21

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

95 % сидящих на это форуме даже и не представляют ся за рулём каяна,  М5 и так далее  :D а если и представляют то не думают о том как налог за это платить + заправлять ))



Да и не забывай мы живём в России и тут считай у каждого на форуме можно подписать "Очумелые ручки" купит он се каян а потом станет скучно и ему что-то захочеться делать, а каян жалко колхозить, в итоге он се купит ТАЗ и будет его колупать  :D (это я утрирую) 



Про 400 сильный марк или чайзер... 400 сил можно получить там несколькоми способами : 1 купить мозг типа АЕМ Power Full или что-то подобное и на сток турбине повысить буст. 2 купить готовое решение типа Турбо кит от HKS или что-то типо того ) 



Мне за 200 тысяч рублей (в стоимость не входила доставка из владика) предлогали Тойоту Калдину GT-t (база от селики тока кузов сарай и разница в весе всего 30 кг, 260 кобыл) , но я бы не смог заливать в неё 15 литров 98ого бензина (это спокойная езда, а если валить то за 20ку уходит) ... 



Суть спора опять же свелась к тому , что - Ино это пиндато, но сцуко нет денег :( 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

Я считаю,что тюнинг Таза,это как учебное пособие..в нём можно набраться опыта...но это начальная стадия,дальше нужно или бросить это занятие или продолжать тюнить что-то более совершенное.совершенствуя себя,иначе это топтание на месте...





Почему топтание? Возможностей не меньше чем в той же Хонде.

Чем плох ТАЗ?

23 (2009-10-09 07:48:36 отредактировано maniboo)

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

вообщето была тема подобная http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=893

объединилиб чтоль


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

На вскидку:

1.Худшая Аэродинамика

2.Безопасность

3.Надёжность запасных и тюнинговых деталей.

3.Минимальные готовые решения для тюнинга (те же турбокиты,коллектора и мегафоны для дудок,"винты" итд итп)





1. Да есть такое дело, но обвесами это частично можно решить

2. Тоже можно решить- ковш+каркас

3. Зато они стоят дешево и продаются в любом магазе

4. Готовых решений как раз полно. Все уже всем известно.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

не понял...то бишь по твоему Простая замена ЭБУ приравнивается с Турбо-Киту?????И что замена мозга прибавить 120-140 сил машине?(сток вроде 260-280)

вообще на сток мозгах буст можно повысить с 0.7 до 0.9 бар на сколько я знаю. это примерно 350 кобыл.... Меня мозг на что-то более продвинутое и повышая возможности в настройке мы могём расчитывать на 400 пони.... Заводская ШПГ у двигателей 1jz (2.5 обьёма) и 2jz (супра и Аристо 3х литровые) держат порядка 700 сил (дальше уже ресурс снижаеться в разы). Если ставить турбо-кит тот же мы можем получить и 600 и 800 и даже больше сил.... но на сколько известно в турбо-кит не входят элементы ШПГ и очень большой факт что дриснет всё с повышение давления надува... 





В японии есть закон который ограничивает количество кобыл под капотом и максимальную скорость (праворукие тачки больше 180 не ездят... тока снятие отсечки поможет) и по этому японские моторы очень сильно задушены своей заводской настройкой... 



Про опыт я с тобой пожалуй соглошусь.... Да и кстати в тюнинге иномарки нет не чего страшного. я бы к примеру туда полез бы сам.... Там всё точно такое же как и у наших ТАЗов , не чего нового пока не придумали.... я вот на курсах тойоты перебирал один из самых многосерийных движков 4a-FE ( обьём 1.6 110 кобыл вроде и система VVTI ) на удивление он работал (правда за мной наблюдал преподователь ) 

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Если мыслить разумно, отодвинув тупые типа патриотические мотивы и прочую хрень для бедных, то вложение денег в ТАЗ полнейшая глупость  !!!

Но если-же подходить с точки зрения увлечений и хобби для взрослых, то вполне нормальный конструктор "Юность-6" !!! Денег обратно никогда не вернёшь, но всегда есть чем заняться и просто прикольно !!!

В общем тема постоянно вызывающая споры, но о которой спорить, в принципе, абсолютно бесполезно !!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27 (2009-10-09 08:10:42 отредактировано 595)

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Creator пишет:

Все просто здесь. Если не хочешь ездтить на оваще и нет денег, то альтернативы тюненному ТАЗу нет.

Под тюнингом имею ввиду именно работу с железом а не колхоз в виде евроручек и т.п.



А давно евроручки - колхоз ? может ЭСП и сигналка с цз тоже колхоз ?



ЗЫ если интересно ездить не на стоке , то будешь ковырять машину если нет то нет.... тут каждый сам для себя что он хочет получить от машины....



ЗЫ ЗЫ вы каждый раз это обсуждаете! мерседес макларен оващъъъъ, для папинькиных сынков которые не умеют ничего делать, и не валит , а таз валит  :D

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Ну да, так оно и должно выходить... Крутящий момент только поднять надо валами !!! А то тут получается он чуть больше, чем у меня было на давляке в 2 раза меньше !!! ) А так конечно вполне нормуль, непонятно только в стоковый низ так дуют ???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

А куллер?А турбина?Эти детали рассчитаны на 400 честных поней?Я сомневаюсь.





Я не верю в это!700(!!!) сил...сказки какие то...



турбина или турбины (во втором поколении этих движков было Твин Турбо) выдают 0.9 бар спокойно и выдерживают её (там же делаеться всё с запасом) по поводу кулера ты правильно заметил, кто тюнит японские моторы тот считай сразу меняет кулер на более производительный и обьёмистый... Ну а по поводу поршневой хз... я же не езжу каждый день на супре 700 кобыльной и не могу утверждать, что это держит всё с хорошим ресурсом... полазил на форуме тоурерВи говорят 400 спокойно, но уже ресурс хромает, а дальше если делать то надо бензин хороший иначе расплавитьсо ... 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

Кстати хотел показать график мотора одного,который на компрессоре Питерском(Авто-Турбо который)

Давляк 0.8

1.6 16ве,пройдены только каналы

Насос Вальбро

431 форсы вроде

Он-лайн



Вполне неплохо считаю..

http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/files/thumbs/t__0017_179.jpg



Слабовато. У Ярика при давляке 0.3 было немногим меньше.

С таким давляком за 200 можно снять.

А про стоковую ШПГ и 700 сил Макс погорячился конечно. Про блок поверю.

31

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

ИМХО если есть желание заниматься любительским спортом, но нет денег на подготовку серьезного полноприводного авто типа Эво или СТИ, то альтернативы ТАЗу нет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32 (2009-10-09 08:19:20 отредактировано TopLeague)

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Safety пишет:

ИМХО если есть желание заниматься любительским спортом, но нет денег на подготовку серьезного полноприводного авто типа Эво или СТИ, то альтернативы ТАЗу нет.

+1 .... я из таких... охото поучиться "быстро ездить" к примеру на спринтах но денег нет на СТИху по этому бум учиться на тазу  :D

Ну да , погорячился :-[  но на стоке (ну не совсем конечн стоке) снимали 400 сил и ездит парень уже больше года...

33

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Я не хочу с вами разговаривать. Вы ничего не понимаете! сказки какие то на ночь


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

Батька пришёл.сынки по лавкам Марш!



Да, не.. я просто так выразил полное несогласие) Сегодня устрою мозговой штурм))