Тема: Не Включается Вентилятор Радиатора

Добрый вечер. Помогите советом. Сегодня по пути домой начала пониматься температура ОЖ (стрелка стала стремиться к красной зоне), включил принудительное охлаждение - температура нормализовалась. Так и доехал домой. Приехавши отключил принудиловку и температура вновь "попалзла" вверх - вентилятор не сработал. Поганял с помощью принудительного охлаждения чтобы нормализовать, заглушил, открыл капот. Соединил между собой контакты идущие к датчику радиатора - вентилятор сработал. Получается что предохранитель в порядке и проводка исправна ? Звуковой сигнал есть. Грешу на датчик радиатора. И еще такой вопрос, в связи с тем что на работу только нужно на авто, можно ли ездить с включенной принудиловкой или нельзя ?

2

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

-=zanoza=- пишет:

Добрый вечер. Помогите советом. Сегодня по пути домой начала пониматься температура ОЖ (стрелка стала стремиться к красной зоне), включил принудительное охлаждение - температура нормализовалась. Так и доехал домой. Приехавши отключил принудиловку и температура вновь "попалзла" вверх - вентилятор не сработал. Поганял с помощью принудительного охлаждения чтобы нормализовать, заглушил, открыл капот. Соединил между собой контакты идущие к датчику радиатора - вентилятор сработал. Получается что предохранитель в порядке и проводка исправна ? Звуковой сигнал есть. Грешу на датчик радиатора. И еще такой вопрос, в связи с тем что на работу только нужно на авто, можно ли ездить с включенной принудиловкой или нельзя ?



Ты сам же ответил на свой вопрос smile Если замыкание проводов, идущих к датчику привело к включению вентилятора, то вполне логично предположить что датчик не исправен.) Вообщем, меняй!

С включенной принудиловкой ездить можно, но желательно все-же не переохлаждать мотор, а то и расход и нагрузка растет.

3

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

нормально можно ездить, я все лето ездил с принудиловкой. ну не переохлаждал он мотор держал  более менее нормальной зоне и все

4

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

Заменил датчик на другой и тоже самое - ничего не изменилось. Ждал пока поднимется  где-то до 100 градусов может быть чуть выше и нечего не срабатывало, дальше держать уже стремно стало, сбивал принудиловкой до нормы. Я посмотрел на старом датчике 87-82 градуса написано, а на том что поставил не смотрел даже ))), а который еще один купил новый написано 99-94 градуса фирмы Luzar - завтра его испытаю. Если и он не сработает, то буду искать тот где температура такая же что и на старом 87-82 гр. При замене антифриза вытекло примерно 150 гр.

P.S. который сейчас стоит датчик фирмы Vernet.

5

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

-=zanoza=- пишет:

Заменил датчик на другой и тоже самое - ничего не изменилось. Ждал пока поднимется  где-то до 100 градусов может быть чуть выше и нечего не срабатывало, дальше держать уже стремно стало, сбивал принудиловкой до нормы. Я посмотрел на старом датчике 87-82 градуса написано, а на том что поставил не смотрел даже ))), а который еще один купил новый написано 99-94 градуса фирмы Luzar - завтра его испытаю. Если и он не сработает, то буду искать тот где температура такая же что и на старом 87-82 гр. При замене антифриза вытекло примерно 150 гр.

P.S. который сейчас стоит датчик фирмы Vernet.









У меня на инже нет датчика на радиаторе. Один на все????? У тя инж????









-=zanoza=- пишет:

Заменил датчик на другой и тоже самое - ничего не изменилось. Ждал пока поднимется  где-то до 100 градусов может быть чуть выше и нечего не срабатывало, дальше держать уже стремно стало, сбивал принудиловкой до нормы. Я посмотрел на старом датчике 87-82 градуса написано, а на том что поставил не смотрел даже ))), а который еще один купил новый написано 99-94 градуса фирмы Luzar - завтра его испытаю. Если и он не сработает, то буду искать тот где температура такая же что и на старом 87-82 гр. При замене антифриза вытекло примерно 150 гр.

P.S. который сейчас стоит датчик фирмы Vernet.















У меня на инже нет датчика на радиаторе. Один на все????? У тя инж????

6

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

У него карб. В описании буква L а не i.

7

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

Как варианты:

1. Не правильно кажет датчик температуры (тот что для приборного щитка)

2. Не правильно показывает стрелка

3. Недооткрывается термостат => температура в радиаторе меньше чем в блоке => вентилятор включается позже

8

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

У меня карбовая машина, второй еще не проверял так как задержался на рабе и было уже поздно что -либо делать.

9

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

стрелка к красной зоне быстро бежит? может не правильная индикация а датчик работает на самом деле

10

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

свой вернет, который новый поставил выкрути и посмотри гравировку. наверняка из таких сплошных прямых линий - это палево.

купил я в другом(правда от классики) магазине себе вернет, гравировка выглядит подругому(счас не скажу, но точно не прямые линии), так проработал год, и, теперь все время вентелятор крутится, пока с датчика не снимешь контакты. такое в начале осени было, но само прошлО) а счас видимо его до конца заклинило)

11

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

Короче решил поставить от классики, чтобы было меньше градусов при срабатывании (92-87 градуса). Поменял и не сработал, решил дольше подержать чтобы нагрелся, он возьми и сработал )))) (указатель показывал где-то больше 100 градусов), следующее включение было раньше. Хз что было, но почему то у меня стрелка как-то работает непонятно (бывает что "прыгает", хотя так и было - смирился)

Всем спасибо за помощь   :D

12

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

Антифриз не уходит ? Пара в выхлопе на прогретой машине нет ? В бачке расширительном пузырей при прогретой машине ?  По симптомам и на пробитую прокладку похоже, в головке уже кипит, а радиатор еле тёплый.... ( Хочу, чтобы не подтвердилось  :cool: )

13

Re: Не Включается Вентилятор Радиатора

Cityman пишет:

Антифриз не уходит ? Пара в выхлопе на прогретой машине нет ? В бачке расширительном пузырей при прогретой машине ?  По симптомам и на пробитую прокладку похоже, в головке уже кипит, а радиатор еле тёплый.... ( Хочу, чтобы не подтвердилось  :dolf_ru_948: )



я так отъездил 1.5 года, штук 5 датчиков менял и провода замыкал на вентилятор, и с печкой ездил, а после капремонта движка, взглянул на термостат, и обнаружил что он весь развалился, купил новый и вот 15 тыс. км все нормально