Тема: Несколько Вопросов

Здравствуйте. Я новичёк в автомобильном деле, машина (ВАЗ 21099) у меня всего две недели. За это время заметил несколько особенностей своего авто. Если кто-то знает, подскажите в чём может быть проблема, буду очень признателен:



1) При переключении с 1 на 2 передачу машина немного клюёт носом. То есть разгоняюсь до 20 км/ч, затем включаю вторую, не резко (!) отпускаю сцепление и идёт тормозящий рывок такой. При переключении со 2 на 3 такого рывка нет.

2) Иногда бывает запоздание на разгоне. То есть: нажимаешь педаль газа, примерно секунду машина вообще не реагирует а потом резко начинает разгоняться.

3) Педаль тормоза периодически становится мягкой, особенно в жару (как мне кажется). То есть: в обычном состоянии в середине хода педаль уже твёрдая, а в таких ситуациях она становится заметно мягче и начинает тормозить ближе к концу хода педали. На следующее нажатие может снова стать твёрдой. Тормозная жидкость из бачка не убывает, утечек в шлангах вроде нет.



Спасибо

2 (2009-06-12 13:04:49 отредактировано z-mode)

Re: Несколько Вопросов

Я тоже не давно купил машину..

1) Чтобы такого не было, нажимаю на газ(ну не сильно уж, так чуть чуть) при отпускании сцепления..

2) Гуру придут скажут, а если машина старая то советую все тросы поменять, сцепления и газа, педали сразу намного мягче станут.. А поставить  - элементарно. Сам поменял не нарадуюсь. Стоят не дорого.. газа за 100р купил. сцепления за 175.

Re: Несколько Вопросов

z-mode пишет:

Я тоже не давно купил машину..

1) Чтобы такого не было, нажимаю на газ(ну не сильно уж, так чуть чуть) при отпускании сцепления..

2) Гуру придут скажут, а если машина старая то советую все тросы поменять, сцепления и газа, педали сразу намного мягче станут.. А поставить  - элементарно. Сам поменял не нарадуюсь. Стоят не дорого.. газа за 100р купил. сцепления за 175.



Спасибо за советы :D



1) Я когда начинал ездить в автошколе тоже так делал. То есть при повышении передачи добавлял газку и отпускал сцепление. Инструктор сказал что так делать не надо, нужно полностью отпустить сцепление и только потом нажимать газ. Мол там итак обороты высокие, не нужно их ещё накручивать. А при понижении передачи нужно делать как ты сказал, да.

2)Тросы меняются на эстакаде или можно на земле всё сделать?

4 (2009-06-12 13:50:39 отредактировано Driver)

Re: Несколько Вопросов

1) Немного на педаль газа нажимать надо - а то у тебя происходит торможение двигателем.

2) Это у тебя провал в работе двигателя. Проблемы могут быть в карбюраторе, датчике Холла, коммутаторе, бегунке, крышке трамблера, свечах, свечных проводах. Искать причину надо. Я бы начал со свечей и свечных проводов. Стрельни у знакомых опробовать чтоб новые, может, напрасно не покупать. Если не поможет, то скорее всего карбюратор.

3) Могут быть 2 причины. Или ты нажимаешь на педаль на заглушенной машине, разреженный воздух выходит из системы и педаль становится выше. Или в системе есть воздух и при нажатии на педаль он сжимается. Попробуй заглуши машину, 5-7 раз нажми на педаль тормоза, покури часа 1.5-2. Потом садишься в машину и не заводя ее 2 раза нажимаешь на педаль тормоза. Если во втором случае ход педали стал меньше, то значит в системе воздух. Необходимо будет прокаччать тормоза. Если ход педали за 2 нажатия не изменился, то скорее всего все норм - это работа усилителя тормозов.

5

Re: Несколько Вопросов

У мну на днях трос порвался сцепления(видать брак был) так я его установил и отрегулировал как мне надо за 10 минут..

Просто погляди что у тебя тянется и движется под капотом когда на сцепление нажимаешь.. и всё..

Газ очень просто меняется.. сложность была его с педали скинуть..

А сцепления надо регулировать, регулируется тоже элементарно:

там есть резба на нём. в том месте где он под капотом, и на этой резбе, такой крепёж две пластиковые шайбы и две гайки и вот их надо усадить на место, а потом уже двигать в разные стороны по резбе, в идеале должно по сути остановится в середине как мне сказали.. Проверяется правильно ли отрегулировал - заводишься, выжимаешь сцепление, аккуратно включаешь передачу, если не включается, хрустит, лезешь под капот и двигаешь в одну из сторон по резбе это крепление, снова проверяешь стало хуже или не изменилось. крутишь в другую сторону.. Ну вообщем не сложно, главное не ссать)

Ну думаю как ты снимишь тросы, всё поймёшь как они работают)

Re: Несколько Вопросов

Driver пишет:

1) Немного на педаль газа нажимать надо - а то у тебя происходит торможение двигателем.

2) Это у тебя провал в работе двигателя. Проблемы могут быть в карбюраторе, датчике Холла, коммутаторе, бегунке, крышке трамблера, свечах, свечных проводах. Искать причину надо. Я бы начал со свечей и свечных проводов. Стрельни у знакомых опробовать чтоб новые, может, напрасно не покупать. Если не поможет, то скорее всего карбюратор.

3) Могут быть 2 причины. Или ты нажимаешь на педаль на заглушенной машине, разреженный воздух выходит из системы и педаль становится выше. Или в системе есть воздух и при нажатии на педаль он сжимается. Попробуй заглуши машину, 5-7 раз нажми на педаль тормоза, покури часа 1.5-2. Потом садишься в машину и не заводя ее 2 раза нажимаешь на педаль тормоза. Если во втором случае ход педали стал меньше, то значит в системе воздух. Необходимо будет прокаччать тормоза. Если ход педали за 2 нажатия не изменился, то скорее всего все норм - это работа усилителя тормозов.



2) Свечи мне на диагностке мастер посмотрел, сказал вроде нормальные. А высоковольтные я новые поставил пару дней назад, SLON называются, говорят хорошие. Значит, в карбюраторе может быть проблема.

3) Хорошо, спасибо, попробую так сделать. Хотя на заглушенном двигателе педаль тормоза у меня вообще каменная, не уверен что почуствую там разницу если она и будет :)

7

Re: Несколько Вопросов

А ты попробуй у кого-нить свечи вывернуть ) На глаз рабочие они или нет не определишь.

А если тормоза не будут проваливаться, то все норм.