Re: Печка
Ты для начала попробуй летом градусов так в 30 жары с открытым краном поездить, потом решишь стОит ли это делать)
И что такого, заслонка все равно радиатор закрывает, теже инотазы ездят и нормуль
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ты для начала попробуй летом градусов так в 30 жары с открытым краном поездить, потом решишь стОит ли это делать)
И что такого, заслонка все равно радиатор закрывает, теже инотазы ездят и нормуль
Тоже раньше хотел убрать кран, но всё же решил оставить. Только не из-за лета. Из-за зимы) Сейчас в -20 это актуально) Проще прогреть сначала двигатель до 60-70, а уж потом салон за пару минут. А вообще хочу сделать электропривод крана с помощью дверного активатора.
Я тоже хотел делать привод с помощью активатора, кстати там всего, все хватает, надо тока голову с руками приложить, у меня где то даже чертежи были готовые, но потом отказался в пользу штуцеров, согласен, движочек в морозы на минуту быстрее прогревается, но при открытии крана, температура движка все равно в первый момент падает, и потом догревается, так что считаю эту разницу не принципиальной, зато ни чего бежит и не капает, хотя у меня кран щас уже 2 года стоит, и вроде ПОКА еще не капает.
А я ещё видел, можно у активатора ограничитель чуть подрезать. А если штуцера ставить вместо крана, надо не забыть внутрь металлические втулки поставить. Если конечно штуцера не металлические.
И что такого, заслонка все равно радиатор закрывает, теже инотазы ездят и нормуль
Я про лето говорю)
Я про лето говорю)
Ну я про лето и имею ввиду, тросик я скинул еще осенью 2011г, получается прошедшее лето проездил с открытым краном, заслонка в холодном положении и все нормуль
+1, старый краник не закрывался, никакой разницы, заслонка всё равно на "холодный" открыта, который засасывается от горячего движка) А температура радиатора в ногах роли не играет, в пробках тонель от выхлопа сильнее греется)
Значит у вас очень герметично заслонка прекрывает. У меня если в жару при заслоне "в холод" будет открыт кран - будет баня лютая.
В общем да, ино многие так ездят. Никогда не понимал, почему раскаленный радиатор никак не влияет на температуру в салоне летом
Но у них все-таки немного другая конструкция. Менял радиатор отопителя на немце, он намного глубже, чем у нас.
Значит у вас очень герметично заслонка прекрывает. У меня если в жару при заслоне "в холод" будет открыт кран - будет баня лютая.
В общем да, ино многие так ездят. Никогда не понимал, почему раскаленный радиатор никак не влияет на температуру в салоне летом
Но у них все-таки немного другая конструкция. Менял радиатор отопителя на немце, он намного глубже, чем у нас.
Печка перебрана и проклеена уплотнителем, поэтому заслонка герметично все перекрывает
Штатный кран выкидывали, ставили шаровый водопроводный , с электроприводом , типа как от систем с контролем протечек.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться