Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу
2ID_Hacker Вполне возможно, патрубок с тосолом, который должен подогревать карб, засорен.
2Evil Гофрированную трубку ставил не в сервисе, а сам вручную))
Влажность....всему виновата - влажность.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ВАЗ-21099 глохнет на ходу
2ID_Hacker Вполне возможно, патрубок с тосолом, который должен подогревать карб, засорен.
2Evil Гофрированную трубку ставил не в сервисе, а сам вручную))
Влажность....всему виновата - влажность.
Ну будет влажность, и что? Ну будет слегка влажный воздух карб сосать. А потом, когда глохнет и заводится через некоторое время почему? Влажность-то никуда не исчезает. Да и там и так относительно теплое место.
Намного больше шансов, что попадает дождь и капли в кастрюлю тупо из-за отсутствия гофры, но последствия были бы совсем другие тогда..
2Evil Какие? и Как может туда напрямую попадать влага?! Только из под днища.?!
из за отсутствия этого плюгавенького шланга зимой приходилось глохнуть на трассе ни с того ни с сего просто теряла мощь...останавливался открывал капот минут 5 стоял и потом с полпинка заводилась и опять через некоторое время все так же...раза с третьего до меня дошло что все это из за отсутствия шланга карб холодный воздух сосал и воздушные жиклеры обмерзали когда останавливался то от тепла двигателя все таяло и потом опять на ходу повторялось...вот так...правда дело было в начале зимы и в небольшой снег....но смысл тот же...шланг по крайней мере в холода очень нужен
igrik пишет:из за отсутствия этого плюгавенького шланга зимой приходилось глохнуть на трассе ни с того ни с сего просто теряла мощь...останавливался открывал капот минут 5 стоял и потом с полпинка заводилась и опять через некоторое время все так же...раза с третьего до меня дошло что все это из за отсутствия шланга карб холодный воздух сосал и воздушные жиклеры обмерзали когда останавливался то от тепла двигателя все таяло и потом опять на ходу повторялось...вот так...правда дело было в начале зимы и в небольшой снег....но смысл тот же...шланг по крайней мере в холода очень нужен
+100! Это и есть причина у BR32. Только у него обмерзание было при плюсовых температурах. Такое возможно так как при разрежении воздуха наступает охлаждение и воздушный фильтр покрылся корочкой льда.
Здравствуйте уважаемые пользователи форума, проблема такого рода: авто ваз211200,
в мае перебрал движок, новые поршня, кольца и прочее, это я к тому что при малых оборотах она греется очень быстро...) а суть проблемы в том, что при частых перегревах авто начинает глохнуть на ходу, хотя и t ниже 90, после остановки при попытке завести, заводится без проблем, но после 50.... и n- ое количество метров снова глохнет..., (фильтр бензо насоса менял), и еще повторюсь это происходит после частых перегревах, при нормальных оборотах авто едет без проблем, но если перегревается то уже может заглохнуть при любых и в любой момент...
спасибо, подскажите что может быть проблемой?
skan ты опиши какой двиг, карб/инж, клапана/гидрокомпенсаторы
Вроде на карбовых движках бывали случаи перегрева бензонасоса
skan ты опиши какой двиг, карб/инж, клапана/гидрокомпенсаторы
Вроде на карбовых движках бывали случаи перегрева бензонасоса
двигатель 1,5-16клапанный, инжектор, компенсаторы новые
skan Бортовой что на твои глюки говорит? Может с форсунками глюки?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ВАЗ-21099 глохнет на ходу