1

Тема: Шток Бензонасоса

ваз-2109 карб распред новый



Такая проблема.постоянно расплющивает шток бензонасоса (этот железный стержень) со стороны распредвала. Соответственно перестает качать насос. Запарился их менять.Седня уже 4 поставил. Померил с новым, на старом сточило 2-3мм. чел говорит что запчасти гогно и спасет только закалка стержня.Хотелось бы услышать ваше мнение.

2

Re: Шток Бензонасоса

pfz пишет:

ваз-2109 карб распред новый



Такая проблема.постоянно расплющивает шток бензонасоса (этот железный стержень) со стороны распредвала. Соответственно перестает качать насос. Запарился их менять.Седня уже 4 поставил. Померил с новым, на старом сточило 2-3мм. чел говорит что запчасти гогно и спасет только закалка стержня.Хотелось бы услышать ваше мнение.

У меня такое было. Только ещё и насос жутко грелся. Поменял насос и стержень потом проблем не знал.

3 (2009-09-10 06:40:45 отредактировано maniboo)

Re: Шток Бензонасоса

шток это который толкатель? ты его на глаз выставлял или по букварю? Там определенное количество прокладок должно быть и некоторые из них разной толщины для выставления правильного расстояния.

4

Re: Шток Бензонасоса

Все-таки думается мне, что это с насосом косяк.

5

Re: Шток Бензонасоса

да это толкатель. насос новый. ставил старый тоже самое. ставил прокладки которые в комплекте были одна потоньше другая потолще. поставил правильно

6

Re: Шток Бензонасоса

4 насоса подряд? я сомневаюсь что они все брачные, если конечно не в одном месте куплены, может партия такая. Насколько помню в комплекте есть прокладки, но когда менял насос пришлось докупать другой толщины, т.к. те что были в коробке не давали нужного зазора. В мм уже не помню сколько должно быть не подскажу

7

Re: Шток Бензонасоса

А почему его первый самый раз съело то? из-за чего? это ведь весчь почти что не изнашиваемая. Машина уже вся сгниет, движка 10 раз откапиталится, а этот шток насоса - гребаная палочка будет еще работать. Тут причину надо выяснять, если ты поставил новый насос и его тут же сжевало, то дело в насосе и еще не факт что ты ставишь все правильно. Я по поводу прокладок. нужно точным образхом измерять штангетом или линейкой выход толкателя. и затем уже ставить прокладки нужной толщины. Примерно так:

Перед установкой насоса измеряем минимальную величину выступания толкателя (при проворачивании коленчатого вала) от торцевой плоскости теплоизоляционной проставки.



Выступание регулируется подбором уплотнительных прокладок разной толщины.

Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливаем прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) — прокладку 0,75 мм и проверяем минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8–1,3 мм. Для этого медленно поворачиваем коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше — более толстой.

8

Re: Шток Бензонасоса

Мне кажется всетаки толкатели полное Г. Как вариант снеми трамблер и посмотри на кулачек распредвала, может с ним что (раскрошился к примеру). Я понимаю что это мало вероятно но всетаки. У меня на машине сам кулачек отшлифован до блеска.