21

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Поршни еще не решил какие, либо кованные МАМИ 4500 за комплект комплект, либо литые ТДМК- 2200 за комплект.. Пока что не знаю какие лучше, так как не очень хорошо знаю приемущества кованных поршней, они по идее прочнее, да?



прочнее и легче . это тоже самое что сравнивать кованые колёсные диски и китайское литьё ) 

22

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

TopLeague пишет:

прочнее и легче . это тоже самое что сравнивать кованые колёсные диски и китайское литьё ) 

Ага, только детонацию они хуже переносят, чем литые. По аналогии с колёсами ;)))

23

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Dj_Spacer пишет:

Ага, только детонацию они хуже переносят, чем литые. По аналогии с колёсами :) ))



хочу сказать что и литьё тоже особо не любит детонацию ) 

24

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

TopLeague пишет:

хочу сказать что и литьё тоже особо не любит детонацию ) 

Ты понял о чем я :)

25

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

сегодня отвез голову в "механику" на правку седел- оказалось, что это дешевле чем покупать инструмент и самому делать.. Там посмотрели на нее, приложили металлическую палку и сказали, что немного параллельность нарушена, там действительно не сильно, но факт есть факт, сказали что прокладка прогорать будет! я, так как почти без денег сижу, отказался от восстановления параллельности! Кто что может сказать, насколько это критично?

26

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

сегодня отвез голову в "механику" на правку седел- оказалось, что это дешевле чем покупать инструмент и самому делать.. Там посмотрели на нее, приложили металлическую палку и сказали, что немного параллельность нарушена, там действительно не сильно, но факт есть факт, сказали что прокладка прогорать будет! я, так как почти без денег сижу, отказался от восстановления параллельности! Кто что может сказать, насколько это критично?



а знакомого моториста нет?





клапана все равно притирать надо!



я дума лучше наити частника с хорошеи рипутацией он и сделает качественеи и денег наверно возьмет меньше чем в сервисе

27

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

То что притирать надо, я знаю, сам буду, и паста и ключ для притирки уже есть! Знакомого моториста нету к сожалению, но про 'механику' много положительных отзывов слышал, поэтому и повез туда.

28

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

То что притирать надо, я знаю, сам буду, и паста и ключ для притирки уже есть! Знакомого моториста нету к сожалению, но про 'механику' много положительных отзывов слышал, поэтому и повез туда.

я могу сказать отрицательный отзыв если что. мне там 3и раза мотор перебирали из-за их косяков

29

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

В чем именно ошибались они? просто я еще и блок хочу туда везти расстачивать...

30

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

В чем именно ошибались они? просто я еще и блок хочу туда везти расстачивать...

я им отдал мотор на сборку. его собрали, я поставил а он заклинил. оказывается они масляные каналы не почистили , потом почистили и у них потекли заглушки каналов. опять я им мотор возил чтобы переделали заглушки. в итоге пришлось 4ые раза снимать и ставить мотор

31

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

а какие планы по этому двигу? как я понял, то ты собираешься его просто отреставрировать? если не планируется увеличение объема, замена коленвала, распредвала, расточка головы и уж тем более постройка турботаза, то не смотри в сторону ковки - по сути впустую выкинешь деньги, ТДМК еще можно, но не вижу смысла на стоковый двигатель, тем более как ты писал что собираешься "крутить" не более 4 тыс :blink: (это меня рассмешило т.к. для этого двигателя 3-4 тыс это его нормальный рабочий диапазон) - стоковый двигатель спокойно может крутить до 6-7 тыс только смысла нет так как несправляется штатная системы впуска/выпуска и просто душат двиг. Я бы посоветовал комплект производства Мотордеталь - там поршня с напылением и кольца в комплекте - на качество нареканий нет, много положительных отзывов и цена примерно 1500-1800 должна быть. А голову всеже займи в долг и и пусть выровняют плоскость.

32

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Вообщем то глобального ничего я с движком пока что делать не собираюсь, но вот в дальнейшем... Пока что думаю колено с ходом 75,6 или если богатым буду, то 78, ясное дело что поршни новые, со смещением, наверно шутуны еще под плавающий палец. Но это опять же ближайшие планы, на будущее идей много, но пока что не буду загадывать, может и этого будет вполне достаточно для меня...

33

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

78ое колено гавно ) бери 75.6 оно крутиться лучше и на много прочнее... его хоть до 11и тыс крути )

34

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

TopLeague пишет:

78ое колено гавно ) бери 75.6 оно крутиться лучше и на много прочнее... его хоть до 11и тыс крути )







я тоже думаю что скорее всего 75,6 брать буду, так как бюджетнее оно, но ведь с 78 по идее мощьнее будет, разгоняться лучше будет, особенно если крутить до 4000, ну максимум 5000.

35 (2010-08-24 18:00:43 отредактировано Ramirez)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

TopLeague пишет:

78ое колено гавно ) 

 после чего ты сделал такой вывод?



автору:





короткое крыло рулит! да еще и металлик.

с удовольствием прокатился бы на такой.

36

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Сегодня ездил забирать ГБЦ! на обратном пути попал в пробку, да еще и солнце светило, вообщем полз себе потихоничку, и тут вдруг заглохла! я недолго думая давай охлаждать бензонасос мокрой тряпочкой, минут через 5-10 завелась и до гаража доехал без проблем. Но мокрая тряпочку на бензонасос это не дело, как сделать так чтобы это не повторялось? Поменять бензонасос или что нибудь другое(слышал что клапан какой то есть в топливной системе, но не знаю что это и где его искать) или это вообще неизбежать, мол перегрелся и пока не остынет не поедет?

37

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Вроде бы бензонасос, такое уже второй раз, первый был вначале лета, там точно был бензонасос, он вообще сдох, и я поменял его на тот, что в гараже нашел, сколько он там лежал не знаю, может попортился со временем... А если бы переливало, то разве помогла мокрая тряпочка?

38

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Судя по тому что было у тебя, у меня не карб, так как длительную поездку, без пробок, держит хорошо, плохо становиться именно в жару в пробке! и еще, когда было совсем жарко, то после того как проедешь, заглушишь, минут 10 подождешь, то потом очень плохо заводится, и холостые почти не держит, прогазуешь и все нормально становится!