1

Тема: Запуск Двигателя В Мороз

Итак, моя 99 прошла уже почти 2000тык после переборки двигателя (первый ремонтный), отлично отрегулированное зажигание, клапана и карбюратор, вобщем всё как часы. Масло залил, по совету товарища, 5в40 шелл, полусиньку - разгар зимы как никак. И вот вдарили морозы. Сегодня -30 (Мурманск). Впринципе я чётко знаю, что машина заведется. Без проблем. Уже заводил, правда температура была повыше, но заводилось отлично, в отличии от соседей по стоянке) И вот сегодня возник вопрос. А стоит ли оно того? По сути сейчас мне никуда ехать не надо, точнее надо, но не очень далеко. Знакомый сказал что запуск двигателя в такой мороз, это все равно что 10-15 запусков при -15. Типа моторесурс резко уменьшается. А движка то у меня свеженькая еще, берегу, холю и лелею. Вот сижу и размышляю, может лучше вопспользоваться услугами такси для поездки? Или это всё байки из разряда "мастурбировать нельзя, потому что сперма кончится"?

2

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Я не завожу сейчас - гаражи замело, не проехать. Приду в гараж, лопатой помашу и домой иду. Хотя каждый день за рулём, даже просто так. Клемму снял с аккума, пусть стоит, как почистит мож кто, потеплеет, тогда и заведу.

3 (2010-01-04 18:32:14 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Сколько знакомых таких, столько и мнений... ))) Каждый свою ерунду лопочет...

не слушай никого и ездий на здоровье !!!



ПС: а вот мастурбировать не надо, телочки же есть... ))))

4

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Ну а вы то сами как считаете?

5

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Да не переживай ты! Нужно тебе - заводи и езжай куда надо, нет необходимости - пусть стоит. 

6 (2010-01-04 19:01:42 отредактировано Гонза)

Re: Запуск Двигателя В Мороз

минус 30 это конешно пипец  :dolf_ru_948:

вчера кстать в москве тож под  20 вечером было



у меня тачка вчера стояла в гараже там на 8-10 градусов оказалось теплей чем на улице , завелась маментально   

седня уже при уличных -15 пару-тройку сек крутила стартер прежде чем схватить





х.з. наверно реально не стоить убивать авто когда на улице больше -25

7

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Говорят про моторесурс в принципе правильно. Т.к. у стартера большой крутящий момент, а в момент запуска масло густое и все стекает в картер и получается как бы насухую в первые секунды запуска. Если 3-5 оборотов колена и мотор запущен - то это некртитчно. Вот если насухую пытаться заводить, а мотор не запускается по каким то причинам (искра, свечи, и пр.) то это нанесет ущерб ресурсу. Но это сокращение ресурса настолько незначительное. Гораздо опаснее на высшей передаче овощить на 2000 об/мин.

Поэтому запускай мотор смело, тем более что масло у тебя качественное и катайся на здоровье.

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Я вообще считаю, что каждый день нужно машину гонять :dolf_ru_948:    как постоит - болото.. закисает вся.

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Пральна ! Машина должна ездить !!! Когда стоит быстрее умирает... )

10

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Creator пишет:

Гораздо опаснее на высшей передаче овощить на 2000 об/мин.

думаешь не стоит ездить по городу 60-70км/ч на 5й  для экономии бенза  )))

11

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Гонза пишет:

думаешь не стоит ездить по городу 60-70км/ч на 5й для экономии бенза )))



Даже в инструкции на ТАЗ написано, что максимально экономичный режим - это на оборотах максимального крутящего момента на высшей передаче. Для стокового таза это на 5 передаче 3000-32000 об/мин. Скорость порядка 90-100 км/ч

Если ехать 70 км/ч на 4 на 3000 об/мин, то это экономичнее чем на 5 на детонации на 2000 об/мин.

Такие режимы для мотора опаснее всего.

12

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Думаю что в мороз конечно НАКГРУЗКИ..... Густое масло..... и многое другое ...... ОДнако машина для человека а не человек для машины ....   Жизнь одна, и если ты получаешь удовольствие от вождения или тебе просто удобно нужно ездить. Я сам бережног отношусь к машине, переживаю если что не так. Но не ездить чтобы ресурс экономить это не для меня. Все закыкливаются на пуске в мороз ... а в общей сложности это всего лишь приблизит день ремонта, да и то это зависит от того как ты прогреваешься, какое масло, какой бензин, какой у тебя стиль езды и еще от много разного.

Вижу два выхода, либо ездить и получать удовольствие, либо машину законсервировать и показывать друзьям ее фотографии.

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Creator пишет:

Для стокового таза это на 5 передаче 3000-32000 об/мин.

Сразу в КосмаС !!!  :dolf_ru_948:

Re: Запуск Двигателя В Мороз

но еще есть такая штука как подогрев двигателя , ну или фуфайку в мороз на двигатель кидать чтоб быстро не остывал. Я в мороз постоянно ездею     

лучше медленно ехать, чем быстро идти.

15

Re: Запуск Двигателя В Мороз

константин 10 ru пишет:

но еще есть такая штука как подогрев двигателя , ну или фуфайку в мороз на двигатель кидать чтоб быстро не остывал. Я в мороз постоянно ездею     

лучше медленно ехать, чем быстро идти.



в  такой  мороз  конечно  нечего  хорошего для  двигла  не  светит если  машина  еще  и на улице  как  гласит истина  даже  при нормальной  температуре  во время запуска двигателя  происходят  не  детские  нагрузки  а  в  мороз  тем более  достается  всем  и акумулятору и стартеру 





так же  и кривошипно шатунному  механизму каждый  решает  сам  у  некоторых нет   средств  на  ежеггодный  кап ремонт  двигла  у   кого есть  на  этом  и надо  определятся   так  что сам  думай  если  поезка  на  такси  стоит 100 руб  а  прогрев  двигла  200  так  тут  надо  задуматся  что  выгодней  хотя  есть  много мнений  это лично  мое :D  

16

Re: Запуск Двигателя В Мороз

граф пишет:

в  такой  мороз  конечно  нечего  хорошего для  двигла  не  светит если  машина  еще  и на улице  как  гласит истина  даже  при нормальной  температуре  во время запуска двигателя  происходят  не  детские  нагрузки  а  в  мороз  тем более  достается  всем  и акумулятору и стартеру 





так же  и кривошипно шатунному  механизму каждый  решает  сам  у  некоторых нет   средств  на  ежеггодный  кап ремонт  двигла  у   кого есть  на  этом  и надо  определятся   так  что сам  думай  если  поезка  на  такси  стоит 100 руб  а  прогрев  двигла  200  так  тут  надо  задуматся  что  выгодней  хотя  есть  много мнений  это лично  мое :rolleyes:  

у кого такси 100, а у кого не мнее 500 по району.



то что капиталка каждый год от того что заводиться в мороз бред полнейший.

лейте синьку 5-30(40), 0-30(40) и будет вам счастье..

17

Re: Запуск Двигателя В Мороз

а что кроме такси транспорта нет? На маршутке пожалуй дешевле выйдет, так считаю. Ато кроме запуска в мороз, если ещё и дороги в снегу, ехать со скоростью до 40 км в час давя на газ как-будто для разгона, по одной полосе восновном, да ещё и дребезжит всё от такой дороги (у меня). Музыку не послушаешь (если бережёшь динамики) пока не прогреешь салон, что врядле.



Лудше всего на автобусе пока плохие дороги и холод, хоть и бензин дешевеет

18

Re: Запуск Двигателя В Мороз

речь не об альтернативах.. не отклоняемся от темы.

19 (2010-01-06 13:59:35 отредактировано kentboy)

Re: Запуск Двигателя В Мороз

Сегодня -32...масло в движке 5w40 зимнее шелл (п/синт)...завелась с пол пинка, единственно масло в коробке гуано...дубеет как незнай что, приходится сидеть с выжатой сцепой минут пять-семь..



По теме,согласен с dr-tim - если норм масло в движке и коробке и машина заводится без проблем,почему бы не ездить))