Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Регулировка Клапанов

ZipeR пишет:

1) При какой температуре смотрел?

2) Если 10 лет делает - не факт что хорошо делает, некоторые косячники и долше народ обманывают.

3) Может плохие шайбы, встречались как-то шайбы, которые распредвалом вытачивало.

Смотрел при примерно -5. Но регулировали то при -20. Т.е. Зазоры наоборот должны уменьшиться, если конечно он не вносил свои корректировки.

Шайбы он вставлял свои б/ушные.





Короче, буду делать регулировку сам. В связи с этим вопрос: если не удается сделать зазор ровно 0,2 и 0,35 (шайбы же с шагом 0,05) то лучше сделать зазоры меньше или больше положенных? Ну и про корректировку зазора от температуры окружающей среды кто нить знает?

Re: Регулировка Клапанов

Скажу тебе одно точно: Шайбы надо тспользовать не б/у !!! Это совковая тенденция сервисов - зло !

23

Re: Регулировка Клапанов

Если на холодную постукивают, на горячую все ок - стОит лезть или пох?

24

Re: Регулировка Клапанов

пружины ослабли?

25

Re: Регулировка Клапанов

Я хз, с движком особо плотно не сталкивался пока. На холодную, особенно в определенном диапазоне оборотов, около 1.5-2.0 слышно постукивание, так же, как стучат клапана. При езде, естественно, не слышно. Да и пропадает, вроде почти сразу.

Просто ничего не регулировали как минимум тысяч 60. Это минимум.

26

Re: Регулировка Клапанов

Ну, регулировщиком буду я, естественно :(

Тяга нет, вроде не ослабла, шпарит, как шпарила. Расход шикарный, в смысле очень маленький. Вот только масло жрет и дым при заводе сизый, но это, думаю, колпачки. Вот и думаю, все сразу делать, колпачки, регулировать и т.д. Но пока до этого что-то не доходит.

А, я еще без масла много катался. Ну в смысле оно было, конечно, но чуть-чуть, поэтому верх мог голодать.

27

Re: Регулировка Клапанов

Случилось так, что капот был открыт, когда на холодную движок работал. Это ппц как стучит, в салоне-то не слышно.  Как будто камень о камень бьешь. Особенно, в районе первого цилиндра. Надо делать, как раз с маслосъемными колпачками. Пока не покупал, только посмотрел, утапливатель толкателей - 200р, рассухариватель клапанов - 200, щупы 200, цанге этой не нашел, для спрессовки колпачка, а сами колпачки всего сотку :D

28 (2011-08-16 12:26:52 отредактировано Evil)

Re: Регулировка Клапанов

Ну это запрессовать, а снять-то как?



Ы, 1000ое сообщение  :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Регулировка Клапанов

Скажу тебе одно точно: Шайбы надо тспользовать не б/у !!! Это совковая тенденция сервисов - зло !



Тоесть??? Обтачивать это явное зло но если нет износа, то почему бы ее непоставить еще раз???



Ясный пень без миккрометра необойтись!!!

30 (2011-08-17 10:32:57 отредактировано DiyeS)

Re: Регулировка Клапанов

Менял колпачки. Утапливатель клапанов он же рассухариватель 200 р. Цанговый съемник колпачков 160, с другой стороны у него головка, чтобы надевать колпачки))). И не надо извращаться пассатижами и головкой. Я когда менял, для интереса пробовал подлезть пассатижами, очень неудобно.

31

Re: Регулировка Клапанов

Lada-2108



Если нет износа конечно можно ставить. Плюс эта шайба получается уже проверена. А вот с новой можно и на сырец нарваться.



Ну почему же без микрометра не обойтись. Я когда регулировал клапана, заметил, что старые шайбы почти всегда соответствуют маркировке на них, если не соответствуют то максимум на 0,01-0,02 а такие отклонения щупом не поймаешь. Так что достаточно вставить шайбу и перепроверить щупом.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32 (2011-08-20 07:14:26 отредактировано Evil)

Re: Регулировка Клапанов

Еще такой вопрос, в книжке написано

ПРИМЕЧАНИЕ

Толщина новой регулировочной шайбы клапана рассчитывается по формуле:

Н = В + А - С, где А - измеренный зазор, мм;

В - толщина старой регулировочной шайбы, мм;

С - номинальный зазор, мм;

Н - толщина новой регулировочной шайбы, мм. Пример (для впускного клапана): А = 0,26 мм, В = 3,75 мм, С = 0,2 мм,

тогда Н = 3,75 + 0,26-0,2 = 3,81 (мм).

В пределах допуска зазора +0,05 мм подбираем ближайшую по толщине регулировочную шайбу (3,8 мм).

Вот В - толщина старой регулировочной шайбы. Ее смотреть на обратной стороне? получается, что да. Но ведь в середине она протирается  и размер становится другой, т.е нужно покупать микрометр или как? :yes4:

33 (2011-08-20 09:14:55 отредактировано Smith)

Re: Регулировка Клапанов

думаю, этот износ включен в допуск при регулировке.

34

Re: Регулировка Клапанов

Я же выше написал про микрометр. Хочешь, купи но стоят они не дешево.

35

Re: Регулировка Клапанов

Я регулировал без микрометра таким образом: купил шайбу, над которой щуп в любом случае пролезет, те на 3мм(хотя тут была тема, что даже в такую не проходил щуп). Вставлял эту шайбу по очереди вместо тех, что там стояли до регулировки и набором щупов проверял зазор, он конечно же был большой, но потом используя некоторые знания математики я вычислял какая шайба нужна. В итоге я ошибся с одной шайбой, зато на микрометре сэкономил.