41 (2009-09-10 05:29:19 отредактировано =Юрик=)

Re: Давление масла

если масло хорошее и следишь за машиной, то НУЖНО иногда крутить, очищается КС и выпускной коллектор

до 6000 это круто, если двиг стандартный, номинал 5500, инженеры конечно обязаны закладывать резерв по оборотам около 15% но это ограничено временем.

в универе на стенде крутили двиг на 83 блоке на 5500 в течении 20 минут, штаны ярко красные были smile

и ничего страшного не случилось, лабу сделали, после этого еще преподы свои тесты на этом двиге проводили (масла, присадки, свечи и тп)

42

Re: Давление масла

)))это хорошо) только у меня после вот этиих всех разгонов мотор троит((( изза чего это может быть? я свечки поменял и форсы почистил ультразвуком. ну и фильтр воздушный поменял..

43

Re: Давление масла

Знаете

Вопросы типа  " У меня чтото сломалось , подскажите что " . Это для Вольфа Мессинга.

Делайте диагностику, компрессию мерьте. Может клапан был готов уже , вы раскрутили и баста

44

Re: Давление масла

но едет то так же как и было) итроит только когда обороты 800 примерно. а так не троит. а может это быть изза фильтра бензинового? просто он менялся хз когда(

45

Re: Давление масла

может из-за фильтра, может любая прокладка во впускном тракте кончалась, может прокладка гбц.

может всётаки компрессия.

46

Re: Давление масла

хм...((( у меня масло гонит немного из под головы((((

47

Re: Давление масла

Из под головы или из под клапанной крышки ? Не путайте жопу с пальцем

48

Re: Давление масла

хз(( но по крайней мере движок со стороны грм в живом масле...(( но то что из под прокладки крышки головы гонит это абсолютно точно. А оттуда хз(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: Давление масла

luckyandlovely пишет:

хз(( но по крайней мере движок со стороны грм в живом масле...(( но то что из под прокладки крышки головы гонит это абсолютно точно. А оттуда хз(



это давление масла больше давления при сгорании топлива в цилиндре? ))))))

масло это или прокладка крышки ГБЦ, или сальник р/в

первое делается за 10 минут, второе чуть дольше

50

Re: Давление масла

Сегодня с утра на холостых горела лампа масла, после 2000 об/мин она гаснет. Пробег 110 000, инжектор. В чем может быть причина???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

51

Re: Давление масла

MAN пишет:

Сегодня с утра на холостых горела лампа масла, после 2000 об/мин она гаснет. Пробег 110 000, инжектор. В чем может быть причина???

Самое простое - засорение редукционного клапана масляного насоса или сетки маслоприемника, потом - износ шестерен масляного насоса. И самое последнее - износ вкладышей коленвала, но это при таком пробеге пока еще маловероятно...

В общем, для начала попробуй промыть масляную систему, а еще лучше - вручную прочисть сетку маслоприемника в поддоне, если не поможет - снимай и проверяй масляный насос.

52

Re: Давление масла

все оказалось намного проще, кончился датчик давления масла. Поставил новый и никаких проблем.

но всеравно спасибо за советы!

53

Re: Давление масла

Всем привет!!! Подскажите! Перед кап ремонтов своей восмеры, на малых оборотах мигала лампа давления масла( Откапиталил, завел, о БОЖЕ, что я вижу: опять на малых оборотах масло мигает!!! Помел датчик масла-один фиг!!!((( Что делать??? Что это может быть???

54

Re: Давление масла

Во первых почему в тюнинге?

А во вторых что значит откапиталил?

55

Re: Давление масла

наверно масляный насос помирает.

56 (2009-11-23 10:52:04 отредактировано TopLeague)

Re: Давление масла

тут может быть много косяков.



В первую очередь надо проверить масляный насос. Так как движок после капиталки то насос должен стоять новый.... это каждый слесарь знает как "Отче Наш" . если ты не сам капиталил то возможно те старый насос поставили или поставили новый и он оказался бракованый. я из-за бракованого насоса перебирал движок два раза  :good3: . Купи манометр стрелочный и вкрути вместо датчика давляка масла и посмотри на его показания. так как у меня манометр бракованый был то я просто выкручивал датчик ставил канистру и смотрел польёться ли масло из отверстия. Так же стоит проверить редукционный клапан на насосе, возможно он заклинил и по этому давления нет или оно есть и слишком большое.



Второй косяк наших движков это главный масляный канал в котором может постепенно скапливаться грязь и это приведёт к повышению давления в системе (лампочка работает как на минимальное давление так и на максимальное) и в итоге колено дриснет ) Тут выход один. выбивать заглушки и чистить канал. скажу сразу заглушки эти потом куй где найдёшь. я неделю искал. А если даже и найдёш то не факт что забить сможешь как следует и придётся по любому снимать двигатель и заново забивать....



Ещё попробуй использовать более вязкое масло, оно поднимет давление в системе.

57

Re: Давление масла

в масляном насосе есть РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН под который может попасть соринка-волосинка и лампа будет гореть на хх и тухнуть при повышении оборотов. Можно устранить так - завести холодный двигатель и резко газнуть пару раз. Не помогло-- смотри механику.

Также этот клапан служит ограничителем максимального давления масла. Первый раз слышу чтоб лампа давления масла срабатывала от большого давления.  И что значит "" и в итоге колено дриснет ""? Скорее блок пополам "дриснет"


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

58

Re: Давление масла

dm894 пишет:

в масляном насосе есть РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН под который может попасть соринка-волосинка и лампа будет гореть на хх и тухнуть при повышении оборотов. Можно устранить так - завести холодный двигатель и резко газнуть пару раз. Не помогло-- смотри механику.

Также этот клапан служит ограничителем максимального давления масла. Первый раз слышу чтоб лампа давления масла срабатывала от большого давления.  И что значит "" и в итоге колено дриснет ""? Скорее блок пополам "дриснет"



я привожу факты с которыми сам столкнулся. лампочка загорелась не от того что масла не было, а от того что насос качал масло, а ему деваться не куда было из-за забитого канала масляного.... с главного масляного канала идут отверстия для подачи масла к коленвалу и соотвественно если канал забит то и к колену масло идти не будет.

59

Re: Давление масла

у меня забавнее проблема вылезла, включаю зажигание (мотор не завожу), через пару секунд начинает мигать "низкое давление масла", выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, жду, повторяю - все нормально... вылазит время от времени. датчик наверно глючит?

60

Re: Давление масла

ну как бы на заглушеном моторе лампа должна гореть ) потом если запустить двигатель то она тухне и если заглушить мотор то она не должна загораться секунд 5-10 так как давление ещё есть в системе