Re: сдвоеные карбюраторы в самару

синхронизируется веть только сам акселератор а веть карбы каждые работают по своему усматрению !кпримеру кто сталкивался с уралами тама 2 карба и вота чтобы настроить их синхронно работать надо пои....мучатся!если найти хорошего карбюраторщика чтобы он настроил синхронно их то да но всёравно игра не стоит свеч!!!

22

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

Хочешь сказать от двух горизонталок нет толку???Стена там ------->|

23

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

а зачем воопще заморачиваться с горизонталками ?

почему не вертикальные, этого тоже вполне хватает

24

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

вроде физику все в школе учили,хотя я загуливал, или спал...меньше изгибов коллектора - лучше,на горизонталках поток идет как в трубе...

25

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

это уже для спорта применяют, када надо по максимуму выжать)))

повозиться с ними придётся не мало...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

AltChrome пишет:

Хочешь сказать от двух горизонталок нет толку???Стена там ------->|



о гаризонталках не чего не говарил !видел в деле знаю их

27

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

а примеров работ(статей) ни у кого нет про горизонталки?

28

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

Lada VFTS самый лучший пример)

29

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

от  мота Р1 пихнутьбы карбы -_+

30

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

те вы утверждаете что идеальный вариант это полностью прямой путь от воздуховода => цилиндр => срез выхлопной трубы без сопротивления. так?а вот и неправда почитайте книжки серьезные по двигателе строению и все эти заблуждения уйдут сами собой)))

31

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

вот про глушак  это гон сопротивление должно бытькак расказвал один человек выхлопы должны друг друга выталкивать тем самым это ускаряет процес



вот про глушак  это гон сопротивление должно бытькак расказвал один человек выхлопы должны друг друга выталкивать тем самым это ускаряет процес

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

а у меня вопрос. Думаю что ставить. Либо пару 25/27  на оковских коллекторах, либо weber 45 dcoe. кто что скажет ?)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33 (2009-04-26 17:48:50 отредактировано AltChrome)

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

sanches пишет:

те вы утверждаете что идеальный вариант это полностью прямой путь от воздуховода => цилиндр => срез выхлопной трубы без сопротивления. так?а вот и неправда почитайте книжки серьезные по двигателе строению и все эти заблуждения уйдут сами собой)))



я понял это мне тоже адресовано. ты сам то понял че написал? я вот про впускной тракт говорил. про горизонталки и их приимущество,а ты тут нам весь двиг в трубу выстроил, и книжки я прочитал все что были давно. Плюс горизонталок еще в том что тракт получается в виде конуса.

а у меня вопрос. Думаю что ставить. Либо пару 25/27  на оковских коллекторах, либо weber 45 dcoe. кто что скажет ?)

я за вебер smile

       

вот про глушак это гон сопротивление должно бытькак расказвал один человек выхлопы должны друг друга выталкивать тем самым это ускаряет процес

а как подругому?как же подругому процесс выпуска будет проходить?Никто же не будет сидеть на том конце трубы и высасывать:dolf_ru_153:

Re: сдвоеные карбюраторы в самару

я за вебер smile

       

это то ясно) я тоже... но финансы романсы поют.. да и потом их сложно найти в нормальном виде..