Тема: Тяжелая История

Дело вот в чем: неделю назад страшно потел тасол из района помпы, при смене помпы было полностью сбито зажигание. Факт: в помпе есть маленькое отверстие, должно ли оно быть там? Через него видно подшипник. Или там должен быть какой-то болт?!?!? При многих папытках настроить зажигание, надежда на это совершенно иссякла!!! Как определить, что клапана загнуты??? Могло ли их загнуть?? Прошу рассказать все в деталях, как заменить клапана и настроить зажигание?!?!?!.



ЗЫ дело очень срочное, нет времени на поиск, т.к. выход в инет раз в день и то по возможности, очень нужна помощь!!!!! Зарания всех очень сильно благодарю!!!!

2

Re: Тяжелая История

 да там должно быть это отверстие оно ни чем не глушится течь через него начинает когда кончается смазка в подшипнике или подипник накрылся. если у тебя мотор 1300см3 то могло загнуть и то врядли. на счёт проверить могу ток бредложить скинуть головку.или попытаца чтото увидеть через отверстие свечи.ты зажигание по меткам выставил ? все 3 поймал ?

3

Re: Тяжелая История

блин парни,на 8 клапанике не гнет это раз,

выставить зажигание можно,поставив метку на колевале(верхняя мертвая точка,1 цилиндр на верху)

распредвал тоже по метке (она слева точно горизонтально)

бегунок трамблера на первый цилиндр,

а еще лучше мурзилку возьми

4

Re: Тяжелая История

загибание клапанов тестится компрессометром

5

Re: Тяжелая История

спасибо за быстрые ответы, продолжим. У меня двигатель 1300. Я тоже подозревал что из нее начинает теч, когда подшипник накрывается, но он крутится нормально (думаю это не факт его нормального состояния и помпу нужно менять). Я как только зажигание не выставлял, в конце концов поведение вообще ужасно и незнаю что думать. Все крутится, но такое ощущение что либо очень легко (нет компрессии) либо наооборот тяжело... Когда прокручиваешь машина даже не тресется как обычно.... Выставлял по 2-м меткам: верхняя м.т. в 1-ом целиндре и на коленвале... Если снять головку целиндра, как определить,что клапана загнуты? Слышал,что если их загнуло, то двигатель вообще не проворачивается..

6 (2009-06-27 09:58:01 отредактировано АА88)

Re: Тяжелая История

barsyya пишет:

блин парни,на 8 клапанике не гнет это раз,

Саш гнет 8кл., моторы 1100 и 1300. 



dralnik78rus пишет:

спасибо за быстрые ответы, продолжим. У меня двигатель 1300. Я тоже подозревал что из нее начинает теч, когда подшипник накрывается, но он крутится нормально (думаю это не факт его нормального состояния и помпу нужно менять). Я как только зажигание не выставлял, в конце концов поведение вообще ужасно и незнаю что думать. Все крутится, но такое ощущение что либо очень легко (нет компрессии) либо наооборот тяжело... Когда прокручиваешь машина даже не тресется как обычно.... Выставлял по 2-м меткам: верхняя м.т. в 1-ом целиндре и на коленвале... Если снять головку целиндра, как определить,что клапана загнуты? Слышал,что если их загнуло, то двигатель вообще не проворачивается..

Попробуй еще раз ремень выставить, зажигание, проверь искру, компрессию. Обычно при порыве ремня на маленьких моторах 1100, 1300 при встрече клопов, всеж легкий ударец (звон) прослушивается. Если грешишь на загиб клопов, как правильно сказал Кирилл измеряй компрессию.

7

Re: Тяжелая История

а где взять такавой измеритель? И сколько клапана стоят?

8

Re: Тяжелая История

dralnik78rus пишет:

а где взять такавой измеритель? И сколько клапана стоят?

Компрессометр есть у уважающего себя моториста и в автомагазине, клапана там же продают.

9

Re: Тяжелая История

Течет сальник помпы. Некоторые деятели умудряются его менять, но проще новую сразу купить. Метки выстави как надо и попробуй завести, если не заводится - проверь искру, есть ли она на свечах. Если есть, то проверяй компрессию. Самый простой способ - пальцем дырку свечки заткни, а кто-нибудь будет стартером вращать, если без напряга можно пальцем сдерживать давление, то усе...каранчун Церетелли. Вообще если метки сбиты, и ты пытаешься мотор завести со стартера, то у тебя клапана гнет, но не полностью, т.е. двигатель ловит клина и ты не можешь более провернуть его стартером. Если же на скорости рвет ГРМ, то проворачивает все нахрен и гнет все клапана. В этом случае стартер будет крутит гораздо быстрее обычного.

10

Re: Тяжелая История

Driver пишет:

Течет сальник помпы. Некоторые деятели умудряются его менять, но проще новую сразу купить. Метки выстави как надо и попробуй завести, если не заводится - проверь искру, есть ли она на свечах. Если есть, то проверяй компрессию. Самый простой способ - пальцем дырку свечки заткни, а кто-нибудь будет стартером вращать, если без напряга можно пальцем сдерживать давление, то усе...каранчун Церетелли. Вообще если метки сбиты, и ты пытаешься мотор завести со стартера, то у тебя клапана гнет, но не полностью, т.е. двигатель ловит клина и ты не можешь более провернуть его стартером. Если же на скорости рвет ГРМ, то проворачивает все нахрен и гнет все клапана. В этом случае стартер будет крутит гораздо быстрее обычного.

компрессию пальцем)) оригинально. 

11

Re: Тяжелая История

Спасибо. А сколько клапана стоит и сложно ли их заменить и настроить? Мне бы ссылочку на мурзилку хорошую, только не электронную, а чтоб распечатать...

12 (2009-06-27 19:16:57 отредактировано Vалиног)

Re: Тяжелая История

kirillat пишет:

компрессию пальцем)) оригинально.

вспомнилась статья из конституции Непала:

- Гражданином Непала считается тот, кто был зачат непалкой и непальцем.

:)  :D  :D  :D  :D

13 (2009-06-27 19:43:44 отредактировано АА88)

Re: Тяжелая История

Driver пишет:

 Самый простой способ - пальцем дырку свечки заткни, а кто-нибудь будет стартером вращать, если без напряга можно пальцем сдерживать давление, то усе...каранчун Церетелли.

Улыбнул не по детски, ну тогда еще один способ, член соседа по гаражу вместо свечи, если кончил через 3 секунды то компрессия в норме, если ни как РЕМОНТ НЕИЗБЕЖЕН. Простите ребята за пошлость, но весельнуло!))))))))))

14 (2009-06-28 08:04:46 отредактировано е77кх)

Re: Тяжелая История

на 1100 гнёт ???*ля я думал что нет думал что на 1300 и на 1500 16в

15

Re: Тяжелая История

да сколько они стоят то скажет кто-нить или нет?!?!?! Нет возможности на поиск у меня, с телефона сижу!!!!

16 (2009-06-27 20:47:34 отредактировано Черепахыч)

Re: Тяжелая История

Я на своей старой семерке после снятия бошки поставил все по меткам.. а оказалось ошибся на целый оборот коленвала.. ломало меня переделывать и я просто провода на свечи поменял наоборот и тачка завелась.. так и ездил



то что первый котел в верхней мертвой точке... это еще не факт что идет такт сжатия.. может у тебя выпускной клапан открыт!!!  как в моем случае было!!

проверь не ошибся ли ты..  1-ый поршень должен быть в ВМТ и клапана должны быть оба закрыты!

17

Re: Тяжелая История

Ну если нет у человека инструмента, че ему делать то остается - зато действенный способ :)