Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Тюнинг Термостата

zelko90 пишет:

можно фото пожалуйста все равно чуток не понял , или обьясните чуть по точнее , делаем дырку в термостате , паяем туда новый штуцер , а что и где глушить по подробней  "родной шланг от печки обрезал и воткнул "пробку" затянув хомутом , поствил всё наместо новый шланг подсоеденил к новому сапуну . Вот так я сделал ... Есть фото но качество неочень ." вот отсюда поподробней пожалуйста парни обьясните )



что глушица именно какой шланг печки ) без фото понять чо та не могу и все и откуда новый шланг кидаеца



никакой шланг печки не глушится, и ничего не меняется, просто выход с печки идёт в термостат, и он учитывает холодный поток зимой из печки и позже открывает большой круг, или в -30 вообще не приоткрывается.  Глушится патрубок приёмный()шланг одень с пробкой и двумя хомутами.  Зима не за горами, а картонка это полумера.

22

Re: Тюнинг Термостата

ребят мб я чото не понимаю... но ничо изобретать ненадо, 10ый термостат старого образца 1в1 то что у вас на рисунках сколхоезный... все уже зделано давно...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Тюнинг Термостата

Не согласен, ибо это сто раз уже перетёрто и чёрт-и-где уже, шукайте в гугле.

MichaiL_Murom пишет:

ребят мб я чото не понимаю... но ничо изобретать ненадо, 10ый термостат старого образца 1в1 то что у вас на рисунках сколхоезный... все уже зделано давно...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Тюнинг Термостата

vint пишет:

Не согласен, ибо это сто раз уже перетёрто и чёрт-и-где уже, шукайте в гугле.

А что с ним не так? Договаривай давай, почему не подходит)))

25

Re: Тюнинг Термостата

всё подходит и всё ставится, но работать нормально не будет. Смотрите все схемы подключения десяткиных термосов и ищите там изьяны, они там есть.  Или кидайте мне ссылку на схему, я буду объяснять где собака порылась... По памяти не помню, а может не знал да ещё и забыл, короче дело к ночи, мну спать, часика два-три, пока смена не придёт...

26

Re: Тюнинг Термостата

короче купил термост теперь нужен донор :dolf_ru_158:

27

Re: Тюнинг Термостата

http://pics4u.ru/thumb-CDE9_4CB48068.jpg



народ , подскажите пожалуйста куда именно напаивать патрубок , у меня на трубке которая в печку идет патрубок сгнил с него всяко не возьмеш уже , хочу поменять ее от чирвонца или 12 ,   и длиньше просто потом взять патрубки ктоорые понадобятся , и еще вопрос имеется один новый  который на фото термик он латунный второй донор дюраль , получица ли напаять или чем нибудь заварить? аргон? подскажите пожалуйста , п.с. сам паять не буду отнесу скорей всего куда нибудь где радиаторы паяют чтоб так сказать получше было))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: Тюнинг Термостата

zelko90 пишет:

http://pics4u.ru/thumb-CDE9_4CB48068.jpg



народ , подскажите пожалуйста куда именно напаивать патрубок , у меня на трубке которая в печку идет патрубок сгнил с него всяко не возьмеш уже , хочу поменять ее от чирвонца или 12 ,   и длиньше просто потом взять патрубки ктоорые понадобятся , и еще вопрос имеется один новый  который на фото термик он латунный второй донор дюраль , получица ли напаять или чем нибудь заварить? аргон? подскажите пожалуйста , п.с. сам паять не буду отнесу скорей всего куда нибудь где радиаторы паяют чтоб так сказать получше было))



1... если найдёшь типа угольника - ещё лучше... чтоб загибом вниз, и шланг меньше загибать... праварить, приклеить, прикрутить, хоть что делай, без разницы, главное диаметр соблюди

http://club2108.ru/tuning/mot_005/136-3.jpg


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Тюнинг Термостата

zelko90 пишет:

http://pics4u.ru/thumb-CDE9_4CB48068.jpg



и еще вопрос имеется один новый  который на фото термик он латунный второй донор дюраль , получица ли напаять или чем нибудь заварить? аргон? подскажите пожалуйста , п.с. сам паять не буду отнесу скорей всего куда нибудь где радиаторы паяют чтоб так сказать получше было))

Ничего не выйдет, паял много, знаю. Нужен латунь, медь.

30

Re: Тюнинг Термостата

http://s005.radikal.ru/i209/1010/0e/18859313b7a0t.jpg



http://s47.radikal.ru/i117/1010/98/2fde23a544da.jpg

31 (2010-10-18 15:10:14 отредактировано Grif-Rapkad)

Re: Тюнинг Термостата

http://s004.radikal.ru/i208/1010/1d/8d6e1e45fed5.jpg



http://s11.radikal.ru/i184/1010/5b/418aef1d75fe.jpg



http://s59.radikal.ru/i163/1010/c4/298ca400c5b0.jpg



Надеюсь это вам чем то поможет . Летом кстати не греется , если кого то волнует такой вопрос .

32

Re: Тюнинг Термостата

То есть вся фишка этой переделки  в том чтобы наколоть термостат и поднять температуру в малом круге???



Движение в неверном направлении. Штатной Температуры термоса , вполне достаточно, чтобы нормально греть салон. Изъян в системе есть, недостаточная циркуляция через печку,  и решается он установкой электро-помпы от Газели на выходной патрубок печки.

33

Re: Тюнинг Термостата

В инете на форумах обсуждается другой метод - установка термостата 21082 нового образца. Многим нравится.

Ron этой переделкой решиается вопрос не цциркуляции, а именно температуры. Просто у многих при включении печки в холодную погогоду начинает остывать мотор, что не есть хорошо для мотора и печки.

Grif-Rapkad и как впечатления поле переделки? где трубку новую для печки покупал и от чего?

34

Re: Тюнинг Термостата

Если начинает остывать мотор, значит система неисправна. Производительности печки никак не хватит чтобы остудить мотор


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35

Re: Тюнинг Термостата

Ron пишет:

Если начинает остывать мотор, значит система неисправна. Производительности печки никак не хватит чтобы остудить мотор



И зачем тогда советуют в жаркую погоду стоя в пробке включать печку салонную ? Если она не как не влияет на температуру двигателя ? В -35 двигатель вообще не может прогреться до рабочей температуры , 80 грудусов и стрелка выше не поднимается . С такой переделкой он прогревается до 90 и при -25 можно ездить без картонки . Патрубок купил в автомобильном магазине , он для соединения двух концов шланга . 



ZipeR пишет:

Grif-Rapkad и как впечатления поле переделки? где трубку новую для печки покупал и от чего?

Про какую трубку ты спрашиваешь ? Я уже выше писал что для этого всего нужно . 

36

Re: Тюнинг Термостата

так кто нибудь внятно скажет что лучше эта переделка или 21082?

37

Re: Тюнинг Термостата

кто будет делать, я ещё два совета посоветую, мало касающиеся темы, ибо все их внедрил, помимо самой переделки :

1. до термостата ставится шайба, прямо впритык, внутренним диаметром 8-9 мм, для увеличения скорости циркуляции через печку, любая (я поставил фторопластовую), с просверленным отверстием в центре, можно и стальную или ещё из чего. (камышек в огород любителей газелепомп :))

2. вытащить радиатор печки, продуть- промыть от листьев и пыли, внутрь залить средство силит на 1-5-т минут, для разъедания отложений, оттуда с пеной всё выйдет.



ПС. на форумах про 82-е термостаты почитайте, кто себе хочет ставить, про время прогрева и раб. температуру движка с включенной печью при глубоких минусах.

38 (2010-10-19 19:01:17 отредактировано Ron)

Re: Тюнинг Термостата

Ага картонка!!! Тем кому помогает картонка, у того не закрывается термостат!!!! У меня прошлой зимой в Питере -30 без всяких картонок был ташкент в салоне, и 90 градусов температура мотора. 



Печку в жару включают потому что она помогает, но полноценно остудить мотор не может.



vint: :)smile:)smile гы гы гы А просто

"вытащить радиатор печки, продуть- промыть от листьев и пыли, внутрь залить средство силит на 1-5-т минут, для разъедания отложений, оттуда с пеной всё выйдет. " не пробовал , без всякого колхоза. это и так поможет :)smile:)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: Тюнинг Термостата

Ron пишет:

Ага картонка!!! Тем кому помогает картонка, у того не закрывается термостат!!!! У меня прошлой зимой в Питере -30 без всяких картонок был ташкент в салоне, и 90 градусов температура мотора. 



Печку в жару включают потому что она помогает, но полноценно остудить мотор не может.



vint: :Dsmile:)smile гы гы гы А просто

"вытащить радиатор печки, продуть- промыть от листьев и пыли, внутрь залить средство силит на 1-5-т минут, для разъедания отложений, оттуда с пеной всё выйдет. " не пробовал , без всякого колхоза. это и так поможет :)smile:)

1. не верю про 90 в -30 и "ташкент" на любом, полностью исправном!!! авто 8-го семейства без доработок

2. печка вполне может остудить до раб. температуры мотор в жару, в пробке, проверено этим летом в +40 (асфальт плавился), с отказавшим главным вентилятором охлаждения, ну и ессно с открытыми окошками :)...

3. Да этот колхоз, конечно мучителен, сложен и долог :) но поверь для нашей местности прошлой зимой этот колхоз помог сильно, ибо иначе печка вымораживает движок градусов на 10-30-ть от нормы, и мы имеем повышенный износ/расход. Вам то -30 -дичь несусветная, а в наших краях в ту зиму в основном -35,-45 держало, иногда падало до -20... почти всю зиму. При потоке холодного тосола из печки в термостат, большой круг просто выключается, все равно, что выкинут из схемы... постоянно. И то приходилось ставить картонке, кутать движок,  чтоб потоком мороза спереди не вымораживало....

Всё это практические факты.

40

Re: Тюнинг Термостата

Нормальная теплоизоляция салона, и будет ташкент и в -50. Не нужно увеличивать подвод тепла в салон, нужно устранить его отвод!



Тепло ни откуда не родится. Суть доработки бред. Сами посудите.

Утверждение 1.  Вы типа , подмораживаете термос что бы он открылся позже. 

Утверждение 2. Печка вымораживает мотор. до температуры ниже рабочей.



Ну начнём с того что если температура ниже рабочей, термос и так закрыт, остужай его не остужай, Закрытие от этого он не станет.



Что касаемо картонки, тоже самое. Если температура упала ниже рабочей, термостат закрывает радиатор. И хоть картонку ставь хоть в дублёнку его кутай делу это не поможет, в нём не циркулирует ож!



Практические факты это не картоники , это термо изоляция салона (устранение дыр, и в полу в том числе), организация забора воздуха в печку из салона же, а не с улицы. Таким образом печка будет циклически прогревать воздух в салоне, а не заниматься охолождением мотора, забортным дубаком. Когда на улице -30 а в салоне у вас +20 печка не шибко то уже и остужает