1 (2008-11-22 11:58:08 отредактировано Bimmer)

Тема: Незаводится

Вообщем проблема такова. У меня Ваз 2108 1990 года, Вечером приехал с работы, поставил машину как обычно. С утра на работу ехать она раз и не завялась. Подумал плохой контакт массы с аккумулятора, не помогло, заменил аккамулятор, проблема осталась. Выяснилось что нет искры. Заменил катушку и камутатор. Проблема осталась )))) Поменил датчик хола, ожидания не оправдались. Недавно снимал блок предохранителей, и не особо хорошо поставил его обратно, Вот думаю не магли перебиться провода которые идут под блоком предохранителей?

2

Re: Незаводится

Bimmer пишет:

Вообщем проблема такова. У меня Ваз 2108 1990 года, Вечером приехал с работы, поставил машину как обычно. С утра на работу ехать она раз и не завялась. Подумал плохой контакт массы с аккумулятора, не помогло, заменил аккамулятор, проблема осталась. Выяснилось что нет искры. Заменил катушку и камутатор. Проблема осталась )))) Поменил датчик хола, ожидания не оправдались. Недавно снимал блок предохранителей, и не особо хорошо поставил его обратно, Вот думаю не магли перебиться провода которые идут под блоком предохранителей?





А стартер проверял?

3

Re: Незаводится

Я правильно понял, стартер крутит, но не заводит? Тогда ВВ, свечи смотри. По логике ничего не остаётся, если всё менял уже blink . На стартер предохранителя нет вроде, хотя могу ошибаться.

Кстати как вариант бензонасос

4

Re: Незаводится

Skipper пишет:

Я правильно понял, стартер крутит, но не заводит? Тогда ВВ, свечи смотри. По логике ничего не остаётся, если всё менял уже blink . На стартер предохранителя нет вроде, хотя могу ошибаться.

Кстати как вариант бензонасос

 ВВ нормальные рабочии. Свечи тоже рабочии.  :D Посмотрел схему от камутатора идут провода на 4 контактное реле, и оттуда в блок предохрантелей. Вот думаю скорее всего из-за этого. Потому что машина стояла ну максимум 8 часов. и не завялась. 

5

Re: Незаводится

Bimmer пишет:

...Свечи тоже рабочии.  :D

Я имел ввиду мог залить. У меня было так - крутил пока не завелась. Можно выкрутить и сушить. Перебить провода - это вряд ли, хотя хз как ты там его ставил :D .

Ещё часто-как дождь так туши свет. Задние фонари как елочная гирлянда, дворники не слушаются, приборка в полнакала и пр. Если был дождь или сырая погода - вероятно что-то затекло  и переклинило. Тем более машина у тя не новенькая, думаю затечь было куда. Никак не лечится, только если ждать пока само высохнет. Ну и естесно все силовые контакты зачистить.

6

Re: Незаводится

Самое интересное что когда уезжал с работы дождь уже щёл, и завелась вообще без проблем (на это не когда не грешила). Приехал домой, поставил у гаража, с утра на работу просыпаюсь и не завелась. Я предполагаю, незадого менял трапецию, и снемал блок предохранителей. Может быть когда ставил блок передовил провода которые идут на камутатор и он соответственно не выдаёт напряжение на катушку. Проверяли искру, искры нету от катушки.

7

Re: Незаводится

Если бы передавил остался бы с замененной трапецией на месте cool . А ты уже поездить успел после этого.

Звони цепи до катушки. Начинай с замка зажигания

8

Re: Незаводится

вся проблема в том что стоит низкий профиль на р15 и подвеска -7 см за счёт трясок мог сам перебиться, а я его просто прежал ))) Думаю проверить такой вариант, просто за 8 часов ничего не могло произойти с учётом что машина стояла на месте.

9

Re: Незаводится

Проверяй монтажник (ЧЯ) скорее всего трабла в нём, внутри окисление, темболее после дождя, ну и сами фишки проверь.

Толька как ты провод умудрился зажать ума не приложу. Обычно устанавливается монтажник, и только затем подсоединяются фишки, зажать что либо, ну это постарался.

10

Re: Незаводится

Всем спасибо за советы. Вообщем проблема решена. снял блок предохранителей и увидел что перебиты 2 провода заизолировал и завелась с пол нажатия. )))