Re: Целесообразность Тюнинга Таза
95 % сидящих на это форуме даже и не представляют ся за рулём каяна, М5 и так далее а если и представляют то не думают о том как налог за это платить + заправлять ))
Да и не забывай мы живём в России и тут считай у каждого на форуме можно подписать "Очумелые ручки" купит он се каян а потом станет скучно и ему что-то захочеться делать, а каян жалко колхозить, в итоге он се купит ТАЗ и будет его колупать (это я утрирую)
Про 400 сильный марк или чайзер... 400 сил можно получить там несколькоми способами : 1 купить мозг типа АЕМ Power Full или что-то подобное и на сток турбине повысить буст. 2 купить готовое решение типа Турбо кит от HKS или что-то типо того )
Мне за 200 тысяч рублей (в стоимость не входила доставка из владика) предлогали Тойоту Калдину GT-t (база от селики тока кузов сарай и разница в весе всего 30 кг, 260 кобыл) , но я бы не смог заливать в неё 15 литров 98ого бензина (это спокойная езда, а если валить то за 20ку уходит) ...
Суть спора опять же свелась к тому , что - Ино это пиндато, но сцуко нет денег