1

Тема: Люфт Подшипника Ступицы

Что то не могу разобраться, вывешиваю переднее колесо, пробую его покачивать, есть люфт в подшипнике, правда у меня привода не вставлены и не прекручены, люфт должен быть, или пора менять подшипник?

2

Re: Люфт Подшипника Ступицы

Пора менять давно. Забивать ,или запрессоовавать если по научному, его будешь когда не бей в центр иначе новый поломаешь. Найди головку или что то подобное по внешнему диаметру и забивай потихоньку. Ступицу маслицем смажь что б легче шел.

3

Re: Люфт Подшипника Ступицы

Creator пишет:

Пора менять давно. Забивать ,или запрессоовавать если по научному, его будешь когда не бей в центр иначе новый поломаешь. Найди головку или что то подобное по внешнему диаметру и забивай потихоньку. Ступицу маслицем смажь что б легче шел.



съемник лучше купить, он и снять поможет и запресовать, а стучать не айс - можно на перекос загнать, что не желательно.

а люфтить при не затянутой гайке шруса может - это не смертельно, вот если гудит при езде и люфтит на собраной машине - это уже стоит задуматься о замене

4

Re: Люфт Подшипника Ступицы

Подшипник не гудел, но вот люфт без шруса есть...

5

Re: Люфт Подшипника Ступицы

Люфт - это однозначно подшипнику конец. Можно и так ездит конечено, можно его вообще снять.

Ждать когда загудит тоже можно. Только загудеть он может и начнет подклинивать колесо в самый ненужный момент.

Автор, меняй сразу лучше.

6

Re: Люфт Подшипника Ступицы

Не меняй. Как поставишь гранану и хорошо затянешь ее. Скорее всего люфтить перестанет. Только после этого проверяется люфт и гудение подшипника.

7

Re: Люфт Подшипника Ступицы

без вставленного шруса подшипник будет люфтить. Он так устроен. Если внутренние обоймы не стянуты (полуосью шруса), то между внутренними обоймами и шариками появляется зазор, что приводит к люфту . Если люфт появляется в затянутом состоянии, то это износ шариков любого ряда или любой из 3-х обойм-строго замена. Если подшипник шумит, но люфта нет-значит шарики/обоймы имеют выбоины (обычно не большие)-ездить можно, следя за люфтом и за ушами, заложенными шумом), но всё равно надо менять.