1

Тема: Детонация При Глушке Мотора

Привет всем ...у меня вопрос такой при выключении зажигания машина бывает еще пару секунд детонирует но это происходит не всегда с чем это может быть связано и как устранить признаки детонации?

2

Re: Детонация При Глушке Мотора

Это калильное зажигание.

Движок сразу же глушишь, как остановишься?

3

Re: Детонация При Глушке Мотора

Это не детонация, это дизилинг называется. Причины, неправильные свечи, неправильное зажигание, кривая гбц, неисправен электмагн клапан в карбе.

4

Re: Детонация При Глушке Мотора

 пробовал сразу глушить двиг и через определенное время!(ну результат в принципе один и тот же)

5

Re: Детонация При Глушке Мотора

http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html

Да причин-то можно может быть...



Вообще, если шпарить, остановиться и тут же заглушить, то даже если все нормально, может поколбасить. Летом.

6

Re: Детонация При Глушке Мотора

свечи ставил правильные карб настроен правильно только эпхх отключен, гбц тоже в норме, редко но бывает...

7

Re: Детонация При Глушке Мотора

sanches: эпхх надо не отключать. А завести на замок зажигания. и всё в ажуре будет.

Предотвращение дизелинга , одно из назначений эпхх.

8

Re: Детонация При Глушке Мотора

у движка детонация, когда глушишь очень часто он еще работает, один раз даже заглушил, нажал газ, а движек при нажатии завелся))

карб настраивал, электр.магн.клапан новые, третий уже

9

Re: Детонация При Глушке Мотора

Pitbull:

Пальцы отсохли повторять , ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯЯЯЯЯЯЯЯ.  Какой только даун распустил этот бред по гаражным сервисам.



Короче если карб настраивал значит дай по морде тому мастеру который настраивал, если сам, отнеси мастеру нормальному. Если дизелинг произходитзначит есть чему гореть, ЭПХХ должен горючку перекрывать.



Отсюда выводы.

1) переливает

2) настроен так что ХХ это не ХХ а основная система.

3) жиклёр ХХ не сидит в седле.

А на газ то зачем нажал когда заглушил ????!!!????.



А зажигание где настраивал ? У тогоже критина который и дизелинг детонацией называет?

На слух небось ставил без нагрузки ????  Тогда причина в раннем зажигании и перегреве головы.

10

Re: Детонация При Глушке Мотора

Ron пишет:

Pitbull:

Пальцы отсохли повторять , ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯЯЯЯЯЯЯЯ.  Какой только даун распустил этот бред по гаражным сервисам.



Короче если карб настраивал значит дай по морде тому мастеру который настраивал, если сам, отнеси мастеру нормальному. Если дизелинг произходитзначит есть чему гореть, ЭПХХ должен горючку перекрывать.



Отсюда выводы.

1) переливает

2) настроен так что ХХ это не ХХ а основная система.

3) жиклёр ХХ не сидит в седле.

А на газ то зачем нажал когда заглушил ????!!!????.



А зажигание где настраивал ? У тогоже критина который и дизелинг детонацией называет?

На слух небось ставил без нагрузки ????  Тогда причина в раннем зажигании и перегреве головы.



+1 :dolf_ru_948:

11

Re: Детонация При Глушке Мотора

Когда у мня был карбюраторный мотор, у меня клапан ЭПХХ был выкручен на хрен и заглушен заглушкой, потому что если этот клапан использовать, за 1 минуту работы на ХХ свечи чернели все на хрен... Потому то я и поставил такую заглушку. Да, иногда возникало и самопроизвольное воспламенение смеси после того, как мотор глушишь. Причину этого я точно сказать не могу, но в определенных кругах была высказана мысль - это из-за хорошей компрессии - топливо воспламеняется не из-за искры от свечи, а за счет большого давления в поршне. Сам лично спорить с этим не буду, но и соглашаться тоже не стану.

В общем, для борьбы с этим дизеллингом, стоит посадить +12 В клапана ЭПХХ на замок зажигания, как это было сказано. Наиболее просто, как мне кажется, для этого в самой колодке прибора его управления соединить перемычкой выводы 4 (синий в полоску - идет от выв. Б катушкии) и 6 (серый полосатый - идет непосредственно к клапану). После этого дизеллинг прекратится, но платить придется увеличением расхода топлива примерно но 300-500 г на каждые 100 км.

12

Re: Детонация При Глушке Мотора

"Когда у мня был карбюраторный мотор, у меня клапан ЭПХХ был выкручен на хрен и заглушен заглушкой, потому что если этот клапан использовать, за 1 минуту работы на ХХ свечи чернели все на хрен... "



А может стоило просто клапан завернуть нормально а???? Такое может быть только если жиклёр не сел в седло. Просто фишка то в чём. Там такой же жиклёр как и на болте. с единственной разницей, что жиклёр иногда перекрыватся.(горючка вообще убирается) значит если жиклёр в седле,  то свечи почернеть никак не могут.



Далее важен номинал жиклёра ХХ если вы вкрутите клапан от 2108 в 21083. свечи могут почернеть.

на 21083 жиклёр 41 на 2108 42-43.



На продаваемом болте стоит жиклёр 41(он несъёмный кажется). Следовательно  вкрутив болт в карб 2108 можем получить проблемы на ХХ, нахватка горючки.

13

Re: Детонация При Глушке Мотора

Та же проблема..

Но я только 2 месяца как купил машину.. ещё ничё не знаю, но очень хочу узнать)

С карбом конечное сейчас есть проблемы..

Но что такое ГБЦ? и что значит правильные свечи.. По совету знакомого купил японские какие-то, которые он сам использует не первый раз..



и да если во время детонации зажигание включить, машина будет работать... куда копать?

14

Re: Детонация При Глушке Мотора

Гбц-это головка блока цилинддров

15

Re: Детонация При Глушке Мотора

z-mode пишет:

и да если во время детонации зажигание включить, машина будет работать... куда копать?



Щас как дам, больно, СКАЗАННО ЖЕ ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ!.



Начать с изучения терминов, и их сути, чтобы яно и чётко а главное адекватно объяснить людям в чём проблема.



По теме изучите схему зажигания и ПХХ у бедитесь что у вас ничего из неё не удаленно, для начала

16

Re: Детонация При Глушке Мотора

На продаваемом болте стоит жиклёр 41(он несъёмный кажется). Следовательно вкрутив болт в карб 2108 можем получить проблемы на ХХ, нахватка горючки.

А винты качества/количества на что тогда???

А может стоило просто клапан завернуть нормально а???? Такое может быть только если жиклёр не сел в седло.

За 9 лет 5 машин сменил, НИ РАЗУ в автосервисе не был (а руки на что?), уж наверно я как-нибудь научился за это время жиклеры топливные в карбюратор закручивать???



z-mode пишет:

Та же проблема..

Но я только 2 месяца как купил машину.. ещё ничё не знаю, но очень хочу узнать)

С карбом конечное сейчас есть проблемы..

Но что такое ГБЦ? и что значит правильные свечи.. По совету знакомого купил японские какие-то, которые он сам использует не первый раз..



и да если во время детонации зажигание включить, машина будет работать... куда копать?



1. Что такое правильные свечи - сам не знаю, знаю только, что такое правильный искровой зазор. У меня - самые простые, Энгельсовского завода автотракторных запальных свечей, 25 руб/штука, все работает (конечно, каждые 10000 меняю, но и то только потому, что так рекомендует завод, иначе бы и не менял).

2. Если во время детонации (а точнее, как выяснилось - дизелинга) зажигание включить, мотор продролжит работать, если зажигание выключить - он немного побьется в конвульсиях, и заглохнет, ничего ужасного в этом нет.

3. (Для справки). Попробовал налить 95 бензина как то раз... Никаккой разницы я не почувствовал, кроме того, что свечи у меня покрылись рыжим налетом. Может, ну его на хрен, 95 бензин? Все же по старинке то лучше 92 лить - и дешевле, и налета нет?

17

Re: Детонация При Глушке Мотора

sharmax:

" А винты качества/количества на что тогда???"

  А я говорил что можно что то сделать но всё равно будет не то,если через жиклёр идёт меньше горючки меньше идёт чем надо. Если номинал был бы не важен то жиклёр был бы запресован.



" За 9 лет 5 машин сменил, НИ РАЗУ в автосервисе не был (а руки на что?), уж наверно я как-нибудь научился за это время жиклеры топливные в карбюратор закручивать???"



Наверное 5 машин сменили именно потому что в сервисе небыли? Моя одна 20 лет бегает и ещё 10 минимум пробегает,если правителство не завернёт по токсичности карбовые моторы.



Не знаю не знаю, именно такие которые 10лет и тд Делаю самую откровенную херню. Носики гнут в первую камеру(полнейшее незнание работы ускорителя), клемму аккумулятора скидывают на заведённом моторе, движок крутят без сечей.



Разъясните  мне чем это то так вреден клапан ЭПХХ, не на уровне "мозг полоскает  " или " свечи заливает" а нормально, так сказать по научному.



Человек который имел 5 машин и за 9 лет, должен был бы знать что ,чтобы почувствовать приход на 95м нужно делать раньше зажигание.

18

Re: Детонация При Глушке Мотора

Ну по поводу зажигания - у меня сейчас инжектор (в марте ставил самостоятельно), там трамблера уже не покрутишь. Если б был карбюратор, я бы немного подкорректировал октан-корректором (у меня был раньше).

По поводу 5 машин - у меня такое хобби, покупать старье и доводить его до ума, и ничего не могу с собой поделать. Сейчас вот 21099, пробег уже 330000, блин, бегает до сих пор, сам не знаю, на тот свет даже и не собирается. Там кольца и ГБЦ только менял и ремонтировал. Сейчас в основном занимаюсь кузовными работами, до зимы наверно закончу, продам.

До того была 08, 88 года, тоже бегала, и ничего. Даже не кипела в пробках. Ну перед этим 2107, ИЖ и ЗАЗ (это первая игрушка, за 500 рублей во дворе купил). ЗАЗ пришлось подарить пацанам, потому что в наших пробках с воздушным охлаждением - далеко не уедешь...

По поводу ЭПХХ... Когда на скорости (при включенной передаче) водитель отпускает педаль газа, условия сгорания в цилиндрах ухудшаются, возрастает выброс CO в атмосферу. Для компенсации этого и придумано электронное управление клапаном - смысл у него в чем - при замкнутых контактах на карбе (закрытом дросселе) и оборотах выше 2000 (около того, точную цифру не помню уже) клапан перекрывается. Вот и весь смысл этой электроники.



Да, по поводу носиков ускорительного насоса - а что тут криминального??? Все равно вторая камера открывается только после почти полного открытия первой, а бензин в нее впрыскивается параллельно с первой, там же и остается до ее открытия... Точнее, конечно, там есть некоторый зазор между стенками камеры и самой заслонкой, так что топливо потихоньку все таки стекает в коллектор, но его в расчет можно и не брать, потому что зазор совсем небольшой.

19

Re: Детонация При Глушке Мотора

sharmax.

   Так чем же вреден эпхх ???  Что его надо выкидывать.



С ускорителем тема такая. НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ОНИ ПИСАЮТ. В этом и есть заблуждение.

там внутри шарик , правильно ?



Сначала стоит носик первой камеры а потом второй. Так что если мы давим тапку но так чтобы вторая камера не открылась. То и ссать будет только из первого носика, давления не хватит поднять шарик чтобы ссать из второго. Если же давления хватит чтобы начало ссать из второго, то и вторая камера будет открыта. Для особых случаев вторая камера слегка приоткрыта что лишний бензин туда попавший стекал.

Если гнём носики в первую камеру, то нарушаем переходный процесс во второй камере.

Всё сказанное касается 7го кулочка ускорителя. если же стоит кулочёк номер 4 то это не есть гуд, во вторую камеру успевает нассать до её открытия и в итоге, при открытии плюхается в коллектор большая доза бензина, короче при резком газе рывок неизбежен,



по этому желающим сделать тюнинг рекомендую или кулочёк 5 или особой формы - точится из 4го

20

Re: Детонация При Глушке Мотора

Ron пишет:

С ускорителем тема такая. НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ОНИ ПИСАЮТ. В этом и есть заблуждение.

там внутри шарик , правильно ?



Сначала стоит носик первой камеры а потом второй. Так что если мы давим тапку но так чтобы вторая камера не открылась. То и ссать будет только из первого носика, давления не хватит поднять шарик чтобы ссать из второго. Если же давления хватит чтобы начало ссать из второго, то и вторая камера будет открыта. Для особых случаев вторая камера слегка приоткрыта что лишний бензин туда попавший стекал.

Если гнём носики в первую камеру, то нарушаем переходный процесс во второй камере.

Всё сказанное касается 7го кулочка ускорителя. если же стоит кулочёк номер 4 то это не есть гуд, во вторую камеру успевает нассать до её открытия и в итоге, при открытии плюхается в коллектор большая доза бензина, короче при резком газе рывок неизбежен,



по этому желающим сделать тюнинг рекомендую или кулочёк 5 или особой формы - точится из 4го

Может на счет носиков по теории ты и прав, но на практике, носики, которые продаются писают почему-то всегда вместе(менял их я уже не один, два а гораздо больше) и всегда проверяю и корректирую их работу перед сборкой.

А вообще грамотная настройка решает все провалы хоть со сток носиком, хоть с 2мя в одну.