1

Тема: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Друзья подскажите пожалуйста: Отклеилось зеркало от стекла, купил клей для зеркал приклеел житон(приклеел, как надо, обезжирел и т.д.), начал вешать зеркало и опять этот житон отвалился :D , скажите пожалуйста чем и как приклееть чтоб больше не отваливалось)?

2

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Купить Т образный кронштейн, который прикручивается к ушкам козырьков...

3

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Да покупал уже я такой, за 42руб., Не подходит он мне, вибрирует постоянно а вместе с ним и зеркало.

4

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Кронштейн не вариант. Выглядит убожески.

5

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

vilatik пишет:

Кронштейн не вариант. Выглядит убожески.

Тогда что вариант?тоже задолбала вибрация зеркала,но по опыту приклеивания заднего доп.стопа(чем только не клеил,всеравно отпадывает) задумался чем приклеить зеркало к лобовому.

6

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

может взять какойнибудь супер момент), я знаю что приклеевает он очень хорошо, а то эти клеи для зеркал только выброшенные деньги. Кто нибудь пробывал супер моментом клеить? он ещё в таком маленьком тюбике и прозрачного цвета.

7

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Час в инете нашёл дофига всего: начинаю от двухстороних лепучек кончая герметиками. Скажите что будет эффективнее, так чтобы было крепко в сочетании железо-металл? Есть ли у кого то опыт в этом?

8

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

vitas333 пишет:

Час в инете нашёл дофига всего: начинаю от двухстороних лепучек кончая герметиками. Скажите что будет эффективнее, так чтобы было крепко в сочетании железо-металл? Есть ли у кого то опыт в этом?

:dolf_ru_891:  перепробовал дофига всего(с доп.стопом на заднем стекле),начиная от разносторонних и разноцветных липучек,и заканчивая фотокакимтосуперпупер клеем для зеркал, :) скоро возьму сверло по стеклу и посажу этот долбаный стоп на БОЛТЫ.Так-что если приклееш и через неделю на ясном солнышке не отвалиться твое зеркало,откроеш тайну клея?

9

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Обязательно, через недельку напишу, час вот приклеел на какой то амереканский клей вроде держит.

10

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Сходи на авто рынок и купи спец. клей для привлеивания зеркал к стеклу!!! Я в двух машинах приклеивал таким клеем, намертво!!! Стоит рублей 50, может чуть дороже (кризис), он двух компонентный (порция только на одно зеркало), одну часть на стекло наносишь, вторую на зеркало, потом хрен оторвёшь (скорее стекло треснет)!!!

11

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

ZmeySPb пишет:

Сходи на авто рынок и купи спец. клей для привлеивания зеркал к стеклу!!! Я в двух машинах приклеивал таким клеем, намертво!!! Стоит рублей 50, может чуть дороже (кризис), он двух компонентный (порция только на одно зеркало), одну часть на стекло наносишь, вторую на зеркало, потом хрен оторвёшь (скорее стекло треснет)!!!

Вот именно таким (двух-компонентным) тоже клеил,две порции испортил,вообще даже неприлип,мот потому-что пластмасса(фонарь)

12 (2009-05-16 15:30:32 отредактировано ZmeySPb)

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

hahol_st пишет:

Вот именно таким (двух-компонентным) тоже клеил,две порции испортил,вообще даже неприлип,мот потому-что пластмасса(фонарь)

Ну, х/з его, может плохо обезжирил? Зеркало-то металл (жетон), может и не клеит пластик (этож клей для зеркала), а задний стоп я обычным гелем супер-момент приклеил (год уже держится) :dolf_ru_891:

13

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

У меня на супер клее держиться... суперадгезив, в тюбике большом... Пахнет и клеет как обычный суперклей... Зеркало отваливается, когда кто нибудь своей башкой его сбивает... Стекло же 2 слойное, вот внутренний слой вместе с жетоном отвалился изначально... Но держит очень крепко...

Видел кронштейн за 150... Выглядит он жестко, если его ещё плюсом на двусторонний скотч прилепить к стеклу, вибрировать не будет точно, и будет держать дай бог!



Праильно, что говно за 42 рубля ни чего не держит...

14

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

кронштейн это порно, приклеил себе американским клеем как говорилось раньше из 2 компонентов, держится намертво, зеркало не вибрирует, скорее стекло лопнет!

15

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Тоесть эти компонеты уже включены в клей или их мешать надо? А то я купил вот амереканский за 94руб. В комплекте обезжириватель(типа влажной салфетки) и  маленький пакетик клея хватит тока на одно зеркало.

16

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

vitas333 пишет:

Тоесть эти компонеты уже включены в клей или их мешать надо? А то я купил вот амереканский за 94руб. В комплекте обезжириватель(типа влажной салфетки) и  маленький пакетик клея хватит тока на одно зеркало.

мой клей стоил 50р и в нем был клей в маленьком пакетике и капсула которую надо было раздовить, в капсуле синий раствор, раствором мажешь на стекло, а клей капаешь на железку от зеркала, прижимаешь 2-3 минуты и вуаля :) зеркало вешаешь через час(хоть мне и сказали что лучше через сутки), сколько раз зеркло задевали головой пока не отвалилось

17 (2009-05-17 06:16:06 отредактировано alexeykamf)

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

habal пишет:

мой клей стоил 50р и в нем был клей в маленьком пакетике и капсула которую надо было раздовить, в капсуле синий раствор, раствором мажешь на стекло, а клей капаешь на железку от зеркала, прижимаешь 2-3 минуты и вуаля :dolf_ru_197: зеркало вешаешь через час(хоть мне и сказали что лучше через сутки), сколько раз зеркло задевали головой пока не отвалилось



На такой же клеил после замены лобового(до этого был кронштейн вечно вибрирующий) Вот уже почти год прошёл ничего не отвалилось, хотя и само зеркало уже поменял и головой сбивал его ни раз! Просто часто попадаются подделки, поэтому и отваливаются зеркала.

18

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Скажите тогда точное название клея этого, а то что он амереканский, то таких больше половины на рынке, если можно сылочку как он выглядит.

19

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

vitas333 пишет:

Скажите тогда точное название клея этого, а то что он амереканский, то таких больше половины на рынке, если можно сылочку как он выглядит.

клеил вот этим [attachment=5304:picture.jpeg]

20

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Ок, спс, теперь если моё держать не будет куплю именно такой)