1 (2009-05-28 19:23:52 отредактировано desperado.)

Тема: Проблема С Туманками

Проблема следующая - подключил себе штатаные ПТФ на 09, покупал монтажный набор (реле, кнопка и провода), вывели мы все через штатную проводку, кнопку подключил в уже имеющийся разъем. ПТФ работали только при включенных габаритах. Покатался, все отлично работало.



Потом начал замечать, что включаются как то через раз. При этом релюшка срабатывала всегда. И еще почему то когда они не включались, реле щелкало то мигал правый габарит, точнее начинал ярче гореть. А в один прекрасный момент они совсем отказались работать... Провода на месте все. Реле осталось? И главный вопрос - почему габарит подмигивает?

2

Re: Проблема С Туманками

ОДИН габарит на ИСПРАВНОЙ машине менять яркость не может, т.к. они все 4 фактически соединены между собой ( перед и зад проводами , а борта через предохранители )







 Что же по неработающим туманкам, то как обычно, берем контрольку и по цепи идём. Ничего там сложного. Если реле щёлкает, то сигнал управления на него приходит. Поверяем наличие напряжения на обоих НР контактах ( при включенных ПТФ ессно ). Если есть - идём дальше к фарам, если на них есть - смотрим лампу, внутренний контакты и заземление. Заземление ПТФ случаем не к какому - нить штатному проводу делалось ? Отсюда и яркость габаритов может меняться.  Всегда стоит сделать отдельным проводом с припаянной клеммой на "4", и хорошим анодированным саморезом ( LI 4.2х13 обычно пользую ) на предварительно зачищенное место на кузове. По верху автопластилином. 

3

Re: Проблема С Туманками

У меня была такая проблема, заменил реле.

4

Re: Проблема С Туманками

АА88 пишет:

У меня была такая проблема, заменил реле.



Седня буду брать, тоже грешу на него, проработало 1 мес максимум :dolf_ru_891: вода и др воздействий не было. Вот их сейчас лепят.





А еще вопрос - при включении туманок, сильно напряжение в сети падает, можно как нить поднять? Другой генератор или обороты подкрутить? А еще больше ни как?

5

Re: Проблема С Туманками

desperado. пишет:

Седня буду брать, тоже грешу на него, проработало 1 мес максимум :dolf_ru_891: вода и др воздействий не было. Вот их сейчас лепят.





А еще вопрос - при включении туманок, сильно напряжение в сети падает, можно как нить поднять? Другой генератор или обороты подкрутить? А еще больше ни как?

Попробуй реле-регулятор поменять на генераторе. 

6 (2009-05-29 13:25:25 отредактировано desperado.)

Re: Проблема С Туманками

Проблема не в реле. Поставил новое - результатов не дало.

7

Re: Проблема С Туманками

Леха пишет:

из первого поста "ПТФ работали только при включенных габаритах"



это уже не правильно.они должны же работать отдельно,кнопку нажал горят,кнопку нажал не горят.они с габаритами не должны быть связаны.подключил значит не правильно.попробуй не через штатную проводку.у меня на старой машине все отдельно было проведено заново,отдельными проводами и все работало.

Как раз так они и должны работать - только совместно с габаритами.

8

Re: Проблема С Туманками

desperado. пишет:

Проблема не в реле. Поставил новое - результатов не дало.

Танцуй от простого, сначала кнопку проверь, реле уже отпало, проводку проверь, массу обязательно.

9

Re: Проблема С Туманками

Леха пишет:

ну я к тому чтоб включались без габаритов.а так на одних ПТФ то не очень ездить.у меня так на 14ой все включается по отдельности.без габаритов можно спокойно птф врубить

Да все с отдельной кнопки, но только при включенных габаритах. Это по правде и есть правильное подключение)) Нужны ПТФ - включил габариты + кнопку ПТФ))





Проблему решил, заменил еще и кнопку)) походу сперва накрылось реле, а уже и до кучи кнопка, потому что на старом реле пробывал менять кнопки.

10

Re: Проблема С Туманками

По Правилам дрожного движения ПТФ должны включаться совместно с габаритами или с ближним светом фар.

11 (2009-05-30 19:06:18 отредактировано desperado.)

Re: Проблема С Туманками

**я... Седня чуть не погорел. За один день сгорели 2 реле, первое вышло из строя тихо мирно. Подумал, что попался левак какой нить... купил еще одно, заменил, и поехал, когда припарковался, решил проверить, как только включил кнопку ПТФ, пошел дым из под капота, и еще в салон задуло, я в ужасе открываю капот и вижу горящую проводку. Полыхнули 4 провода идущие от реле... Хорошо, что другую проводку не зацепило, хотя заводиться и включать сигналку машина не спешила. Я все разгреб, заизолировал, и ПТФ нах отключил, колодку эту с 4 обугленными проводами выкинул. Кто нить знает почему это произошло? Мне сказали возможно слишком мощные лампы. У меня Нарва. Ну до этого все же норм работали и пожара не возникало... Или реле не такое надо? Я беру простое 4х контактное, есть ли какие нибудь различия у них? И еще, продается какая нибудь огнеупорная обмотка на провода? А то так и загореться недолго...

День не легкий выдался, перед этим инцидентом трос сцепления на ходу лопнул. :dolf_ru_158:

12

Re: Проблема С Туманками

По ходу это КЗ (короткое замыкание), прокладывай проводку заново и обязательно через предохранители, в черном ящике есть незадействованные предохр. и огнеупорная обмотка тебе не нужна если все правильно провел, удачи.

13

Re: Проблема С Туманками

Kirey пишет:

По Правилам дрожного движения ПТФ должны включаться совместно с габаритами или с ближним светом фар.





 +1.  В стандарте на всех машинах именно так и делается. Если включаются "просто так" - то колхоз, к тому же не умный. Забыть включенными пара пустяков ( особенно днём ) а батарея сядет очень быстро. Можно ещё сделать , чтобы работали "через замок" и использовать их в качестве дневного света. У  меня вообще автоматом включаются после запуска двигателя.  :dolf_ru_158:

14

Re: Проблема С Туманками

А может это произошло из - за слабых предохранителей? Скольки амперные стоят на габаритах и какие по нумерации, я так понимаю у меня через них идут туманки.

15

Re: Проблема С Туманками

Cityman пишет:

У  меня вообще автоматом включаются после запуска двигателя.



Вот это плохо. Лучше уж ближний сделай так.

Съезди в европу, после штрафа в 300 евро за использование ПТФ в хорошую погоду захочется переделать свою схему))))))

З.Ы. и вообще что з тема у народа пошла ездить с ПТФ днем??? причем многие не догадываются что их можно регулировать((( задраны в небо и слепят, да еще и лампочки поставят сверх-мощные. не надо так делать.

16

Re: Проблема С Туманками

Ну, в Европу я вряд ли поеду, а уж на машине точно нет. 







 Насчёт взможного ослепления, это возможно разве что в случае кЕтайско - эмиратских продуктов с напрочь отсутствующим светораспределением, да ещё и светящих в небо.  У меня туманки дают ровный плоский  луч света и светят НИЖЕ ближнего света, собственно как должно и быть, смысл противотуманных фар в том, что думан не доходит до самого асфальта, поэтому они светят "под него"  У меня, впрочем, стоят на бампере ( пока руки не дошли поменять их на доп. дальний а туманки приделать под бампер, но настроены всё равно ниже. Я никого не слеплю, у меня с этим строго.  :dolf_ru_126: кЕтайский ксенон не ставлю ( по этой же причине ), электрокорректор даже  с большим трудом раздобыл вместе с оригинальными фарами под него и он работает. 







 На второй машине ( у жены ) туманок пока нет, автоматом включается ближний. 

17 (2009-05-31 10:55:47 отредактировано desperado.)

Re: Проблема С Туманками

Мож харош флудить? Про Европу и прочие вещи. Проблему нашел - когда ставил трос сцепления, нечайно защемил 1 провод. Его и пережал. Посоветовали повесить 16А предохранитель на "+" провод.

18

Re: Проблема С Туманками

MAN пишет:

З.Ы. и вообще что з тема у народа пошла ездить с ПТФ днем???



Правила вроде никто не отменял 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

...вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

в полезности вкл.ПТФ убеждался сам неоднократно,когда выходиш на обгон и видиш далеко движущуюся машину с вкл.ПТФ...в общем я ЗА :dolf_ru_126: