1 (2009-12-23 10:40:57 отредактировано gewer)

Тема: Большая Проблема С Ваз 21081

Значит так, история долгая, расскажу в подробностях чтобы всё было понятно.



Ездил я долго и упорно на своём 21081 1990г. после капиталки (двиг 1.1), проблем не знал. Однажды что-то сильно застучало в ГБЦ, я записался в сервис. На следующий день мне позвонил друг и предложил альтернативу: "Зачем тратить 5000-7000 руб. на ремонт гбц, когда мой знакомый продаёт откапиталенную движку 1.3, причем экспортную и с головой от 1.5 за 4000 руб, а за 1000 мы тебе её перекинем". Я долго думал, потом согласился, друг хороший, я ему доверяю. Позвонил в сервис, отменил встречу.



За 2 ночи мы перекинули движку (потом я узнаю что двигло 85 года!), я завёлся, думал съездить на след. день к хорошому мастеру - настроить её. Но не тут то было... лампа давления масла загорается на хорошо прогретой машине и не гаснет до 3000 оборотов! Что делать?



Есть несколько вариантов:



1. Замена коленвала на двигле 1.3 (это минимум 12 т.р., 6000 - за работу, остальное запчасти, ибо в сервисах при замене колена делают капиталку, всёравно двиг разбирается)



2. Замена головы на двигле 1.1 (вот тут возникает вопрос - реально ли на экспортную движку 1.1 поставить голлову от 21083 1.5?) и последующая установка этого двигла обратно и сдача убитого 1.3 в металлолом. по сумме выходит намного дешеле - около 6 тыщ)



3. Дать люлей тому кто продал мне движок (хотя чего можно было ожидать от двигла 85 года за 4 т.р.) и забрать деньги. перебрать ГБЦ в сервисе (4000р.) и поставить движку обратно (2000р)



Нужно больше подробностей - спрашивайте. Заранее спасибо. Жду совета.





Дополнения

1. Масло лью ZIC полусинтетику

2. Проблема с давлением 99% вызвана коленом

2 (2009-12-23 10:50:00 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

1. Я бы то какашко отдал бы обратно, а свой перебрал бы сам ! (Бюджет)

2. Я бы то какашко отдал бы обратно и купил бы новый 1,6 всборе ! (Не Бюджет)

3

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

сэр ЙареГ пишет:

1. Я бы то какашко отдал бы обратно, а свой перебрал бы сам ! (Бюджет)

2. Я бы то какашко отдал бы обратно и купил бы новый 1,6 всборе ! (Не Бюджет)





1. Сам? Не ни опыта, ни времени, ни желания.

2. С финансами проблема, большая.



Отдавать смысла нет - я эти деньги, что мне вернут потрачу на съем 1.3 и установку 1.1

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

Ну все начинают с нуля ... )

5

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

сэр ЙареГ пишет:

Ну все начинают с нуля ... )



Имея при этом и время, и желание)

6 (2009-12-23 11:17:15 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

Времени ни у кого нет обычно, всё делается после работы, ночами... Но правда есть желание, точнее цель ! Желание то временами пропадает... )))

Вобщем если сам не хочешь, то по-любому тогда упираешься в бабло !!! Так-что решай сам тогда наверное, может тебе вообще проще продать её чтоб не заморачиваться ...



ПС: кстати обычная полторашка всборе, с документами, б/у, стоит обычно в пределах 7-8 тысяч, по форумам...

7 (2009-12-23 11:20:07 отредактировано gewer)

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

сэр ЙареГ пишет:

Времени ни у кого нет обычно, всё делается после работы, ночами... Но правда есть желание, точнее цель ! Желание то временами пропадает... )))

Вобщем если сам не хочешь, то по-любому тогда упираешься в бабло !!! Так-что решай сам тогда наверное, может тебе вообще проще продать её чтоб не заморачиваться ...



В данном случае я прошу посоветовать КАК лучше поступить по соотношению цена/качество/производительность.

То, что всё будет упираться в бабло - уже давно известно. Вопрос в том, сколько стоит потратить. Да и гаража у меня нет, чтобы ковыряться в машине.



Благо кузов/ходовая/кпп и тому подобное у меня в хорошем состоянии, на них тратиться не придётся. Сейчас больное место - движок. И проблему нужно решать... Мне с моей работой/учебой/поездками без машины никуда.

8 (2009-12-23 11:29:07 отредактировано gewer)

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

сэр ЙареГ пишет:

ПС: кстати обычная полторашка всборе, с документами, б/у, стоит обычно в пределах 7-8 тысяч, по форумам...





Эт по форумам. У нас город не тот, сюда из Спб/Москвы никто движку не повезёт. В газете объявлений с движками обычно нет,а если и есть - то цены заоблачные. Тот же 1.5 92 года - от 12 тыщ.



И да, кстати, раз ты шаришь в этом... Я вопрос задал в первом посте: "Реально ли на экспортную движку 1.1 поставить голлову от 21083 1.5?"

9 (2009-12-23 11:34:57 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

В этом не шарю !!! Я даже уже не помню всех нюансов 8 вэ ! Когда перестаёшь этим заниматься, быстро забываешь не нужное ! )

Но скорее всего, как мне подсказывают, не встанет, клапана в стенки упрутся !

10

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

Голову от 1500 на 1300 можно поставить. Судя из того, что блок 1100 отличается от 1300 высотой, то, думаю, и на 1100 можно поставить голову 1300. Насчет двигателя - бери ребят за жопу - пусть снимают свой двигатель и ставят тебе твой двиг за их счет. А с твоим двигателем что? Что именно стучит в ГБЦ? Может там дел на триста рублей.

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

Проблема в том, что человек не шарит, а таких вот и любят в сервисах грузить на тысячи, рассказывая страшные истории...

Еслиб установить точно причину звука в башке ... Наверняка как обычно, всё не так и плохо...

12

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

Так есть ли смысл делать капиталку "коту в мешке" 85 года?

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

Да смотреть надо, пофиг какой год, может и 1980-го быть лучше, чем 2005-го !

14

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

сэр ЙареГ пишет:

Да смотреть надо, пофиг какой год, может и 1980-го быть лучше, чем 2005-го !

+1, старое железо лучше было.

15

Re: Большая Проблема С Ваз 21081

АА88 пишет:

+1, старое железо лучше было.



Это радует... Что ж. После НГ буду отдавать 1.3 под капиталку, по-моему это самый верный вариант.