Re: 21093 Коралл 116 (161 Rus)
это диагностическая колодка скорее всего, у меня такая тоже есть, только вот что к ней подключать никто не знает))))
да это диагностическая колодка вот только что она диагностирует? Скорей всего что то по электрике
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 21093 Коралл 116 (161 Rus)
это диагностическая колодка скорее всего, у меня такая тоже есть, только вот что к ней подключать никто не знает))))
да это диагностическая колодка вот только что она диагностирует? Скорей всего что то по электрике
Просто ни разу не видел ГБО на машине (всмысле как установленно под капотом) так что не пинайте
А по поводу датчика тосола у меня машина 1997г. у меня бачок без него. Можно ли его как нибудь поставить? Провода надо прокладывать или они предусмотрены?
Просто ни разу не видел ГБО на машине (всмысле как установленно под капотом) так что не пинайте
А по поводу датчика тосола у меня машина 1997г. у меня бачок без него. Можно ли его как нибудь поставить? Провода надо прокладывать или они предусмотрены?
Раз у меня 96-го и подключено, у тебя по логике тоже должна быть проводка. Хотя ты другую ставил насколько я помню. Покупаешь другой бачок и датчик-геркон этот. Рублёв в 150 можно уложиться если на рынке брать. Ну и покопать схему чуток.
Кстати на счёт датчиков. Парни, кто в курсе что за датчик находится в районе масляного фильтра, снизу? Менял масло - смотрю торчит обрубок. Дай думаю потяну - вынул мелкую колодочку размером 3х3 мм гдет с отрезанным проводом под корень. Поставил обратно . Блин, не сфотал и на картинках нигде не нашёл. В мурзилке тоже. Что может быть?
Сфотай а.... Не то весь мозг поламаю что там может быть
Раз у меня 96-го и подключено, у тебя по логике тоже должна быть проводка. Хотя ты другую ставил насколько я помню. Покупаешь другой бачок и датчик-геркон этот. Рублёв в 150 можно уложиться если на рынке брать. Ну и покопать схему чуток.
Кстати на счёт датчиков. Парни, кто в курсе что за датчик находится в районе масляного фильтра, снизу? Менял масло - смотрю торчит обрубок. Дай думаю потяну - вынул мелкую колодочку размером 3х3 мм гдет с отрезанным проводом под корень. Поставил обратно . Блин, не сфотал и на картинках нигде не нашёл. В мурзилке тоже. Что может быть?
датчик уровня масла в картере, у меня он моросил я его вообще выдернул, бесполезная вещь ИМХО
датчик уровня масла в картере, у меня он моросил я его вообще выдернул, бесполезная вещь ИМХО
Тоже про него подумал, только нафига если есть щуп
Skipper, скинь потом фото результатов сварки плиз! Обшивку дверей снимал?
3 дня сварочных работ прошло, есть уже промежуточные результаты:
Срезан старый порог по всей длине:
По возможности зачистил изнутри от ржи, потом...
вварены усилители
и нижний соединитель:
сам порог, между крылом и левой передней дверью:
стык центр стойки:
и задней арки
Проварено изнутри:
заднее пассажирское место:
Водительское место:
Общий вид:
и ещё
Сегодня посмотрел, постучал, посоветовался со сварщиком и подумал: займусь и другой стороной. При ударах молотка уже слышен хруст. Заменю скорее всего внешнюю часть, самую длинную...
самое главное не забудь промазать всё это дело!
Само собой, разумеется.
Для этого был произведён второй поход на рынок:
Грунтовка ВЛ-02 - 2 банки
Разбавитель ВЛ-02 - 2 бутылочки
Преобразователь ржавчины "Автофосфат" - 1л
Мовиль - 4,5 кг
Пуш сало - 4,5 кг
Гереметик кузовной BODY 999 - одна банка
Шпаклёвка армирующая BODY ALU - 0,25 мл
Мастика полимерно-битумная - 4кг (есть в гараже)
Отработка ~40л (есть в гараже)
Краска Коралл 116 аэрозоль MOBIHEL HELIOS - 1 баллон
Грунт для мобихела аэрозоль - 1 баллон
Лак для мобихела - 1 баллон
Краска Коралл 116 для подкраски - 1 пузырёк...
Остальные покупки были не по теме антикора, а то что недокупил в прошлый раз: тосол 10л баклашка, комплект для ремонта колёс, гайки/болтики/винтики/пластины/заглушки в ассортименте и пр.
Заглушки в отверстия от шильдиков меня убили - 15р штука. Мля дороже чем здоровенный саморез или болт для бампера. Посоветовали взять по 10, дешевле и крепче держат.
Кузов думаю сегодня-завтра закончат варить
раз уж занимаешся сваркой, то заодно и хлопушку заваришь и ББ сделаешь. А там глядишь сварщик скидочку сделает)))))
раз уж занимаешся сваркой, то заодно и хлопушку заваришь и ББ сделаешь. А там глядишь сварщик скидочку сделает)))))
Не, это в мои планы не входит.
Переделал всё-таки другую сторону, не понравилась мне такая картина:
И вскоре порог был вскрыт:
Проблемное место (задняя правая арка):
Всё заварено аналогично первому. Затем зачистка порогов от заводского грунта, арок и днища от отслоившегося антикора, промывка, просушка, преобразователь -> грунтовка голого металла в местах зачисток:
Все стыки и швы были замазаны герметиком:
И замастичил
Опрокидывателя у меня нету, поэтому шапку на голову и в яму:
С порогами и днищем практически закончил. После подсушки мастики пролью ещё гиролом/нигролом сверху и готово. Арки только задние обработал, а вот с передними у меня стопор. Предстоит заодно уже заниматься ещё и последствием ямы/бордюра .
Селёдка (усилитель брызговика) сломана пополам нафиг, трещина на брызговике. Всё это было заварено, причём давно, поэтому места сварки уже ненадёжные. Низ правда усилен арматурой по нижнему контуру селёдки, держит нормально, а вот верх - сварка уже разошлась. Саму селёдку буду ставить новую, а вот со швами не знаю что делать. Вырезать квадрат что ли весь и вварить новый к телевизору и верху по форме? Лонжерон не помят, менять и тянуть его точно не буду. Я не гонщик, езжу аккуратно, но всё равно понимаю что делать надо, безопасность. А вот как сделать покрепче, подешевле и надолго - советуйте.
Заделал я и эту беду. Сначала был вырезан весь проблемный кусок брызговика, вот от него остатки:
выгнуто по форме и вварено железо потолще, ну и новая сельдь сверху. Теперь не страшно, держать будет.
С арками закончено, осталось воткнуть новые подкрылки.
Подмазал морду (кстати в местах фар видны лужи полезшего антикора)
С полами тоже закончено, загрунтовал...
...и закрасил
Так же залил пушсалом и отработкой пороги и лонжероны. Ушло 2,5 кг сала и 4,5л масла. Именно заливал можно сказать. Результатом доволен. Растекается внутри и омывает стенки. Поездил по приличным ухабам, на уклоны заезжал и задом и передом, чтобы поболталось там. В таких положениях в углах порогов собирается лужа см 2-2,5. Масло со временем через швы может и повытекает, а вот сало не думаю. Фоток этого процесса нету по объективным причинам , всё недоступно. Кстати мовильницу сделал самодельную из старого насоса. Распыляет конкретными струями, а не туманом. При впрыскивании слышен чёткий звон струи о металл.
Хорошо поработал
Молодец, большую работу сделал!
Смотрю и "слюни текут"... Мне предстоит тоже самое в ближайшем будущем, как закончу с двигателем. И проблемы такие же примерно. И цвет у машины такой же...
Да, работы много. Но потихоньку дело идёт к завершению. В данный момент зачищаются локальные пузыри по кузову, идут шпаклёвочные работы, выравнивае сварных швов на порогах.
Хочу пол залить несохнущим жидким антикором. Никто себе не делал так? Только с шумкой мало представляю что делать. Чем закрывать? Плёнкой не очень практично/эстетично. Пенкой может 5мм, изолон или как его там. Или стандартную ватную пропитать да постелить?
я думаю лучше постелить на несохнущую "шнягу" изолон так как он с закрытыми порами, т.е. не впитывает и не пропускает запах. а потом на него родную шумку, ибо если просто положить родную ватную то она напитается и придет ей писец, тоесть потом ее только выкинуть если она еще влагой напитается.
короч ты понял надо как то изолировать родную шумку от несохнущего антикора
Допустим, а как шумоизоляция этот пористый материал нормальный? Я приобрёл раскроенный изолон 10мм, клееный из 2-х по 5 на всё днище. Насколько я знаю, изолон - теплоизолятор, т.е. зимой дольше держит тепло в салоне. Им накрою "шнягу". Что ещё можно в качестве шумки сверху изолона положить и чтоб не особо дорого вышло?
Вибру вообще не клеил и мало того, содрал всю заводскую чтобы не гнило под ней.
Тоже недавно закончил работы по кузову. Антикор то я сделал, а что постелить на пол в салоне так и не надумал, так как финансов нет. Собрал сток салон, купил новую сток шумку. Полы в салоне обработал какой-то мастикой, по-моему Кордон называется. Будут деньги - будет шумка!
P.S. За проделанную работу респект!!!
Тоже недавно закончил работы по кузову. Антикор то я сделал, а что постелить на пол в салоне так и не надумал, так как финансов нет. Собрал сток салон, купил новую сток шумку. Полы в салоне обработал какой-то мастикой, по-моему Кордон называется. Будут деньги - будет шумка!
P.S. За проделанную работу респект!!!
Спасибо всем за отзывы, трудимся.
Я Кордоном тоже обработал днище, тока снаружи. В салоне мастику - больше никогда. Посмотрел как брат скоблил полы дрелью с насадкой, а под ней раковины местами пошли. Мне мягко говоря не понравилось. Труд по обдиранию адский, сам помогал. А для днища в самый раз. Камешками армируется, пылью забьётся и вуаля.
Стоковая шумка это ватная, лёгкая шоль? Видел такую на рынке и подумал что такую тоже больше не положу. Не внушает доверия - до первой влаги. А вот формованной толстой не смог найти новой, у меня сгнила вся передняя и часть с моторного отсека и я её выкинул. Такая продаётся вообще и скока прибл стоит?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 21093 Коралл 116 (161 Rus)