41

Re: Тюнинг Термостата

Ron пишет:

Нормальная теплоизоляция салона, и будет ташкент и в -50. Не нужно увеличивать подвод тепла в салон, нужно устранить его отвод!



Тепло ни откуда не родится. Суть доработки бред. Сами посудите.

Утверждение 1.  Вы типа , подмораживаете термос что бы он открылся позже. 

Утверждение 2. Печка вымораживает мотор. до температуры ниже рабочей.



Ну начнём с того что если температура ниже рабочей, термос и так закрыт, остужай его не остужай, Закрытие от этого он не станет.



Что касаемо картонки, тоже самое. Если температура упала ниже рабочей, термостат закрывает радиатор. И хоть картонку ставь хоть в дублёнку его кутай делу это не поможет, в нём не циркулирует ож!



Практические факты это не картоники , это термо изоляция салона (устранение дыр, и в полу в том числе), организация забора воздуха в печку из салона же, а не с улицы. Таким образом печка будет циклически прогревать воздух в салоне, а не заниматься охолождением мотора, забортным дубаком. Когда на улице -30 а в салоне у вас +20 печка не шибко то уже и остужает

не хватает положения рециркуляция воздуха на 2115(. на рабочей ивеко сдвоенной кабиной в прошлом году в мороз 27 в кабине было 20-25градусов тепла, кран печки был открыт где то на 50-60%(при включенной функций рециркуляции воздуха)   двигатель как прогревался до 90 так стрелка и замирала  даже при очень длительной стоянки )

42

Re: Тюнинг Термостата

в тазу видать переборку забора салон/улица не предусмотрели :D)

43

Re: Тюнинг Термостата

Ron пишет:

Нормальная теплоизоляция салона, и будет ташкент и в -50. Не нужно увеличивать подвод тепла в салон, нужно устранить его отвод!



Тепло ни откуда не родится. Суть доработки бред. Сами посудите.

Утверждение 1.  Вы типа , подмораживаете термос что бы он открылся позже. 

Утверждение 2. Печка вымораживает мотор. до температуры ниже рабочей.



Ну начнём с того что если температура ниже рабочей, термос и так закрыт, остужай его не остужай, Закрытие от этого он не станет.



Что касаемо картонки, тоже самое. Если температура упала ниже рабочей, термостат закрывает радиатор. И хоть картонку ставь хоть в дублёнку его кутай делу это не поможет, в нём не циркулирует ож!



Практические факты это не картоники , это термо изоляция салона (устранение дыр, и в полу в том числе), организация забора воздуха в печку из салона же, а не с улицы. Таким образом печка будет циклически прогревать воздух в салоне, а не заниматься охолождением мотора, забортным дубаком. Когда на улице -30 а в салоне у вас +20 печка не шибко то уже и остужает

объясняю популярней:

термостат начинает приоткрываться в 82-85 град, температура после него 82-5. дальше в осн. поток входит холодный тосол из печки, в движок при исправном термостате попадает  тосол 60-70 град. движок его греет опять до 85 и термостат опять приоткрывает осн. клапан и берёт порцию из главного радиатора. Да и при 75-80-ти градусах термостат находится в пограничном, (готовом открыться) положении, с учётом давления часть жидкости из осн. радиатора с температурой -30, пусть мизерная, делает своё чёрное дело, продавливая этот слабо зажатый клапан. в итоге имеем непрогретую систему. Подмороженный термостат просто не приоткроется и будет с усилием отсекать главный контур...



Печке всё равно сколько в салоне, через неё идёт забортный мороз, который она и греет. А вот рециркуляцию сделать, это конечно круть, только как?, поставить некую заслонку до радиатора, чтобы салон/ наружа было? Так там конструкция неподходящая... Теплоизоляция в авто думаю нормальная, главное резинки на двери и багажник нормально чтоб прилегали.

44

Re: Тюнинг Термостата

как вариант думаю можно в шланг, идущий к основному радиатору поставить кран эдак 50-ку , и зимой его закрывать :D

45

Re: Тюнинг Термостата

ИМХО, рецеркулицию воздуха сделать можно - но придется кузов резать. Резать пару окон в щите рядом с отверстием под печку и делать воздуховоды как забортного воздуха, так и отдельные выводы ы окна рецеркуляции. Тока придется тогда еще одну заслонку мутить - которая будет перекрывать воздуховоды к печке извне или закрывать окна рецеркуляции из салона. По другому как не представляю это сделать с родной печкой. Может от какой ино есть печка с забором воздуха либо из салона, либо из-за борта - тогда конечно ее проще приколхозиь.

46

Re: Тюнинг Термостата

ils пишет:

ИМХО, рецеркулицию воздуха сделать можно - но придется кузов резать. Резать пару окон в щите рядом с отверстием под печку и делать воздуховоды как забортного воздуха, так и отдельные выводы ы окна рецеркуляции. Тока придется тогда еще одну заслонку мутить - которая будет перекрывать воздуховоды к печке извне или закрывать окна рецеркуляции из салона. По другому как не представляю это сделать с родной печкой. Может от какой ино есть печка с забором воздуха либо из салона, либо из-за борта - тогда конечно ее проще приколхозиь.

можно исчо второй радиатор поставить, с небольшим вырезом кузова, где-то тут была тема, чёй-то я связь потерял, как там дела обстоят, вроде он фотки обещал...

47

Re: Тюнинг Термостата

ребят подскажите из чего либо где еще этот патрубок из латуни часто попадаеца (на 18-20мм)  , по автосервисам ездил старых термосов не нашел а то жаба душит новый покупать и отпиливать его ) как нибудь дешевле охота) :)

48

Re: Тюнинг Термостата

Grif-Rapkad пишет:

http://s004.radikal.ru/i208/1010/1d/8d6e1e45fed5.jpg



http://s11.radikal.ru/i184/1010/5b/418aef1d75fe.jpg



http://s59.radikal.ru/i163/1010/c4/298ca400c5b0.jpg



Надеюсь это вам чем то поможет . Летом кстати не греется , если кого то волнует такой вопрос .

народ кто занимался такой переделкой , подскажите пожалуйста , имееца новый термостат (латунный польский) проделал в нем дыру 16мм , т.к. 18ти мм трубки нинашел то нашел 16мм от старого радиатора латунную , повлияет ли разница между парами милиметрами , и еще одна загвоздка у меня , пробовал ее припаять обычным свинцом к термостату (паяльником 30в) ничего не вышло отламываеца и всё....(печально) какой припой брать и чем поять вот в чем деллема???..... жду ответов

49

Re: Тюнинг Термостата

Мой вариант мода печки с термостатом 21082 описан тут и тут.

50

Re: Тюнинг Термостата

совершенно согласен...новый термостат 10-ки класс)))))))))))) себе поставил и тащусь smile) вот ссылка по подробней... http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=4#5

51

Re: Тюнинг Термостата

kolambus пишет:

совершенно согласен...новый термостат 10-ки класс)))))))))))) себе поставил и тащусь smile) вот ссылка по подробней... http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=4#5

как двиг температуру держит? трубу менял?

52

Re: Тюнинг Термостата

После установки термоса 21082 (патрубки печки не перекинуты) появилась такая проблема. При морозах -25 -27 температуру держала нормально, как потеплело мотор начал греться, как только выключаешь печку или на скорости с печкой в 1 положении, но правда не сразу. Вентилятор включается как ему и положено на 96гр на радиаторе, при этом на моторе 103-105 гр. Мерял тестером с термопарой. При включении вентилятора мотор остывает до 97гр. Сейчас это не критично, но что будет летом? Со старыми термосами такой проблемы не было, хотя они все температуру не держали вообще незакрывались плотно. В чем косяк? Вообще какую температуру должен держать карбовый мотор?

53

Re: Тюнинг Термостата

Тошич пишет:

как двиг температуру держит? трубу менял?

температура в порядке, но не знаю какая...скажу так. тосол ходит по большому кругу следовательно двигатель прогревается, но не доходит до вкючения вентилятора, даже когда стоит на холостых...а так газовал и вентилятор включался......

трубу не менял smile) но прокладку ее поменял...черт пришлось повазится, там болт что сверху так неудобно крутить sad(, а еще надо было примерять при подгонке ее к термостату...Но я так подумал лучше повазится чем ставить трубу от 12-ки вроде, так как там патрубки надо менять вернее шланги ставить на печку, для меня изгибы большие слишком мне не понравилось...

54

Re: Тюнинг Термостата

ZipeR пишет:

После установки термоса 21082 (патрубки печки не перекинуты) появилась такая проблема. При морозах -25 -27 температуру держала нормально, как потеплело мотор начал греться, как только выключаешь печку или на скорости с печкой в 1 положении, но правда не сразу. Вентилятор включается как ему и положено на 96гр на радиаторе, при этом на моторе 103-105 гр. Мерял тестером с термопарой. При включении вентилятора мотор остывает до 97гр. Сейчас это не критично, но что будет летом? Со старыми термосами такой проблемы не было, хотя они все температуру не держали вообще незакрывались плотно. В чем косяк? Вообще какую температуру должен держать карбовый мотор?

Интересно у меня не так...У тебя какой термостат тока полностью, так как у меня Термостат 21082-1306010-10....разница конкретно не знаю, но последняя цыфра это вроде модель машины, вот у меня от 10-ки, в продаже встречал Термостат 21082-1306010-12...там отличие вроде в оверстие которое закрывает термо элемент и переключает на большой круг...у 12 оно меньше чем 10...(тока это не точно)...Термостаты как бы одинаковы но разница должна быть раз цыфры разные..

55

Re: Тюнинг Термостата

Ехал по трассе и машина начала перегреваться и уже при -10 за бортом. Печку на 3 скорость окна вниз и ехал до дома - в горку греемся с горки остываем. Приехал домой разобрал термостат прокипятил его дома в кастрюльке и под холодную воду, так несколько раз погонял. Повыковыривал ккаие-то частицы то ли пластика, то ли задубевшей резины из под тарелки перекрывающей малый круг. Собрал с матами. Теперь температуру держит ровно.

56

Re: Тюнинг Термостата

Огромный вопрос !!!! А помпа качает из трубы в блок или из блока в трубу ???

57

Re: Тюнинг Термостата

Ron пишет:

Огромный вопрос !!!! А помпа качает из трубы в блок или из блока в трубу ???

из трубы в блок  :blush:

58

Re: Тюнинг Термостата

Я вот тоже думаю что из трубы в болк , ибо как труба называется "подводящая".

Ну так тогда куда и идёт ож из печки??? Из термостата в блок?

59

Re: Тюнинг Термостата

с патрубка на голове, который под трамблером, в печку. из печки в трубу - в блок

60

Re: Тюнинг Термостата

Ага спасибо я попытался ещё раз осознать глубокий смысл сего тунинга