1 (2010-12-01 04:33:22 отредактировано kirillat)

Тема: Надежность Таза

-

2 (2010-12-01 04:06:01 отредактировано TopLeague)

Re: Надежность Таза

мда..... не ожидал. но коль тебя веселит пусть читают все. тему в юморе создавать надо было !

3 (2010-12-01 04:33:45 отредактировано kirillat)

Re: Надежность Таза

TopLeague пишет:

мда..... не ожидал. но коль тебя веселит пусть читают все. тему в юморе создавать надо было !

Ну надо как то оживить это болото. А так насыщеный разговор о тюнинге. Ничего компромитирующего здесь нет. Ну раз ты против я поправил.

4

Re: Надежность Таза

я например в своем тазе не всегда уверен.

Во всем, что не касается движка... И то, до определенного момента(читай оборотов)).

Дворники могут внезапно перестать работать, масса окислится на фарах, etc etc...

Но это все до того момента, пока сам не перековыряешь все. Как только добурусь до замены проводки, все станет у меня хорошо)

5

Re: Надежность Таза

Надежность любого автомобиля, в т.ч. и ТАЗа зависит от его владельца.

Есть конечно автомобили с изначальным запасом прочности, готовые терпеть к себе по....истичное отношение до опредененного момента, но с другой стороны, если за автомобилем следить, то надежности можно добиться и от таза. Естественно ценой уделения времени и денег машине.

6

Re: Надежность Таза

Парни, мы с Максом о другом говорили... Просто вчера прикольный диалог вышел. Но я его удалил.

7 (2010-12-01 10:56:42 отредактировано Creator)

Re: Надежность Таза

kirillat пишет:

Парни, мы с Максом о другом говорили... Просто вчера прикольный диалог вышел. Но я его удалил.



если диалог был о грани, когда "кроилово ведет к попадалову", то тут есть грань за которую нельзя переступать, а имнно следует использовать проверенные решения. Оптимал мощность/надежность - это сток 16в с валами + впуск/выпуск без проводки на скрутках, с 12м сцеплением импортным+простая подвеска+15 тормоза спереди с чугунными барабанами сзади. на этом можно передвигаться не только в пределах мкад не на очке.

при дальнейшей форсировке увеличение мощности непропорционально затратом+понижение надежности и ресурса.+

8

Re: Надежность Таза

Примерно такую конфу хочу) Только тормоза 14.

9

Re: Надежность Таза

vilatik пишет:

Примерно такую конфу хочу) Только тормоза 14.



+1 прям в точку, у меня такой конфиг в далеких глобальных планах, так как сейчас семья, дети, работа и целыми днями в гараже не повозишся :dolf_ru_891: Эх, где они школьные годы чудестные, пришел со школы и до талого в гараже.....

10

Re: Надежность Таза

Хз, о чем была изначально тема, но таз, если руки нормальные, вполне надежен :dolf_ru_891: В том плане, что если немного доработать то проблем не будет. А если и будут, то в короткий срок можно все сделать без особых затрат...

11

Re: Надежность Таза

Да в общем тему можно удалить ибо она была несколько о другом, но уже не суть. Её посчитали некорректной.

12

Re: Надежность Таза

ТАЗ надёжен если на нём ездить и все косяки убирать до того как выедишь на трек.

13

Re: Надежность Таза

TopLeague пишет:

ТАЗ надёжен если на нём ездить и все косяки убирать до того как выедишь на трек.





А если косяки раскрываются только при нагрузках на треке?

14

Re: Надежность Таза

Есть у моего друга четверка, старенькая. Сам он честно сказать жадноват, поэтому деньги на машину старается вообще не тратить. Ездит на ней каждый день. Мы (все его ближайшие друзья) удивляемсяя КАК она еще ездит?!  Масло он меняет только тогда, когда загорается лампа давления из-за того что оно стало похоже на литол, в сервисе его буквально выковыривают из двигателя. В системе охлаждения работает только радиатор печки, который является основным))) из двигателя в некоторых местах торчат карандаши, которыми заткнуты дырки из которых летит масло. на 92м машина теперь отказывается ехать, теперь только 76й. Сцепление было сношено в ноль вместе с маховиком. Ну и так далее, можно еще долго о ней рассказывать. Но самое то главное то - что она ездит и на удивление редко ломается.

15 (2010-12-15 08:48:10 отредактировано kirillat)

Re: Надежность Таза

Creator пишет:

А если косяки раскрываются только при нагрузках на треке?

Да ладно, не надо. Бесполезный спор. Всё придет с опытом. Кстати, в инженерной практике есть вид испытаний с критическими нагрузками, значительно превышающими расчетные. Можно называть их ускоренные ресурсные. Метод эффективный и применяется часто. На бумаге (в гараже) всё может быть отлично, испытания покажут недостатки и ошибки. Считаю это нормально, т.к. никто из нас не имеет опыта постройки спортивных авто. Ошибками мы платим за приобретенный опыт.

И ещё надо понимать, что разрушение конструкции может происходить по нескольким причинам. Одно дело если разрушение происходит из-за износа, тут всё просто и этот вариант можно спрогнозировать, выполнив некоторые измерения или простой осмотр конструкции. И совсем другое дело, когда происходит лавинообразное разрушение из-за превышения максимально допустимой нагрузки. Этот момент прогнозировать сложнее, необходимо применять сложный математический аппарат. В этом случае САМОЕ ПРОСТОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ-ЭТО ИСПЫТАНИЯ конструкции в критических режимах.

16 (2010-12-15 20:49:00 отредактировано TopLeague)

Re: Надежность Таза

пипец ) я те битый час обьяснял что для того чтобы показать хороший результат в Мячково не нужно превышать критические нагрузки.... это не правильно. Вот ты попытайся проехать сначала медленно и без ошибок... к твоему удивлению время будет не чуть не хуже обычного твоего.... а не тупо вылетить на прямую с выпучеными глазами разогнаться до придела и остановиться в последний момент в колы. попытаться ввалить в поворот а резина то уже не держит так как перегрелась при торморжении....



это приходит с опытом )

17

Re: Надежность Таза

TopLeague пишет:

пипец ) я те битый час обьяснял что для того чтобы показать хороший результат в Мячково не нужно превышать критические нагрузки.... это не правильно. Вот ты попытайся проехать сначала медленно и без ошибок... к твоему удивлению время будет не чуть не хуже обычного твоего.... а не тупо вылетить на прямую с выпучеными глазами разогнаться до придела и остановиться в последний момент в колы. попытаться ввалить в поворот а резина то уже не держит так как перегрелась при торморжении....



это приходит с опытом )





Это не так.

Ты путешь превышение предела возможностей машины как болида и предел превышения допустимых нагрузок.

Даже при академическом стиле пилотирования по правильным траеториям с правильными торможениями на грани блокировки и т.п. мотору, тормозам, кпп и прочим узлам все равно не сладко. От вылетов страдает только время и подвеска по большому счету.

18 (2010-12-16 06:57:54 отредактировано kirillat)

Re: Надежность Таза

TopLeague пишет:

пипец ) я те битый час обьяснял что для того чтобы показать хороший результат в Мячково не нужно превышать критические нагрузки.... это не правильно. Вот ты попытайся проехать сначала медленно и без ошибок... к твоему удивлению время будет не чуть не хуже обычного твоего.... а не тупо вылетить на прямую с выпучеными глазами разогнаться до придела и остановиться в последний момент в колы. попытаться ввалить в поворот а резина то уже не держит так как перегрелась при торморжении....



это приходит с опытом )

Ха, так ты ещё и в глаза мне заглядывал))

Всегда считал, что подмена понятий и переход на личности удел антиконструктивного собеседника. Макс, перечитай название темы. При чем тут я, моя манера управления... Мастерство упраления заключается в балансе между разумом и риском. Я нигде не позиционировал себя как классного пилота, скорее наоборот. Хотя у тебя тоже нет оснований меня этому учить. Соглашусь, что при неправильном управлении нагрузки на авто возрастают.

Если ты забыл, то могу напомнить о чем мы говорили в аське. Говорили мы о другом.

Давай скажи мне, что для таза считать критическим режимом который нельзя превышать?

Чем он обусловлен? с характеристиками. Иначе всё это пустоблудие.

Давай примем, что за рулем профессиональный пилот, не делающий ошибок.

Проблемы, это длительная неприрывная работа мотора в максимальных режимах 6000-7800об/мин. Циклы разгон-торможение. Жесткий температурный режим. Нагрузки нештатные на кузов, подвеску, КПП. Предположим, что часть проблем можно решить. Главная, которая беспокоит меня до сих пор, это отливы масла. Мне актуально. Что делать с этим? Знаю есть действенная мера в виде сухого картера, но дорого. Как решать?

З.Ы. Надо отметить что все эти проблемы актуальны для любой дорожной машины на треке, таз просто пример в данном случае т.к. конструкция всем хорошо известна.

З.Ы.Ы Макс, почему я вообще начал этот разговор... Ты ту выше написал что, таз надежен если устранить все недостатки в гараже до заезда. Так вот это не так. Только натурные испытания дадут ответ. Вот я о чем.