1

Тема: Машина Стала Временавми Дергаться

С наступлением холодов у моего любимого зверька вылез какой-то "косяк". Иногда при ускорении машина не ускоряется (а даже порой замедляется), а при еще более сильном нажатии на "газ", начинает дергаться. Начало это происходить, время от времени, после нажатия газа "в пол". Однако такое происходит не каждый раз. Причем если ехать не спеша (например в пробке) ничего такого не происходит! А исчезает эта фигня только после того как машину заглушишь и заведешь заново!  :) Ни длительное движение "накатом", ни попытка ехать "как есть", ничего кроме перезапуска движка... что это может быть?



З.Ы. свечи, ВВ провода, фильтр тонкой очистки после этих симптомов поставил новые...

2

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Hamlet пишет:

карб давно чистил?

Честно говоря давно, думаешь в карбе дело?

3 (2010-12-01 20:08:54 отредактировано Sonar)

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Hamlet пишет:

Не скажу, что точно в нем...

У меня похожее было, заменил как и ты провода, свечи, фильтра, даже коммутатор с  датчиком Холла :blink: ..... Короче заипался конкретно.

Помог карбюраторщик. Но сейчас не помню чего он сказал: не то игла залипала, не то какието каналы забиты были. Кроме чистки карба он заменил тоненький шланг вакум-корректора.

Ну, чую тоже карбюрщика навестить придется... интересно они в -20°С работают? :)

А по поводу иголки, врятли - после залипаний иглы прошлой зимой, поставил себе иголочку с поводком, за который поплавки, хочет она или нет, ее вынимают!

4

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Ой напугал :) -20 :blink: :blink: :blink: :D



Ладно. Смотрите , карбюраторщики   ака шарлотаны. Берут сейчас не меньше 1000 а то и 1500.  Вопрос. Зачем ехать хз к кому. Если новый стоит 2500 ????

Было у меня 2 ипли.

На Волге аааа К151 отдельная песня для написания филосовского трактата, и на 2108 , короче мозг вынес , на карбюраторщиков грохнул штук 5 , начало легчало, потом через час начиналось заного, все шарлатаны валили на зажигание и херовый бензин. 

На 1000 р только ремкомплектов на покупал, и туда и туда, и на 1000 растворителя.  Провонял всю квартиру, всё запидорил, и нихрена,  купил новые карбули и чудо!



В Волге - полагаю подошва уехала. А что в восьмёрке было хер знает. Карб кстати так и лежит , кто хочет себе вынести моск , пишите могу на время дать кубикрубика этот

5 (2010-12-01 21:03:02 отредактировано Ron)

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Ростов не Питер и не Москва .  У нас 600 берут там, где все вокруг говорят что говно. А те места которые хвалят , меньше 1000 не берут.



Вообше солекс прост как  доска. Но вот плавующие проблемы типа этих , хз хз хз . Я не решил.  Это вообще может у коммутатора крышу сносить.

Надо комплект ЗАВЕДОМО РАБОЧИХ,  а не новых , запчастей.  и винца сухенького  пару бутылочек. :) :blink: :blink:

6

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Ron пишет:

 Вопрос. Зачем ехать хз к кому. Если новый стоит 2500 ???? 

Да просто машину вскоре продавать собираюсь и каждый вложенный рубль жалко, ибо понимаю что он в дальнейшем максимум в копейку встанет(((

7

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

У меня в том году с приходом холодов так же было. Оказалось не работал термостат на воздухане, заменил на ручную заслонку от 2105 в целях экономии, заработала нормально.

8

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

демон пишет:

У меня в том году с приходом холодов так же было. Оказалось не работал термостат на воздухане, заменил на ручную заслонку от 2105 в целях экономии, заработала нормально.

О, идея, надо попробовать! А то работоспособность моего термостата давно уже была под вопросом...

9

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Я езжу без него! Таких проблем не возникает на самаре у меня. А вот на волге , да обмерзает карбюратор, но там нет подогрева карба и коллектора  тосолом  .

10 (2010-12-02 21:41:50 отредактировано Sonar)

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Итак, сегодня утречком решил проверить как там поживет термостат в воздухане. снял всю корбобочку с заслонкой- заслонка переведена в положение забора воздуха от коллектора, но не довернута где-то на 1 см. выкрутил термостат, вроде живой- шток полностью в корпус ушел, однако завернут был до упора. Вкрутил его так, чтобы заслонка только подогретый воздух направляла.



Итог- сутки катался, никаких косяков не вылезло! Удивительно, неужели всего-навсего  карбюр окалевал?!?!?

11

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

А у меня не дергается, у меня провал...:blink: Надо тоже глянуть этот термос.



Только у меня скорее дело в карбе(с жиклерами не играл и ускоритель писает может на заслонку) или в трубке вакуума..

12

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Sonar пишет:

Итак, сегодня утречком решил проверить как там поживет термостат в воздухане. снял всю корбобочку с заслонкой- заслонка переведена в положение забора воздуха от коллектора, но не довернута где-то на 1 см. выкрутил термостат, вроде живой- шток полностью в корпус ушел, однако завернут был до упора. Вкрутил его так, чтобы заслонка только подогретый воздух направляла.



Итог- сутки катался, никаких косяков не вылезло! Удивительно, неужели всего-навсего  карбюр окалевал?!?!?



запросто. При работе поток воздуха идет с большой скоростью и охлаждает всё, так что бенз плохо испаряется.

13

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Тут дело не в том что бенз даже плохо испаряется, а в том что диффузоры, жиклеры и каналы по которым идет воздух покрываются льдом. Из-за этого очень сильно уходят характеристики карба - он начинает в основном дико заливать. А остановишься, заглушишь карб быстро оттаит и ищи что такое было.

14 (2010-12-07 11:23:42 отредактировано Sonar)

Re: Машина Стала Временавми Дергаться

Не долго длилось мое счастье(   После нескольких дней простоя машина начала опять выкидывать свои фокусы, причем чего-то больно часто. Из причин симптомов уточнено следующее: 



1)все эти провалы и дерганья появляются либо после интенсивного ускорения, либо после резкой встряске авто (кочка, несколько глубоких ям).



2) исчезает это не от простого выкл/вкл зажигания на ходу, а именно от пуска стартером! (думаю подозрения на коммутатор отпадают).



У меня появилась мысль - может поплавки начать подвисать, а при заведении стартером они встрясаются и падают?