Re: Проблема С Печкой
[quote name='Леха' date='26.12.2010, 16:11' post='131686']
меняй термостат
[/quoteПоменял нормально стало
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон → Проблема С Печкой
[quote name='Леха' date='26.12.2010, 16:11' post='131686']
меняй термостат
[/quoteПоменял нормально стало
Дык надо было и начинать с того, что мотор "долго и мучительно" греется. При залипшем в положении "большого круга" термостате не поверю, что это не заметно было.
Привет всем. Не хочется открывать новую тему про печку, их и так много. Решил написать сдесь. Суть проблемы: печка греет еле теплым или можно сказать холодным воздухом на прогретой машине. Двигатель очень быстро нагревается. Термостат новый, радиатор печки промывал, проклеивал все заслонки. Результата ноль. Воздушной пробки не должно быть. Когда заливал тосол, снял шланг подогрева карба, и когда от туда потек тосол. одел его обратно и долил сколько надо. я думаю может дело в помпе. Кто знает как можно ее проверить не снимая. Пробовал на прогретой машине погазовать и смотрел в расширительный бачок, вроде из тоненького шланга должен политься тосол. Но ничего не происходило. Как ее проверить точно? А еще, если помпа не работает можно ли влипить доп электропомпу от газели в разрыв печки? Когда машина прогрета, а печка не включена, если включить на первую скорость печку дует теплый даже горяченький воздух но не долго, где-то 1 минуту и становится все холодней. Потом выключаешь печку (машина работает) и через пару минут включаешь, опять тоже самое. Помогите разобраться с этой печкой. Машина ВАЗ 2109 карб. двиг. 1.5
На высоких оборотах тоже не греет. А если родную пока не трогать, а поставить дополнительную, будет работать? Просто родную менять очень долго, да и нужен гараж. а у меня его нету. А дополнительную можно и на улице врезать. Че скажите?
Если у тебя помпа кончилась - то это еще и движке плохо - перегрев можешь схватить - что ведет к еще более геморному и дорогостоящему ремонту - ИМХО однозначно менять помпу. Дополнительная от газели тебе салон прогревать будет немного охлаждая мотор, но не спасет от перегрева.
А какую лучше брать помпу, какой фирмы?
Спасибо большое за ответы. Когда поменяю, отпишусь.
Привет подскажите проблема спечкой на 2109 ниже -20 при нагретом двигателе 90 градусов не прогревается печка а нагревается со временем примерно через полчаса
раз так долго греется значить термостат залип скорее всего на большом круге или воздушные пробки в радиаторе охлаждения и печки, попробуй сначало прокачать систему на пригорке радиатором вверх переменно зажимая подводящие патрубки. Есть два варианта поставить термостат от 9-ки или от 10-ки нового образца, он по показателям лучше да и сам весь металический только кое что переделать надо. Я себе поставил ненарадуюсь ) а и еще незабудь как следует прокачать всю систему.НАЙДИ тут на форуме есть тема по переделке на 10-ый термостат.
Всем привет. К нам в хакассию пришли морозы в -40, пришлось занятся печкой. Вообщем разобрал, проклеил, и поменял радиатор печки на медный. Прогрел машину патрубки и радиатор горячие аж не притронишся , воздух дует еле тёплый и то только на стекло и боковыё воздуховоды а в ноги дует аж ледянной. Весь инет уже перерыл не могу найти причину. Помогите кто чем может.
на форуме че то похоже было, там с заслонкой проблемы были...не до конца двигалась
Охл. жидкости достаточно залито? Патрубки, которые на печку в моторном отсеке к кранику присоединены - горячие? Может краник сам...
Я когда в магазе про радиаторы печки спрашивал, продаван сказал что с медным радиатором замерзнеш, сам не проверял, так что не знаю правда нет
Хакасии привет!! Три года там жил!!! С печкой проблема скорей всего в заслонке или тосолец плохо насос гоняет, у меня тока когда на газ давиш тепло идет, а так дикий холод!!!
Вобщем снял я опять печку проверил все заслонки, все соединения, всё в норме. Думал думал и решил попробовать засунуть в неё два радиатора. Так как делал всё в чужом гараже фотать весь процесс время небыло. Короче сразу после вентилятора вырезал два окошка под радиатор вставил его туда, и прикрутил на саморезы. Для герметичности с обоих сторон залил селеконом. Потом сделал два тройник с трубки диаметром 10 мм внутри и 16 снаружи, не знаю от чего просто первое что попалось под руку. Разрезал патрубки вставил тройники и соеденил их со вторым радиатором двумя кусками шланга. И тут возникла проблемма, Механник который мне помогал сказал что во первых помпа не продавит такую систему а во вторых второй радиатор будет постоянно воздушить. Было решено ставить дополнительную электро помпу с газели. Поставил её под капотом на обратки с краника печки. Результат всего этого: при минс 40 градусов на улице в машине просто пекло, когда еду по трассе вообще вентилятор выключаю. Когда в такой мароз я вылажу в лёгкой кофте из машины и начинаю одевать куртку все офигевают.
Но и нагревается, естественно, подольше?
Да вот тока беда газелевские помпы бегут, вот боша если найти было бы круто, она и меньше напряга требует!!!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон → Проблема С Печкой