Нормальную сейчас купить не так - то просто. Рынок завален откровенным хламом. Сечение проводов мизерное ( тонкие - то дешевле ) завальцовка клемм часто делается похоже плоскогубцами кое - как, фиксаторы клемм в пластике - вообще песТня.
Иной раз пытаешься вставить разъём - несколько клемм тупо вываливаются. Целиком проводки я стараюсь не менять, по вышеописанным причинам, но вот скажем косу зажигания иногда приходится... и что ? Клеммы приходится паять новые, пластик разъёмов бывает криво отштампован в месте, где упирается фиксатор, даже новые клеммы еле держатся, в результате возни как и со старой. У "больших" проводок ещё бывают путают провода в разъёмах. Мне дважды доводилось менять на 05 - 07 и оба раза приходилось подбирать косяки трассировщиков.
Ещё и провода в последнее время отвратные, чернеют по всей длине, без предварительной обработки болгаркой с кордщеткой или пескоструем даже не запаять ( и то иной раз с паяльной кислотой приходится, не лудится хоть лопни. Из чего они их делают ?
Старые проводки наоборот делались из качественного провода , и сечение было нормальным. Сегодня делал 058 ( бывшую праворульку ) 88-го (!) года. Клемму окислившуюся откусываю, зачищаю приспособой провод - как вчера сделан.