1 (2011-01-14 23:10:11 отредактировано Lex39)

Тема: Машинко - 21150

ВАЗ-21150, 2004, серебристый металлик

двигатель и КПП - 1,5 8V

подвеска и колеса - подвеска сток колеса R14 лето (kumho) R13 зима (bridgestone)

тормозная система - сток

кузов - стандартный

салон - сток

музыка - усилитель Power Acoustik A520-2HP, бошка - JVC KD-G617, передние колонки panasonic H-CSG502, задние блины Pioneer TS-A6900



В общем первая моя машинка.Как купил сделал следующее: Поставил задние стеклоподъемники, бесшумные замки, Поменял передние тормозные диски,колодки, Поменял модуль зажигания, броне провода,Почистил форсунки, датчик холостого хода.. Сделал багажник с кнопки из салона, крышку багажника поставил на амортизатор,Поменял задние тормозные колодки и тормозные цилиндры, Поставлены зеркала в цвет, решетка радиатара в цвет.. 14я резина на лето.. перебрана полностью коробка, ГБЦ перебралась неделю назад.. акк новый.. Тормозная система почти вся новая (кроме задних трубок и колдуна)..





http://img517.imageshack.us/img517/4070/44051009.jpg

http://img252.imageshack.us/img252/1886/11107320.jpg

http://img156.imageshack.us/img156/3954/11378512.jpg

http://img97.imageshack.us/img97/1043/55315212.jpg

http://img21.imageshack.us/img21/6010/53909036.jpg



ПРОДАЕТСЯ

2

Re: Машинко - 21150

Ну что же? приветствую твоё авто на нашем форуме :blink: Тачка достойная, тока грязная :D , Но не чё!!! Вазы грязи не боятся)))

3

Re: Машинко - 21150

Колян пишет:

Ну что же? приветствую твоё авто на нашем форуме :blink: Тачка достойная, тока грязная :D , Но не чё!!! Вазы грязи не боятся)))



ну да, грязновата :D как то руки не доходят помыть.. да и диски блин стоковые галимые) литье в лете ( это зимняя гиславед норд фрост 3. Надо перекинуть все равно летнюю на помойку)

4

Re: Машинко - 21150

У меня зима пока тоже на штампах. В планах на будущее новое литьё на лето и зиму и новые шины на зиму!!!  В копеечку правда вылетит. 



     Что у тебя в планах??? оставиш сток или модернизация предстоит???

5 (2009-11-02 22:06:16 отредактировано Lex39)

Re: Машинко - 21150

Колян пишет:

Что у тебя в планах??? оставиш сток или модернизация предстоит???



в Планах чего ? Литья? вот с летней резины сниму литье и на зиму перекину.. а на лето удже буду копить на сбор R15 полностью )

А по машине в целом.. в первом посте написаны планы ближайшие )

6

Re: Машинко - 21150

А крышка багажника в закрытом состоянии не приподнята из-за газового упора???

7

Re: Машинко - 21150

Да вроде ровно стоит.

Пластиковая облицовка замка багажника не налезла на активатор?

8

Re: Машинко - 21150

alexeykamf пишет:

Пластиковая облицовка замка багажника не налезла на активатор?

Нет, пробовал поставить.. не налазиет.. лазил по форумам, видел как подгоняют.. но не хочется ерундой заниматься.. у меня сейчас других дел по горло.)



Колян пишет:

А крышка багажника в закрытом состоянии не приподнята из-за газового упора???

Нет, все стоит идеально)

9

Re: Машинко - 21150

Я в ней дырочку вырезал под часть активатора, которая не влезла.

10

Re: Машинко - 21150

Я себе тоже вскоре буду ставить подобныен упоры, а то после звукоизола крышка тяжелее будет :blink:

11 (2009-11-03 11:11:45 отредактировано Lex39)

Re: Машинко - 21150

Не стал разбираться подшипники это гудят на скорости или нет, купил 2 задних подшипника Coram. Итальянская фирма.. Посоветовали, сказали что одна из не многих которые еще пока не подделывают, да и покачеству очень даже приличные. Сорри за качество.. фотика под рукой нет (

http://img29.imageshack.us/img29/8596/088nm.jpg

12

Re: Машинко - 21150

По чём брал??? и кстати кто в курсе на каком пробеге примерно положено подшипники менять???

13

Re: Машинко - 21150

Колян пишет:

По чём брал??? и кстати кто в курсе на каком пробеге примерно положено подшипники менять???



брал 381 рубль за штуку.. Мне кажется что менять их надо когда загудят старые)

14

Re: Машинко - 21150

Ага, у отца на восьмерке из 4х остался единственный родной ступичный подшипник ..... пробежал 350 000 км и не гудит. Вот раньше делали.

15 (2009-11-25 20:23:58 отредактировано Lex39)

Re: Машинко - 21150

ЧТо то в последнее время у меня стали пропадать тормоза.. А вчера так вообще ужас ! Думаю надо менять задние колодки тормозные.. Сгонял в магазин.. купил колодочки - Lucas вроде так )Вот фото:

http://img5.imageshack.us/img5/8185/87901823.jpg

Потом поехал к корешу в сервис.. Он меня приютил рядом и я начали разбирать. Начать решили вот с этого колесика:

http://img297.imageshack.us/img297/817/31662823.jpg

Ну подняли машинку на домкратике.. Хороший кстати домкрат )

http://img35.imageshack.us/img35/9132/80741019.jpg

Сняв колесо мы ужаснулись.. Вот что мы увидели:

http://img689.imageshack.us/img689/1408/71102862.jpg

Все колесо в тормозухе.. Рванул к капоту А ТАМ!!! бачок для тормозухи пуст !!!! там вообще на дне было... Вот ппц.. я в шоке!! я не знаю как я ездил!!!))

Сняли барабан и о Боже! Там ваще ужасы тварятся какие то..

http://img509.imageshack.us/img509/5580/76981695.jpg

накрылся тормозной цилиндр.. Пошел в магазин и купил вот их 2 штуки:

http://img410.imageshack.us/img410/263/91431527.jpg

тормозной цилиндр ATE

Потом сняли колодки.. открутил цилиндр старый:

http://img130.imageshack.us/img130/2221/27772329.jpg

А вот эту вот штуку:

http://img233.imageshack.us/img233/4461/99443380.jpg

выкинул

Прокачали тормоза и вуаля ) как новенькие ))

16

Re: Машинко - 21150

Молоток! я тоже на днях буду заниматься этим!

Только я еще трубки и колдун менять буду ато задних тормозов ваще нет !

Почём цилиндры ATE брал ?

17

Re: Машинко - 21150

Я покупал в авто49 за 341 рубль по карте ) Делай, обязательно делай.. тормоза это не игрушки)

18

Re: Машинко - 21150

НУ да заниматься машинкой много надо,занижать не будешь?Как туманки передние светят?

19 (2009-11-05 20:35:49 отредактировано Lex39)

Re: Машинко - 21150

Konon пишет:

НУ да заниматься машинкой много надо,занижать не будешь?Как туманки передние светят?

Занижать буду но не сейчас.. пока купил стойки задние газовые bilstein, лежат на даче ) как куплю передние (а иные проблемы мне не дают сделать это) то там уже посмотрим.. занизить это не рпоблема.. нужна болгарка и руки)) А вот туманочки у меня хорошие.. они как бы от тумана не спасают но зато в темных переулках и на трассе вообще красота.. не далеко но всю дорогу и обочину освещают )) супер ваще ))