1

Тема: Масло Из Сапуна

Прет масло из сапуна ...но не сильно это нормальное явление али нет?

2

Re: Масло Из Сапуна

DIMA пишет:

Прет масло из сапуна ...но не сильно это нормальное явление али нет?

Если по указателю (щупу) его уровень в норме - не нормальное, можно для начала прочистить сапун, если выше нормы - так и должно быть, сапун на то и нужен, чтобы сбрасывать излишнее давление.

3

Re: Масло Из Сапуна

Гы у меня он выбрасывает до минимума даже чуть ниже (под риску) ниже потом перестаёт))))

4

Re: Масло Из Сапуна

Скоро как минимум на поршневую попадешь.

5

Re: Масло Из Сапуна

Скажите, пожалуйста, знающие люди, а сложно и долго ли менять кольца, есть ли какие-то нюансы? (про то, что нужно снимать ГБЦ, поддон, откручивать крышки шатунов и выталкивать поршень вверх не писать-знаю :dolf_ru_891: ).

6

Re: Масло Из Сапуна

Kirey пишет:

Скажите, пожалуйста, знающие люди, а сложно и долго ли менять кольца, есть ли какие-то нюансы? (про то, что нужно снимать ГБЦ, поддон, откручивать крышки шатунов и выталкивать поршень вверх не писать-знаю :cool: ).



Работы на 1 день, если нет ямы или эстакады, придется немного полежать на земле. Еще запасись оправкой для сжатия колец. Ничего сложного там нет, я на своей 99-й управился за 1 день. Мне никто не помогал.

7

Re: Масло Из Сапуна

sharmax пишет:

Если по указателю (щупу) его уровень в норме - не нормальное, можно для начала прочистить сапун, если выше нормы - так и должно быть, сапун на то и нужен, чтобы сбрасывать излишнее давление.



Чёт я конкретно не понял... Как это? Если уровень масла по щупу в норме (середина щупа), то это НЕ НОРМАЛЬНО.

Прошу объяснить.

8

Re: Масло Из Сапуна

Господа, ответьте на вопрос - у вас все ветви системы вентиляции картерных газов замкнуты? Сам убедился - если система вентиляции негерметична - мотор заболеет насморком, хоть что там с ним делай.

Есть вариант, чтобы уменьшить попадание масла в карбюратор - использовать фильтры. Топливные, от карбюраторного мотора. первый врезаем в тонкую ветвь, а второй - в толстую, используя шланг в качестве переходника. Ну и важное условие - уровень масла НЕ должен быть выше метки MAX, пусть он буть ниже ее, но не выше. На больших оборотах масло и подсасывается в карбюратор из-за этого, тоже сам до этого дошел ценой многих ошибок.