1

Тема: Хруст При Нагрузке

Всем доброго времени суток у меня возникла такая проблемма, недавно поменял обе наружние гранаты хруст при повороте руля практически пропал, но когда в подьём нажимаеш на газ поевляется хруст. Главное не могу понять с какой стороны. Может кто поможет. Я грешу на подшипники ступиц но когда задрал колёса ни кокого люфта и шума не обнаружил.

2

Re: Хруст При Нагрузке

Есть еще и внутренние гранаты...

3

Re: Хруст При Нагрузке

alexeykamf пишет:

Есть еще и внутренние гранаты...







Исходя из опыта накопленного за 8 лет в авто сервисе могу сказать что внутренние гранаты хрустят только тогда когда машину подкидывает на кочке либо когда после ремонта туда забыли поставить один шарик но у меня стоят три ролика так что хруст внутренних гранат я исключил сразу

4

Re: Хруст При Нагрузке

Вот как раз в подъем внутренние и могут хрустеть. И трипоидные бывают бракованные гранаты...

Re: Хруст При Нагрузке

alexeykamf пишет:

Вот как раз в подъем внутренние и могут хрустеть. И трипоидные бывают бракованные гранаты...

+1,было такое  в подъем и и на неровночтях по прямой

6

Re: Хруст При Нагрузке

ну спасибо за совет с зарплаты попробую поменять внутренние гранаты если не поможет значит наружние фуфло попались

7

Re: Хруст При Нагрузке

Правильно говорят, это внутренние ШРУСы. У меня то же самое только даже на ровной дороге (просто дорожный просвет у еня не фига не дорожный - внедорожник просто) хотя внутр ШРУСы триподы, просто один как то раз саморазобрался и теперь барабанит.

8

Re: Хруст При Нагрузке

+1 у меня тоже при активном старте со светофора хрустит один внутренний шрус, менять надо, да времени нет

9

Re: Хруст При Нагрузке

Когда менял левую стойку, развалился внутренний шрус (ограничительное кольцо вылетело и шарнир вылез из корпуса вместе с приводом). Шарнир я почистил, собрал, забил новую смазку, поехал на сервис менять (лень со шрусом морочиться было). Пока ехал, шрус не показывал ни каких симптомов умирания (и по сей день не хрустит), да и мастер сказал - ездий так. Подскажите, действительно ли можно забить на это? Или все-таки лучше поменять?

Проблема еще в том, что просто так шрус не вытащить из коробки. видать, на нем стопорное колечко еще до меня фигово обжали...

10

Re: Хруст При Нагрузке

SokolOFF Вывалились ли шарики из сепаратора???

видать, на нем стопорное колечко еще до меня фигово обжали...

это как?

Если шарики не вывалились - ШРУС еще долго жить может, если выпали - выриант хуже и обычно мене живучие такие экземпляры. А по поводу ШРУСа в коробке - так он всегда со слезами на глазах выходит (лично у меня), иногда даже ни нервов не сил не хватает ))).

11

Re: Хруст При Нагрузке

Lexa62 пишет:

SokolOFF Вывалились ли шарики из сепаратора???

это как?

Если шарики не вывалились - ШРУС еще долго жить может, если выпали - выриант хуже и обычно мене живучие такие экземпляры. А по поводу ШРУСа в коробке - так он всегда со слезами на глазах выходит (лично у меня), иногда даже ни нервов не сил не хватает ))).

Шарики, к сожалению, вывалились( Это совсем плохо? или теперь можно ждать пока захрустит?

А в коробке он, проще говоря, застрял.. Монтировке не поддается.

Re: Хруст При Нагрузке

SokolOFF пишет:

Шарики, к сожалению, вывалились( Это совсем плохо? или теперь можно ждать пока захрустит?

А в коробке он, проще говоря, застрял.. Монтировке не поддается.

Страшного не чего все прмывается,смвзывается и ставиться на место!Тебе в помошь остренкая манировка.

13

Re: Хруст При Нагрузке

В идеале их (шарики) с трудом из сепаратора вынешь. Если все промыл, смазки набил и все шарики на месте + нет хрустов - не стоит об этом думать, можно ездить.

Просто я никогда не слышал, что кольцо "обжимают", поэтому и интересуюсь как это.

А по поводу ШРУСа коробки - там главное первоначально с нажимом (резко и сильно) "сдернуть с кольца", каждый раз - как на поле боя. Мой метод: монтировка вставляется (делается упор концом) в гранату (корпус ШРУСа), получается рычаг (опираешься о корпус коробки). Дальше лучше вдвоем (но я и один делаю): один пытается вынуть ШРУС прилагая постоянное усилие на монтировку (без рывков, постоянно просто тянет, тем самым создавая натяг), другой наносит хлесткие удары (молотком или киянкой) по монтироке в районе где первый держит (т.е. создает дополнительное усилие-рывок).

Некоторые могут сказать, что упираясь в корпус коробки можно повредить последнюю (выкрашется или отколется кусок), может быть... только я раз 5 на своей машине и раз 10 на чужих так делал - никаких намеков на это нет.

14

Re: Хруст При Нагрузке

Все понял, спасибо большое! Значит пока что буду ездить так)

А насчет колечка стопорного, может не так выразился.. Я кстать про то, что на "ручке" "гранаты", т.е. та часть что в коробку вставляется. Так вот вроде бы то кольцо надо максимально плотно насаживать, чтоб потом проблем со снятием не возникало. Могу ошибаться, со ШРУСами особо дел не имел.)

15

Re: Хруст При Нагрузке

Я на своих ставил колечки из ремкомплекта - старые совсем после трех сдергиваний развалились по первости, так новые особо не обжимал и они свободно крутились по гранате, но естественно не выскакивая из рпоточки под них. А сами гранаты из коробки у меня например выходили довольно легко. Точнее надо просто приноровится - я так иной раз минут 10 дрыгался, потом перекуривал минуты три и он с легкостью со второго рывка выскакивал из коробенки у меня.

16

Re: Хруст При Нагрузке

Нужен совет! Поменял гранаты на левом приводе (был хруст при повороте налево и по прямой) Внутренняя ХОЛО и наружняя БелМаг. Проехал после замены 2тк и все заново, но еще добавился при повороте налево  подергивание как-будто подшипник гранаты клинит и с трудом перекатывается. В чем проблема и что делать?

17

Re: Хруст При Нагрузке

BuTyC пишет:

Нужен совет! Поменял гранаты на левом приводе (был хруст при повороте налево и по прямой) Внутренняя ХОЛО и наружняя БелМаг. Проехал после замены 2тк и все заново, но еще добавился при повороте налево подергивание как-будто подшипник гранаты клинит и с трудом перекатывается. В чем проблема и что делать?





Я привод целиком менял с обоими гранатами. Причем обычныый ВИС. )))) 6 тык. полет нормальный.

Был финвал - через 3 тык лопнул пыльник.