21

Re: Starline Контроль Оборотов Двигателя

Повторяюсь:сигналке необходимо иметь на этом проводе сначала постоянный минус,а при запуске мотора постоянный плюс. на катушке нет постоянного минуса на контакте К,поэтому сигналка не поймёт состояние авто,отсюда контроль запуска будет неточным,можно попробывать обучить сигналку контролю по таходатчику,но хз как получится.

В А9 решили этот вопрос по другому: если некуда подключиться/не знаешь куда подключиться-можно не подключать этот провод,сигналка сама определит када авто завелось(по напряжению),ток можно изнахратить стартер,ведь она не сможет точно отключать его на автозапуске,там нада время прокрутки выставлять точно.

22

Re: Starline Контроль Оборотов Двигателя

на сколько я понимаю оно импульсы считает. если импульсов нет - машина зглушена. или я не прав?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Starline Контроль Оборотов Двигателя

AndrewUldin пишет:

на сколько я понимаю оно импульсы считает. если импульсов нет - машина зглушена. или я не прав?



А эт сморя как обучишь 8ой старлайн. Если по таходатчику-импульсы(на напряжение ему пофигу тогда),по генератору-определяет наличие разности потенциалов(сначала минус,потом плюс на проводе).