1 (2010-11-14 18:50:57 отредактировано Larian)

Тема: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Вообщем ребят, такая проблема, имеется Ваз 21099, 2000 год, карбюраторная 1.5л.



Поехал к карбюраторщику, т.к. расход был около 14 литров на 100км в городе! Так вот, все вроде бы мне настроили и карбюратор и зажигание, но заметили что машину "трясет" на холостых, решили посмотреть цилиндры и правда, 4 не реагирует на снятие высоковольтного провода. Решили измерить на нём компрессию- она 4 атмосферы. 



Ребят, что делать? Что это может быть?



Двигатель? или может трамблер?

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Larian пишет:

Двигатель? или может трамблер?

Ага, возможно ещё глушитель или замок багажника...  :dolf_ru_197:

Скидывай ГБЦ и смотри клапана 4-го цилиндра для начала !!!

3

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

сэр ЙареГ пишет:

Ага, возможно ещё глушитель или замок багажника...  :D

Скидывай ГБЦ и смотри клапана 4-го цилиндра для начала !!!



+1 вскрывать двигатель, смотреть клапана, кольца, поршень

4

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Ребят, это капиталка? или частичный ремонт?

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Это для начала надо снять бошку и посмотреть ! Может обойдётся простой заменой клапана(ов).

6

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

для 8 клапанной гбц это типично к сожалению. +1 вскрытие покажет.

7

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Прежде чем снимать головку надо проделать простую операцию: проверить как будет изменяться компрессия при добавлении в этот цилиндр небольшого количества моторного масла. Одноразовым шприцом вливаем в этот цилиндр кубиков пять-десять масла и меряем компрессию. Если её значение существенно поднимется - это дефект цилиндро-поршневой группы (поршень, кольца,стенка цилиндра), а если значение компрессии практически не изменится - это не держат клапана или их сёдла. Ну и возможен конечно прогар прокладки под головкой.

8 (2010-11-14 18:41:26 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

oldtimer пишет:

Прежде чем снимать головку надо проделать простую операцию: проверить как будет изменяться компрессия при добавлении в этот цилиндр небольшого количества моторного масла. Одноразовым шприцом вливаем в этот цилиндр кубиков пять-десять масла и меряем компрессию. Если её значение существенно поднимется - это дефект цилиндро-поршневой группы (поршень, кольца,стенка цилиндра), а если значение компрессии практически не изменится - это не держат клапана или их сёдла. Ну и возможен конечно прогар прокладки под головкой.

Это лишнее, ибо один хрен вскрывать !!!   :D Зачем лишние движения, если один хрен лезть во внутрь !!! ??? )))

9

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Creator пишет:

для 8 клапанной гбц это типично к сожалению. +1 вскрытие покажет.

именно 4 цилиндр?

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Нет, выбор цилиндра не при чём... )

11

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

В питере бы моториста найти толкового!

12

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Где ж найдёшь его в такой глубинке.

13

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Ron пишет:

Где ж найдёшь его в такой глубинке.

понятно что их выше крыши!))





но к сожалению не все хотят браться за вазы, да и ценники у многих нереальные!

14

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Бошка ремонтируется самостоятельно на раз. Если беда с плоскостьб или сёдлами, бегом на разбоку. С растворителем лупой и  штангелем.

Договорится можно , что бы тебе гленибудь угол выделили чтобы ты бошку как следует исследовал.

15

Re: Компрессия На 4-ом Цилиндре 4 Атмосферы.

Larian пишет:

понятно что их выше крыши!))





но к сожалению не все хотят браться за вазы, да и ценники у многих нереальные!

Есть вариант в пушкине, у него точил блок и собирал голову, выправлял плоскость и т.п. Забрать могут в Невском районе бошку и туда же подвезти. Оч. качественно и дешевле процентов на 30, чем по городу - связано с тем, что внегорода находится