Re: Чёрный Тасс
он ужасен....
возьмёт у жены лак для ногтей и покрасит и будет гламурный тройник )))))) сцуко жесть за кусок железа 400р. в шоке нах
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → Чёрный Тасс
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
он ужасен....
возьмёт у жены лак для ногтей и покрасит и будет гламурный тройник )))))) сцуко жесть за кусок железа 400р. в шоке нах
как твой подвисончик работает? за сколько брал тот что за 21к?занижение -40.
как твой подвисончик работает? за сколько брал тот что за 21к?занижение -40.
подвека работает з...бзь. уже почти 70тыков накатал когда я ее брал она стоила 14 )))
мажор
сам такой!!!
Есть возможность включения фильтров на полосовой режим? (LP и HP одновременно в одной паре каналов)
скоро валиног по пять акб возить с собой будет
Есть возможность включения фильтров на полосовой режим? (LP и HP одновременно в одной паре каналов)
ты это, матом-то не ругайся...
ты это, матом-то не ругайся...
ну извиняй ) Просто в описании ничего по этому поводу не сказано. В тесте вобще фильры обошли стороной, а это как бы одна из важнейших составляющих усилителя... Думал ты в курсе)
Просто в описании ничего по этому поводу не сказано. В тесте вобще фильры обошли стороной, а это как бы одна из важнейших составляющих усилителя... Думал ты в курсе)
если ты про это: Тип кроссовера: LP/HP/Flat; то отдельно. там переключалка на 3 положения
Практически про это.
Не затрагивая вопрос крутизны спада и добротности фильтра......кроме HP, LP бывает еще BP ... это когда включены оба фильтра вместе и сигнал подрезается и сверху и снизу одновременно. Очень актуально при 3х компонентном фронте.
Если переключался только ХП,ЛП и флэт, тут такого режима нет..
А если не секрет почему именно этот усь?
А если не секрет почему именно этот усь?
посоветовали мну его, вот и весь сихредт
Теперь я озадачен новой проблемой. при включении кондея, в пробке, машина начинает медленно, но уверенно греться. хочу поставить толстый радиатор, но на самару че-то я его не нашел
ща прикидываю вентилятор более производительный. нашел у себя от ауди сотки, но надо маленько дырдочки на дифузоре раздраконить )))
вооот. кто че думает, какой радиатор туды можно прикорячить. буду рад любому мнению
А если 2 вентиля воткнуть? Один работает в штатном режиме, а второй крутится во время работы кондея.
А если 2 вентиля воткнуть? Один работает в штатном режиме, а второй крутится во время работы кондея.
а от чего их туда ставить?!! нивские вентиля шире радиатора и мну кажеться хрен встанут туда.
Нивские шире, но в целом встанут. Радиатор можно медный от 10ки если еще не стоит + нужен кулер на радиатор кондея.
На ино даже не включится кондей если не работает вентилятор его радиатора......
Также по вентиляторам есть хорошие варианты от японотазов и Spal от кондиционеров наружных
У меня на старой Е30 стояли 2 СПАЛа 10 дюймовых перед радиатором, дули так что мама не горюй.
Нивские шире, но в целом встанут. Радиатор можно медный от 10ки если еще не стоит + нужен кулер на радиатор кондея.
На ино даже не включится кондей если не работает вентилятор его радиатора......
Также по вентиляторам есть хорошие варианты от японотазов и Spal от кондиционеров наружных
У меня на старой Е30 стояли 2 СПАЛа 10 дюймовых перед радиатором, дули так что мама не горюй.
если ставить другие вентиля, то только с внутренней стороны, т.к. снаружи висит радиатор кондея и вентилятор (кстати спаловский) )))
зы: а 10й радиатор вроде шире 9го?!! рамку пилить?!!
Да, 10й пошире и напрямую не встанет, надо звать жену болгарина.
То, что на радиаторе кондея есть СПАЛ это гуд.. но вот тут появляется вопросик... Где он стоит? У тебя на основном радиаторе как я понимаю стоит и штатный кулер, так?
Не получается ли что оба вентилятора включаясь создают возд. потоки навстречу друг другу?
Да, 10й пошире и напрямую не встанет, надо звать жену болгарина.
То, что на радиаторе кондея есть СПАЛ это гуд.. но вот тут появляется вопросик... Где он стоит? У тебя на основном радиаторе как я понимаю стоит и штатный кулер, так?
Не получается ли что оба вентилятора включаясь создают возд. потоки навстречу друг другу?
нет конечно, все дует как положенно!!! штатный вентиль выдувает из радиатора, кондейный наоборот вдувает в радиатор...
.... какое-то немецкое порно получается?!! гггггг
а если один хрен звать болгарскую жану, то может сразу проще взять нивский радиатор?!!
почём этот от сотки?
предлагаю те поставить на перед как у меня карлсон санден 12.5 дюймов его толщина реально 2-3см думаю он влезит между радиатором кондицинера и штатным
дует оппупенно и тихо и запускаецо не просаживая напругу в сети, ценник в прошлом году был 1000 рупиев
можешь его подключить от кнопки, а шаттный оставляешь
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → Чёрный Тасс