Тема: Городской,комфортный Спорт-реально?

Форум курю,но нужны реальные онлайн мнения :blush:



Имеем:

-ВАЗ 21093 1.5 карбюратор,5ст кпп(сток)



Нужно:

-доработать двигатель(умеренно,взлетать не собираюсь)

-доработать кпп(аналогично)



Что видеться апосля ремонта:

-комфортное передвижение по городу,в т.ч. по пробкам(абсолютная легкость старта,но не "выстрел",а именно контролируемый старт)

-при необходимости-быстрый,легкий старт и равномерный разгон хотя бы до 100км/ч



Планы:

-установка инжектора

-расточка до 1.6(Коленвал 75,6мм, кованая поршневая 82,4мм или 82,8мм ???)

-с валом не определился,т.к. не разбираюсь в них вааапще...подсобите

-установка гп и ряда(помогите определиццо)

-установка усиленных/спортивных приводов

-установка квайфа(червяк)



Вот как то так :D

2

Re: Городской,комфортный Спорт-реально?

Насчет ряда пока рано определятся, надо сначало посмотреть что из движка сделано будет, а потом уже в зависимости от манеры езды, от желаний ну и от возможностей двигателя!!!!

А вообще чего тему про свое авто несоздаш????????

Re: Городской,комфортный Спорт-реально?

Lada-2108 пишет:

Насчет ряда пока рано определятся, надо сначало посмотреть что из движка сделано будет, а потом уже в зависимости от манеры езды, от желаний ну и от возможностей двигателя!!!!

А вообще чего тему про свое авто несоздаш????????

Как бе...тема есть и я ее только что обновил))

Форум просто падал и прежяя тема откинулась :blush:



Я люблю покрутить двигатель,только на моей девяточке-это страшно делать,т.к. машина изначально собиралсь не для этого.

Не так давно-разложили карлоту,от которой остался двигатель и кпп(полный обвес new не в счет)...Но хочеццо погонять чутка,поэтому приобрел еще одну 9-ку как раз под проект(на самом деле-это очень громко сказано,скорее-для удовольствия)

4

Re: Городской,комфортный Спорт-реально?

Ставь инжектор, 1.6 тоже хорошо, только ковку фтопку, тебе она к чему, собирай на литье. Распред тебе нужен какой то типа Нуждина 10.93. По КПП - универсальные конфиги типа 18+4,1 или 3,9, или 12+4,1. Последний выигрывает по деньгам и по ремонтопригодности (т.е по деньгам в будущем опять же плюс). Спорт привода тебе то на что??? Перевод денег, турбы на сток приводах ездят, а уж такой мотор и подавно. Блокировка по желанию. Я сам не ездил с ней, советовать не могу. Вообще несколько противоречиво всё на счёт неё, я не решился ставить.

Re: Городской,комфортный Спорт-реально?

х123ас пишет:

Ставь инжектор, 1.6 тоже хорошо, только ковку фтопку, тебе она к чему, собирай на литье. Распред тебе нужен какой то типа Нуждина 10.93. По КПП - универсальные конфиги типа 18+4,1 или 3,9, или 12+4,1. Последний выигрывает по деньгам и по ремонтопригодности (т.е по деньгам в будущем опять же плюс). Спорт привода тебе то на что??? Перевод денег, турбы на сток приводах ездят, а уж такой мотор и подавно. Блокировка по желанию. Я сам не ездил с ней, советовать не могу. Вообще несколько противоречиво всё на счёт неё, я не решился ставить.

11 лет езжу на ковке-104 000км отлично идет(тьфу,тьфу,тьфу).Да и она надежнее.

А чем 12+4.1 выигрывает по ремонтопригодности?Шестеренки разве не везде одинаковые? :)

6

Re: Городской,комфортный Спорт-реально?

11 лет езжу на ковке-104 000км отлично идет(тьфу,тьфу,тьфу).Да и она надежнее.

Под ковку нужен больший зазор, плюс ко всему  обязательны прогревы мотора, стоит она дороже - для овощного мотора вообще не вижу плюсов в ковке.

А чем 12+4.1 выигрывает по ремонтопригодности?Шестеренки разве не везде одинаковые? dolf_ru_948.gif

Ясное дело что не одинаковые - иначе в чём было бы отличие рядов. В общем у 12 ряда 1 и 4 передачи изменены, 2,3 и 5 сток. А 2 и 3 передачи наиболее изнашиваемые - так то в будущем пошёл и купил. А шестерёнки тюнинговые так просто не купишь это раз, и стоят они около 1500-2000 за одну шестерню, это два.

Re: Городской,комфортный Спорт-реально?

х123ас пишет:

Под ковку нужен больший зазор, плюс ко всему  обязательны прогревы мотора, стоит она дороже - для овощного мотора вообще не вижу плюсов в ковке.

Ясное дело что не одинаковые - иначе в чём было бы отличие рядов. В общем у 12 ряда 1 и 4 передачи изменены, 2,3 и 5 сток. А 2 и 3 передачи наиболее изнашиваемые - так то в будущем пошёл и купил. А шестерёнки тюнинговые так просто не купишь это раз, и стоят они около 1500-2000 за одну шестерню, это два.

А изменены они в какую сторону?Удлинились или укоротились?

8

Re: Городской,комфортный Спорт-реально?

Первая длиннее, четвёртая короче. В теме про доработку кпп есть программа расчёта