Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sputneg пишет:

где?

Давай еще раз и сначало !!!

Я видимо туплю?!

22

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Короче ты неправильно сказал. СпутнеГ написал что карбюр живёт своей жизнью..и его надо постояно настраивать.

Ты сказал повезло...с чем повезло то?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Инжектор вместо Карбюратора

MolotoK пишет:

Короче ты неправильно сказал. СпутнеГ написал что карбюр живёт своей жизнью..и его надо постояно настраивать.

Ты сказал повезло...с чем повезло то?



Повезло ему что карбюр у него своей жизнью живет, мне надо было его вечно подстраивать!

24

Re: Инжектор вместо Карбюратора

И Спутниг про тоже тебе и сказал... Оно так и есть! но у всего есть свои "+" и "-", у инжа тоже проблем достаточно! Например тот же ДПДЗ!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Инжектор вместо Карбюратора

alexeykamf пишет:

И Спутниг про тоже тебе и сказал... Оно так и есть! но у всего есть свои "+" и "-", у инжа тоже проблем достаточно! Например тот же ДПДЗ!



ДПЗД !? я не понял что это ну ладно!

У меня авто 07, 08, 09, 09 инж и 099!!!

С инжектором проблем не было за 1,5 года никаких!

А карб раз в полгода стабильно регулировал на всех авто, это не считая продувки после нашего бенза, залипа иглы в морозы и так еще по мелочи!

Сейчас кстати обороты плавают и расход большой, так что тоже надо уже ехать регулировать(((

26

Re: Инжектор вместо Карбюратора

unsure а еще говорят что галюциногенные грыбы сошли..



Мое мнение всеж что переделывать есть смысл.. всеж стабильнее как ни крути..



А какие симптомы что ДПДЗ козлит? Я откатал на своем 3 года, поставил какой то бесконтактный чтоль... ну ниче не изменилось впринципи :dolf_ru_134:

27

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Если ДПДЗ помирает, то обороты не сбрасываются.У отца 2 года проблем с инжом не было почти, изредка на прочистку гонял,зато теперь постоянно мучается! Сейчас обороты самостоятельно могут набираться, могут сбрасываться, недавно на трассе 2 раза глох, останавливается,снова заводит-все нормально

28

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Народ зачем выкидывать 40000р на ветер не проще продать машину и купить с 16 кл. инжектором!!!! итюнинговать её!! :D

29 (2008-12-03 14:46:14 отредактировано MolotoK)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

А кто тебе сказал что переход с 8кл карб-на 8кл инж будет стоить 40?

За сорок можно из 8кл карб сделать 16 инж

И ещё мы простых путей не ищем..

И потом ты бы стал продавать свой таз если захотел 16 клопов?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Инжектор вместо Карбюратора

МИШКА пишет:

KoT-Z пишет:

Здрасьте)))

Кто гибудь заморачивался вместо карба поставить инжектор! Если кто в курсе, сколько денег надо на это и скока по времени ?!

Заранее благодарен

Очень много карбовых машин которые стали с инжем. В Волгограде 8 клапанный комплект б\у можно взять от 8000 р., переустанавливается за один день, если с длинными перекурами то за два дня.





а где в Волгограде найти б/у комплект? и сколько новый стоит?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31

Re: Инжектор вместо Карбюратора

maclein пишет:

ресивер 8ве, шкиф  инжовый маслонасос с отливом под датчик ДПКВ ну и дрочер вощем там много чаго



Единственный ответ по теме, извинят меня все остальные. А можно рисунок покрупней? Или хотя бы список отдельный, с которым можно в магазин идти, и не мычать перед продавцом, а четко говорить ему, что нужно.

И еще. Эти детали (в первую очередь - датчики и форсунки) - они одинаковые для всех мозгов (Меня интересуют те, которые без лямды)?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

maclein пишет:

ресивер 8ве, шкиф  инжовый маслонасос с отливом под датчик ДПКВ ну и дрочер вощем там много чаго



Единственный ответ по теме, извинят меня все остальные. А можно рисунок покрупней? Или хотя бы список отдельный, с которым можно в магазин идти, и не мычать перед продавцом, а четко говорить ему, что нужно.

И еще. Эти детали (в первую очередь - датчики и форсунки) - они одинаковые для всех мозгов (Меня интересуют те, которые без лямды)?



http://club2108.ru/tuning/mot_001.html

33

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Это видел, уже даже и распечатал себе,спасибо, но вопрос - насчет жгута проводов системы зажигания... Тут стоит номер ВАЗа 2112-3754026-50, а если смотреть по каталогу деталей ВАЗ-21099, там должно быть 2115-3724026-20, а номера, указанного в статье - нет нигде, и в магазинах многих был, тоже говорят, у нас такого нет.

34

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Я слышал что на 2115 коса длинее будет. Когда думал поставить инж на классику, прочитал что косу можно поставить любую, но рекомендовали именно с 2115 по ее длинне.



я прочитал на главной странице про установку инжа, возник вопрос:

ЭБУ надо именно бошевский, или можно Январь поставить?

35

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Господа! Вскрылась сегодня одна неприятная деталь... Оказывается, можно в наше время без проблем купить, чтобы без датчика кислорода только контроллер 2111-1411020-70, ранних версий уже просто нет. Но там еще должен быть иммобилизатор, судя по каталогу, которого в продаже нет. Вопрос у меня такой - что такое иммобилизатор (пардон за серость, правда, с инжами дел никогда не имел, знаю только по книгам про него), и можно ли как то обмануть контроллер - закоротить какие-нибудь провода, чтобы обойтись без иммобилизатора???

36

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Узнпвал в магазине по списку!!! Приблизительно чтобы поставить инжу на старый движок надо 40000!!! а переделать в 16 кл еще 25000!!! :dolf_ru_158:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

37

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Stell89 пишет:

Узнпвал в магазине по списку!!! Приблизительно чтобы поставить инжу на старый движок надо 40000!!! а переделать в 16 кл еще 25000!!! :)

Ну это, может, если вообще все новое, тогда конечно. По моим скромным подсчетам, вполне укладываюсь в 15.

Итак, вопрос с имобилизатором по прежнему открыт, нужели на всем сайте нет толковых спецов по этому вопросу???