивал я на 900 с ближним. Не понимаю что за дела?



Так что ребята, если аккум у вас новый , а не заводится причины бывают весьма весёлыми

89

Re: Запуск В Мороз

А я сегодня думал, что заведусь на тросе, доеду до гаража и там буду все смотреть. Хрен. На тросе уже не заводится, накружил км 5. Передачу врубаешь, сцепу отпускаешь, обороты подскакивают, ехал так мин 5 на всякий случай, сцепу выжимаю - моментально глохнет. Точнее, и не заводилась вообще походу, т.к движок не нагрелся за все это время. Один раз сама завелась, пока не светофоре стояли. Дико потроила и заглохла. Все остальное безуспешно...

90

Re: Запуск В Мороз

ну вот у нас утром минус 38 стукнуло, но по мне пусть все 50 будет., все ровно заведусь, лишь бы ветра не было. Имею походную комфорку махровых лет выпуска и газовый балоний. кочегарил сегодня поддон минут 10. Сполтычка завелась.

масло в движке лукойл полусинь 10в40 густое аж как сгущёнка, пока не прогреешь. В коробке вообще жесть- рычаг чуть двигается (без сцепы наверно и стартер не прокрутит)...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

91

Re: Запуск В Мороз

Ron пишет:

Ну вроде разобрался.

Купил насос но зря, будет запасной (хотя он оказался палёный)

Скинул шланг с карба качнул и я весь в бензине. Выкрутил свечи,  аж капает.  Ладно думаю, новые свечи + заряженый аккум , завелась, но нет холостых , ехать надо было срочно, доехал на подсосе на работу, на работе потом не завелась :(  :(

Вкутил старые свечи, подсохшие уже, завелась но жутко троит и дымит, газу топиш ок, отпускаю холостые 900, 800, 700, 600 заглохла.

Скидываю фильтр  смотрю , течёт с дифузоров,

Варианты? Ровно 3.

1 ) Игла

2 ) маленькое колечко. На трубочке ХХ

3 ) экономайзер

Забежал в магаз , прошу ремкомплект на солекс , Долго приперался,  дура, что там работает и мнит себя большим спецом, доказывала мне что ДААЗ и Солекс это разные вещи , и что Слексов уже 5 лет как не выпускают.  ( будете на в магазе на Савушкина, около Меркурия дуру не слушаёте смотрите сами что надо, беда в том что в пешей досигаемости это едиственный магаз) , короче понял я что ремкомплектов у них нет, да новый солекс у них 3900 я аж оболдел, во жируют люди. Купил иглу и мембрану экономайзера. Поставил иглу, мембрану пока нет.



Колечко на вид мне не понравилось больно плоское какое то.  А ехать  вечером надо хоть усрись , жену везти в аэропорт. Ну думаю хер с ними, куплю новый у них , тем более у них был 053. Прихожу , на тебе , ремкомплектов на 73й (нива) целый ящик.  Мыслено матерю дуру, Я же ведь не говорил на какой солекс мне ремкомплект нужен, может на 73й .  Ну хрен с ней. Поставил колечко, проверил мембрану, целая, но всё равно махнул. Завожу  - льёт.



Ну чудес не бывает. Колечко нормальное , игла уникар, Проверил продуванием настроил уровень и поплавки по шаблону.

Снова разобрал экономайзер. ИИИИи короче суть да дело оказалось в том что замёрз шариковый клапан :dolf_ru_001:  :D  :blink:  Пролил эфиром разшевелил его. Завёл чувсвую лучше но не так, прогрелся покатался, ну вроде нормально.

Только теперь когда жаришь , и резко сбрасываешь, иногда холостые 1000 и стоят так, иногда 900 а иногда 800 с дрыганием на 700. но не коптит и не капает. Вообще настраивал я на 900 с ближним. Не понимаю что за дела?



Так что ребята, если аккум у вас новый , а не заводится причины бывают весьма весёлыми



на 900 с ближним мало..... мы настраивали с ближним с задними туманками и обогревом на 900 вот так нормально , бывает когда все  выключено 1000 держит ну хрен с ней , а сейчас поставил туманки на перед вроде норм стало ))) карбюратор странная вещь, то так то так , бывает все выключено а она 800-900 держит и отлично работает а когда врубаешь ближний то остается так же ))))) потому что у меня ксенон) ну а в прочем хрен разберешь )

92 (2011-02-23 19:47:33 отредактировано Ramirez)

Re: Запуск В Мороз

в -35-37 завел:dolf_ru_001: правда, пришлось аккум 15 минут прогревать. я его с вечера посадил...

93 (2011-02-28 09:46:52 отредактировано salavinka)

Re: Запуск В Мороз

Прошлой зимой: масло Esso 10W40, 2 аккума, самый минимал при котором заводился БЕЗ ПОДОГРЕВА -26, (по градуснику на окне 4 этажа)

Этой зимой: масло Brilteks 5W40, тоже 2 аккума, -33 без подогрева

Тачка стоит на улице у подъезда, завожу обычно так, качка 3-4 газулькой, подсос на себя, только начинает схатывать, утапливаю подсос на середину.

С плиткой под картером через час, при -46 завелся с маслом Esso 10W40