Тема: Нет Искры

Извиняюсь если повторяюсь, но подобного не нашел.



Проблема следущая - нет искры на ваз 21093 карбюратор. Искра не идет от катушки к распределителю по центральному проводу. Крутиться только стартер. Соединял разъем Б+ катушки с +АКБ, то же самое - работает только стартер - хотя везде написано, что должна обязательно завестись. Почему же тогда у меня молчит?

2 (2010-01-02 17:18:29 отредактировано StreetGlow)

Re: Нет Искры

desperado. пишет:

Извиняюсь если повторяюсь, но подобного не нашел.



Проблема следущая - нет искры на ваз 21093 карбюратор. Искра не идет от катушки к распределителю по центральному проводу. Крутиться только стартер. Соединял разъем Б+ катушки с +АКБ, то же самое - работает только стартер - хотя везде написано, что должна обязательно завестись. Почему же тогда у меня молчит?

Должна заветись при условии исправности катушки. Если в катушке оборвана обмотка машина не заведется даже при подаче +12В прямо на ее вывод. Если я не ошибаюсь, у тебя в катушке оборвана первичная обмотка.

3

Re: Нет Искры

1

4

Re: Нет Искры

Сейчас нашел мультитестер - прозвонил как в мурзилке говориться - вооще не реагирует. Значит стопудово катушка? Завтра придеться новую брать. Подскажите, что нибудь понадежнее кроме Боша, у нас он за 1200 рэ((

И еще, в каком режиме в мультитестере прозванивать? DCV на 200?

5 (2010-01-02 19:13:49 отредактировано StreetGlow)

Re: Нет Искры

desperado. пишет:

Сейчас нашел мультитестер - прозвонил как в мурзилке говориться - вооще не реагирует. Значит стопудово катушка? Завтра придеться новую брать. Подскажите, что нибудь понадежнее кроме Боша, у нас он за 1200 рэ((

И еще, в каком режиме в мультитестере прозванивать? DCV на 200?

Прозванивать на что? Лучше проверь сопротивления обмоток. 



Первичная обмотка - выводы катушки +Б и К





Вторичная обмотка - выводы +Б и центральный вывод



Проверять омметром(там еще на приборе значек Ω нарисован. 



Только учти сопротивление первичной обмотки около 0,5 Ом, а вторичной около 5 кОм



Впринципе, если у тебя обрыв в катушке, то прибор просто ничего не покажет на какой-то из обмоток. Удачи!



И забыл сказать - проверять при выключенном зажигании!

6

Re: Нет Искры

Все разобрался как сопротивление прозвонить... Завтра пойду проверю)) А режим тож 200 ставить?

7 (2010-01-03 10:47:18 отредактировано desperado.)

Re: Нет Искры

На первичной обмотке 1,4 - 0,9 = 0,5 Ом

На вторичной обмотке 4,5 кОм - 0,009 = 4,5 кОм

Вроде такие показатели... С 07 модели жигулей катушка подойдет для пробы?

8 (2010-01-03 19:00:28 отредактировано Leha-97)

Re: Нет Искры

я купил мгновенную диагностику МД-1 и больше нет таких проблем) сразу всё становится ясно. если соединить к АКБ напрямую то машина и при исправной катушке не обязательно заведётся! а вообще коммутаторы летят почаще катушек) надо проверить сигнал на ней! лампочкой или тем же тестером

9

Re: Нет Искры

Напруга есть... Хз на че терь думать Оо... Коммутатор старый (вроде раньше был исправным) ставил - все по старому.

10 (2010-01-03 21:02:39 отредактировано Driver)

Re: Нет Искры

С 07 если там прерыватель стоит, то не пойдет, а если датчик Холла, то подойдет. Территориально в каком районе находишься?

11 (2010-01-04 18:53:52 отредактировано desperado.)

Re: Нет Искры

Driver пишет:

С 07 если там прерыватель стоит, то не пойдет, а если датчик Холла, то подойдет. Территориально в каком районе находишься?

ТЦ Суворовский, в минуте ходьбы.



Купил себе МД-2, показала, что не исправен датчик Холла. Завтра придеться его менять, надеюсь там ничего сложного нет?

12

Re: Нет Искры

Сменил ДХ - результата нет... МД-2 опять показывает неисправность ДХ! Неужели диагностика тупит? Что еще может быть? Катушка и замок зажигания в норме. И бегунок до кучи поменял...

13

Re: Нет Искры

Была такая хрень!

Проблема решилась заменой комутатора 45грн(200руб).

Да и еще было,купил новые провода(на комутатор,на катушку,на дх итд),после замены не заводилась.Проблема была,в переломаном(новом проводе:D который идет на +катушки.

Так что как вариант,простреляй провода.