181

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Сегодня ТАЗик впервые за очень долгое время преподнес мне неприятный сюрприз. С утра выхожу я, проверяю все жидкости, всё нормально. Сажусь, вытаскиваю подсос, завожусь, начинаю убирать подсос, а машина реагирует на это очень не устойчивой работой. Вообщем нормально она держала только 2 тыщи оборотов, если меньше, то начинало колбасить. Потом вообще заглохла и не заводилась. Проверил свечи, 1 и 4 все в бензине, 2 и 3 нормальные. Хорошо, что в багажнике лежали старые свечи, которые я уже давно хотел выкинуть, так как они были не рабочие, но подумал, что хуже не будет, и вдруг они полежав в багажнике снова заработали. И вправду, поменял и всё стало ок. Теперь вот думаю, как такое возможно, что совершенно одновременно из строя вышло 2 свечи?!

182 (2011-09-27 12:23:15 отредактировано Smith)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

первая и четвертая ведь на одной катушке?

или на карбах все на одной катушке?

183

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

На карбах одна катушка. Больше всего на совпадение смахивает, но хз что и как на самом деле.

PS Еще хотел узнать, у кого как движок работает после 3х тысяч оборотов? В плане звука, у меня такое ощущение, что вот вот развалится всё, может собрал что нибудь криво, вот и эффект. Как на старом двиге было-не помню, я его выше 3х крутил всего пару раз. До 3х всё отлично, двиг шепчет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

184

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

На карбах одна катушка. Больше всего на совпадение смахивает, но хз что и как на самом деле.

PS Еще хотел узнать, у кого как движок работает после 3х тысяч оборотов? В плане звука, у меня такое ощущение, что вот вот развалится всё, может собрал что нибудь криво, вот и эффект. Как на старом двиге было-не помню, я его выше 3х крутил всего пару раз. До 3х всё отлично, двиг шепчет.





Все просто - если криво собрал - значит дриснет. Что б не было неожиданности обычно делают так: Обкатывают 1000 км, потом крутят пару раз до отсечки. Если не развалился, то обкатку продолжают, если дриснул - в перебор. Какая разница когда ошибка сборки вылезет. На 1000 или 3000. Так хоть время сэкономить можно на обкатке впустую.



Пару раз до 5000-6000 надо покрутить на 2 и 3 передаче и проехать на таких оборотах какое то расстояние. Если не развалится ничего, то значит без ошибок все собрано).

185

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Ок, спасибо за совет. Но крутить в 5000 мне сейчас психология не позволяет. Может я потихоньку к этому числу приближусь, пока 4000 на первой рекорд, и то потому что она очень быстро до четырех раскрутилась и я не успел на вторую перейти)

186

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Мда, где то проколол себе переднее левое колесо. За ночь сдувает с 2ух атмосфер до 0.5-0.8(( Пришлось переобуваться на зиму, теперь на шипах(впервые кстати мой ТАЗ видит зимние колеса). В шиномонтаж ехать совсем не хочу, тк ремонтировать свою древнюю розяву, которую собирался в этом году на помойку везти смысла не вижу; новую резину не потяну, а для бу еще не сезон.

187

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Недавно у меня появились рывки при наборе скорости. Вначале рывки были только на 4000 оборотов, я не придавал этому значения. Потом этот порог становился всё ниже и ниже, и когда вчера она начала дергаться на 3000, решил что пора что то делать. Решил проверить уровень в поплавковой камере, снял кастрюлю, беру отвертку, чтоб верхнюю половину карба открутить, потом приглядываюсь- а она не прикручена! :D  :) Все 5 болтов только слегка наживлены, крышку можно было приподнять мм на 5 руками. подтянул все болтики и теперь ТАЗ снова валит))

188

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Это кто такой мастер-то? :D

189

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

У меня нет разумного объяснения этому, разве что они сами открутились! Езжу на этом карбе уже давно, никто его не трогал, всё было нормально. Так что это просто какое то чудо. Теперь буду проверять эти болтики время от времени.

190

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Да это ракета!БЕРЕГИ ЕЕ.