Re: Выбираем Подвеску
Катал на пружинах типа клаксон -50 мм + Плаза спорт, из-за неудовлетворенности низостью обрезал примерно до -70мм. В итоге: на ровном асфальте стоит как вкопанная ни шелохнется, короче как по рельсам. Вся прелесть заканчивается даже на небольших кочках - песез как жестко. Проблема в другом перестают работать амортизаторы, на колдоЁ-наХ и прочих ямах их пробивает. Это не езда.
Сейчас стоят KW -40мм + те же Плаза спорт - Таз стал выше, жесткость меньше, незначительно увеличились крены, комфорта стало больше, хотя некоторые пассажирры считают что все равно жестко. Рулится приемлемо.
На счет Плаза (говорю только за свои) после пробега где то 8000км на -70мм им скорей всего стало не гуд (вскрытие покажет). Они по прежнему работают.
Сейчас ожидаю когда приедут Bilstein B6 Sport. (пружины оставлю те же).
На счет пружин: Один чел. с репутацией говорил что: "хочешь комфорта и управляемости бери ЭйБах или Ш энд Р, хочешь реальной управляемости бери KW" поэтому они и стоят.
Мое мнение: занижать смысла ниже 40 мм смысла нет, если машина для повседневной езды. Для занижения более 40 мм требуется винтовая подвеска (стоимость комплекта примерно от 30 килорублей) надо вам это?
И еще на счет плаза спорт:
Ставил другу на 10-ку. вся подвеска полный сток кроме: растяжки верх+низ. Поведение машины кардинально изменилось. В общем он доволен.
Насчет руления как по рельсам на моей надо учитывать заваленные в минус все колеса с кастором в 2,5 градуса + треугольные рычаги и всякие др. мелочи.