Тема: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

http://www.vaz.ee/all_f/faq/samara/otopit-2.jpg







как я понял слева низкая панель - справа высокая.







я на своей тринашке решил утеплить печку и решил исключить подсос холодного воздуха накинув полиэтиленовый пакет на корпус мотора печки со стороны капота, тем самым я задушил печку, она перестала дуть вообще.



я в недоумении.. неужели машина ВСЕГДА берет воздух из подкапотного пространства, прогоняет его через радиатор, чтобы нагреть??    это в тридцати градусный мороз она берет воздух -30 градусов и нагревает его?



почему нельзя брать воздух из салона и гонять его через радиатор?







на выходнях разбирался. кран отопителя открывается до конца, система чистая, машине год, заслоки все открываются и закрываются до упора. Но все равно машина долго прогревается, нужно прехать 20 километров, чтобы почувствовать что печка начинает коптить.







сейчас на улице -4 градуса. по БК тепмература ОЖ у меня всегда 84-87 градусов по трассе. это нормально для инжектора? может рано термостат открывает?

2

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

если воздух будет браться из салона ты же угаришь.

3 (2009-12-10 19:27:51 отредактировано Колян)

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

Печка да, кондиционер - не всегда...(рецеркуляция) 



   P.S. хотя при нашем качестве приборки шели в ней вполне подойдут на роль воздухозаборников :cool:

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

Sten пишет:

если воздух будет браться из салона ты же угаришь.

и вправду и на 2107 тоже берет с улицы





http://www.auto-sam.ru/vaz2107/photo/29.JPG











оказывается везде так...  вот бы лучше заслонку сделали на   салон-подкапотное.   на этапе прогрева лучше брать воздух из салона...делема

5 (2009-12-10 19:34:52 отредактировано vilatik)

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

Черепахыч пишет:

сейчас на улице -4 градуса. по БК тепмература ОЖ у меня всегда 84-87 градусов по трассе. это нормально для инжектора? может рано термостат открывает?

В принципе так и должно быть. Как температура доходит до 87 градусов - термостат открывает большой круг, ОЖ  начинает охлаждаться через радиатор, термостат опять закрывается. И так постоянно. Попробуй картонку перед радиатором воткнуть.



Кстати, чем мне Волга нравилась, так это то что можно перекрывать подачу воздуха с улицы - очень помогало, когда за каким-нибудь чадящим МАЗом ехать приходилось)

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

vilatik пишет:

Кстати, чем мне Волга нравилась, так это то что можно перекрывать подачу воздуха с улицы - очень помогало, когда за каким-нибудь чадящим МАЗом ехать приходилось)



Самары за МАЗами не ездят!  :cool:   самары МАЗов обгоняют.





кстати картонку на зубиле фиг положишь..  как это сделать ума не приложу.



на моей старой семерке никуда она не девалась.

7

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

Черепахыч пишет:

кстати картонку на зубиле фиг положишь..  как это сделать ума не приложу.

Это ты зря! Я уже третью зиму с картонкой. Очень хорошее доп.оборудование)))

8

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

Черепахыч пишет:

http://www.vaz.ee/all_f/faq/samara/otopit-2.jpg







как я понял слева низкая панель - справа высокая.







я на своей тринашке решил утеплить печку и решил исключить подсос холодного воздуха накинув полиэтиленовый пакет на корпус мотора печки со стороны капота, тем самым я задушил печку, она перестала дуть вообще.



я в недоумении.. неужели машина ВСЕГДА берет воздух из подкапотного пространства, прогоняет его через радиатор, чтобы нагреть??    это в тридцати градусный мороз она берет воздух -30 градусов и нагревает его?



почему нельзя брать воздух из салона и гонять его через радиатор?







на выходнях разбирался. кран отопителя открывается до конца, система чистая, машине год, заслоки все открываются и закрываются до упора. Но все равно машина долго прогревается, нужно прехать 20 километров, чтобы почувствовать что печка начинает коптить.







сейчас на улице -4 градуса. по БК тепмература ОЖ у меня всегда 84-87 градусов по трассе. это нормально для инжектора? может рано термостат открывает?

Справа евроторпеда.



Черепахыч пишет:

Самары за МАЗами не ездят!  :blush:   самары МАЗов обгоняют.





кстати картонку на зубиле фиг положишь..  как это сделать ума не приложу.



на моей старой семерке никуда она не девалась.



Когда в буран ночью едешь, то и за мазами и за пазиками рад будешь ехать даже 50км/ч. Картонку на самаре2 снизу из под бампера втыкать между телеком и радиатором. На самаре1 сверху в решётку просовывать

9

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

alexeykamf пишет:

Справа евроторпеда.



Не факт. Такая печка и на ВП ставилась. Я - живой пример))

10

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

SokolOFF пишет:

Не факт. Такая печка и на ВП ставилась. Я - живой пример))



+1

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

alexeykamf пишет:

Картонку на самаре2 снизу из под бампера втыкать между телеком и радиатором. На самаре1 сверху в решётку просовывать



Спасибо, а я смотрел.. ну сверху никак не мог найти.. сегодня снизу попробую.

12

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

печка с права это только на высокой панели шла. сейчас завод от нее отказался с лева на низкую панель и на евро да да на евро тоже. воздух действительно только с улицы берется.а вот на копейках была заслонка ну чтоб с салона шол воздух

13

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

серега пишет:

печка с права это только на высокой панели шла. сейчас завод от нее отказался с лева на низкую панель и на евро да да на евро тоже. воздух действительно только с улицы берется.а вот на копейках была заслонка ну чтоб с салона шол воздух



Если мне память не изменяет, заслонка на копье есть которая воздух в салон перекрывает, но по моему если её закрыть, то воздух практически вообще не дует из печки, потому как забор воздуха из салона не сделан, поправте если ошибаюсь.

14

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

salavinka +1Когда закрываешь подачу воздуха к мотору на наших 08-15 то печка еле дует даже если засорился фильтор в кожухе тоже печка медленние дует. у меня печка проклеена и дует норм воздух огнянный т.еесли система герметична то воздух прогреввается на ура особенно на алюминевом радиаторе.



На приоре есть кнопка закрытия подачи воздуха снаружи так при её нажатии печка вообще не дует(((



Автор герметизируй печку и буден всё норм

15

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

salavinka пишет:

Если мне память не изменяет, заслонка на копье есть которая воздух в салон перекрывает, но по моему если её закрыть, то воздух практически вообще не дует из печки, потому как забор воздуха из салона не сделан, поправте если ошибаюсь.









 Именно так. Так называемая "Заслонка воздухопритока" Назначение непонятно, разве что салон нагретый вымерзать при заглушенном моторе чуть дольше будет. У меня на большом Форде схожее решение, только всё же заслонка переключается между забором с улицы и из салона ( рециркуляция ) , причём заслонка с вакуумным приводом и при глушении мотора автоматом закрывает доступ холодного воздуха. Можно включать в вручную при работающем моторе ( ручка скоростей вентилятора поворачивается не вправо, а влево от исходгого положения ) Но это только на кондейных машинах ( сам кондей не осилил поставить, и вряд ли уже осилю , но рециркуляцию внедрил давно ещё. ) 

16

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

Черепахыч пишет:

http://www.vaz.ee/all_f/faq/samara/otopit-2.jpg







как я понял слева низкая панель - справа высокая.







я на своей тринашке решил утеплить печку и решил исключить подсос холодного воздуха накинув полиэтиленовый пакет на корпус мотора печки со стороны капота, тем самым я задушил печку, она перестала дуть вообще.



я в недоумении.. неужели машина ВСЕГДА берет воздух из подкапотного пространства, прогоняет его через радиатор, чтобы нагреть??    это в тридцати градусный мороз она берет воздух -30 градусов и нагревает его?



почему нельзя брать воздух из салона и гонять его через радиатор?







на выходнях разбирался. кран отопителя открывается до конца, система чистая, машине год, заслоки все открываются и закрываются до упора. Но все равно машина долго прогревается, нужно прехать 20 километров, чтобы почувствовать что печка начинает коптить.







сейчас на улице -4 градуса. по БК тепмература ОЖ у меня всегда 84-87 градусов по трассе. это нормально для инжектора? может рано термостат открывает?

На счет печки вот смотри мою тему http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...c=454&st=40 смотри начало, найди, там по годам выпуска печки отличаются. Насчет забора воздуха - воздух берется всегда с улицы и нагревается зависит от открытия крана печки.

(Но все равно машина долго прогревается) - это что ты имеешь ввиду салон или же сам двигатель? если салон то проблема в печке, если мотор то наверное термостат. Потрогай нижний патрубок радиатора охлаждения при прогретой машине, если холодный то термостат не работает или там пробка.

Так как у тебя 13-ка то предпологаю что у тебя печка такая как СПРАВО. Если все заслонки работают, то Я где то читал по форумам что там проблема в основной заслонке (которая полукруглая), там на ней есть поролоновый уплотнитель вот он и есть проблема т.е он рваный или что то еще с ним, там образуется щель и через нее даже при полном закрытии заслонки идет подсис холодного воздуха.

17

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

salavinka пишет:

Если мне память не изменяет, заслонка на копье есть которая воздух в салон перекрывает, но по моему если её закрыть, то воздух практически вообще не дует из печки, потому как забор воздуха из салона не сделан, поправте если ошибаюсь.



На шахе у меня тоже рычажок забора был: из под капота/салон. Во втором режиме дуло очень слабо. Зато в первом свистало-будь здоров! В машине Ташкент был. Теперь на 99 замерзаю. :)

18

Re: Воздух Печка Всегда Берет С Улицы?

Lexa пишет:

На шахе у меня тоже рычажок забора был: из под капота/салон. Во втором режиме дуло очень слабо.  :dolf_ru_116:







 Попробуйте на пылесосе шланг ладонью заткнуть. На выходе тоже будет дуть... "слабо". Не было и нет рециркуляции на наших безкондейных машинах, кроме 2110 до 04-го года, потом от неё отказались.  :cool: