Re: Инжектор вместо Карбюратора
где?
Давай еще раз и сначало !!!
Я видимо туплю?!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора
где?
Давай еще раз и сначало !!!
Я видимо туплю?!
Короче ты неправильно сказал. СпутнеГ написал что карбюр живёт своей жизнью..и его надо постояно настраивать.
Ты сказал повезло...с чем повезло то?
Короче ты неправильно сказал. СпутнеГ написал что карбюр живёт своей жизнью..и его надо постояно настраивать.
Ты сказал повезло...с чем повезло то?
Повезло ему что карбюр у него своей жизнью живет, мне надо было его вечно подстраивать!
И Спутниг про тоже тебе и сказал... Оно так и есть! но у всего есть свои "+" и "-", у инжа тоже проблем достаточно! Например тот же ДПДЗ!
И Спутниг про тоже тебе и сказал... Оно так и есть! но у всего есть свои "+" и "-", у инжа тоже проблем достаточно! Например тот же ДПДЗ!
ДПЗД !? я не понял что это ну ладно!
У меня авто 07, 08, 09, 09 инж и 099!!!
С инжектором проблем не было за 1,5 года никаких!
А карб раз в полгода стабильно регулировал на всех авто, это не считая продувки после нашего бенза, залипа иглы в морозы и так еще по мелочи!
Сейчас кстати обороты плавают и расход большой, так что тоже надо уже ехать регулировать(((
unsure а еще говорят что галюциногенные грыбы сошли..
Мое мнение всеж что переделывать есть смысл.. всеж стабильнее как ни крути..
А какие симптомы что ДПДЗ козлит? Я откатал на своем 3 года, поставил какой то бесконтактный чтоль... ну ниче не изменилось впринципи
Если ДПДЗ помирает, то обороты не сбрасываются.У отца 2 года проблем с инжом не было почти, изредка на прочистку гонял,зато теперь постоянно мучается! Сейчас обороты самостоятельно могут набираться, могут сбрасываться, недавно на трассе 2 раза глох, останавливается,снова заводит-все нормально
Народ зачем выкидывать 40000р на ветер не проще продать машину и купить с 16 кл. инжектором!!!! итюнинговать её!!
А кто тебе сказал что переход с 8кл карб-на 8кл инж будет стоить 40?
За сорок можно из 8кл карб сделать 16 инж
И ещё мы простых путей не ищем..
И потом ты бы стал продавать свой таз если захотел 16 клопов?
KoT-Z пишет:Здрасьте)))
Кто гибудь заморачивался вместо карба поставить инжектор! Если кто в курсе, сколько денег надо на это и скока по времени ?!
Заранее благодарен
Очень много карбовых машин которые стали с инжем. В Волгограде 8 клапанный комплект б\у можно взять от 8000 р., переустанавливается за один день, если с длинными перекурами то за два дня.
а где в Волгограде найти б/у комплект? и сколько новый стоит?
ресивер 8ве, шкиф инжовый маслонасос с отливом под датчик ДПКВ ну и дрочер вощем там много чаго
Единственный ответ по теме, извинят меня все остальные. А можно рисунок покрупней? Или хотя бы список отдельный, с которым можно в магазин идти, и не мычать перед продавцом, а четко говорить ему, что нужно.
И еще. Эти детали (в первую очередь - датчики и форсунки) - они одинаковые для всех мозгов (Меня интересуют те, которые без лямды)?
maclein пишет:ресивер 8ве, шкиф инжовый маслонасос с отливом под датчик ДПКВ ну и дрочер вощем там много чаго
Единственный ответ по теме, извинят меня все остальные. А можно рисунок покрупней? Или хотя бы список отдельный, с которым можно в магазин идти, и не мычать перед продавцом, а четко говорить ему, что нужно.
И еще. Эти детали (в первую очередь - датчики и форсунки) - они одинаковые для всех мозгов (Меня интересуют те, которые без лямды)?
Это видел, уже даже и распечатал себе,спасибо, но вопрос - насчет жгута проводов системы зажигания... Тут стоит номер ВАЗа 2112-3754026-50, а если смотреть по каталогу деталей ВАЗ-21099, там должно быть 2115-3724026-20, а номера, указанного в статье - нет нигде, и в магазинах многих был, тоже говорят, у нас такого нет.
Я слышал что на 2115 коса длинее будет. Когда думал поставить инж на классику, прочитал что косу можно поставить любую, но рекомендовали именно с 2115 по ее длинне.
я прочитал на главной странице про установку инжа, возник вопрос:
ЭБУ надо именно бошевский, или можно Январь поставить?
Господа! Вскрылась сегодня одна неприятная деталь... Оказывается, можно в наше время без проблем купить, чтобы без датчика кислорода только контроллер 2111-1411020-70, ранних версий уже просто нет. Но там еще должен быть иммобилизатор, судя по каталогу, которого в продаже нет. Вопрос у меня такой - что такое иммобилизатор (пардон за серость, правда, с инжами дел никогда не имел, знаю только по книгам про него), и можно ли как то обмануть контроллер - закоротить какие-нибудь провода, чтобы обойтись без иммобилизатора???
Узнпвал в магазине по списку!!! Приблизительно чтобы поставить инжу на старый движок надо 40000!!! а переделать в 16 кл еще 25000!!!
Узнпвал в магазине по списку!!! Приблизительно чтобы поставить инжу на старый движок надо 40000!!! а переделать в 16 кл еще 25000!!!
Ну это, может, если вообще все новое, тогда конечно. По моим скромным подсчетам, вполне укладываюсь в 15.
Итак, вопрос с имобилизатором по прежнему открыт, нужели на всем сайте нет толковых спецов по этому вопросу???
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора