81 (2011-04-15 08:54:44 отредактировано DanikL)

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

2ID_Hacker Вполне возможно, патрубок с тосолом, который должен подогревать карб, засорен.

2Evil Гофрированную трубку ставил не в сервисе, а сам вручную))



Влажность....всему виновата - влажность.

82

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Ну будет влажность, и что? Ну будет слегка влажный воздух карб сосать. А потом, когда глохнет и заводится через некоторое время почему? Влажность-то никуда не исчезает. Да и там и так относительно теплое место.

Намного больше шансов, что попадает дождь и капли в кастрюлю тупо из-за отсутствия гофры, но последствия были бы совсем другие тогда..

83

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

2Evil Какие? и Как может туда напрямую попадать влага?! Только из под днища.?!

84

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

из за отсутствия этого плюгавенького шланга зимой приходилось глохнуть на трассе ни с того ни с сего просто теряла мощь...останавливался открывал капот минут 5 стоял и потом с полпинка заводилась и опять через некоторое время все так же...раза с третьего до меня дошло что все это из за отсутствия шланга карб холодный воздух сосал и воздушные жиклеры обмерзали когда останавливался то от тепла двигателя все таяло и потом опять на ходу повторялось...вот так...правда дело было в начале зимы и в небольшой снег....но смысл тот же...шланг по крайней мере в холода очень нужен


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

85

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

igrik пишет:

из за отсутствия этого плюгавенького шланга зимой приходилось глохнуть на трассе ни с того ни с сего просто теряла мощь...останавливался открывал капот минут 5 стоял и потом с полпинка заводилась и опять через некоторое время все так же...раза с третьего до меня дошло что все это из за отсутствия шланга карб холодный воздух сосал и воздушные жиклеры обмерзали когда останавливался то от тепла двигателя все таяло и потом опять на ходу повторялось...вот так...правда дело было в начале зимы и в небольшой снег....но смысл тот же...шланг по крайней мере в холода очень нужен





+100! Это и есть причина у BR32. Только у него обмерзание было при плюсовых температурах. Такое возможно так как при разрежении воздуха наступает охлаждение и воздушный фильтр покрылся корочкой льда.

86

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Здравствуйте уважаемые пользователи форума, проблема такого рода: авто ваз211200,

в мае перебрал движок, новые поршня, кольца и прочее, это я к тому что при малых оборотах она греется очень быстро...) а суть проблемы в том, что при частых перегревах авто начинает глохнуть на ходу, хотя и t ниже 90, после остановки при попытке завести, заводится без проблем, но после 50.... и n- ое количество метров снова глохнет..., (фильтр бензо насоса менял), и еще повторюсь это происходит после частых перегревах, при нормальных оборотах авто едет без проблем, но если перегревается то уже может  заглохнуть при любых и в любой момент...

спасибо,  подскажите что может быть проблемой?

87 (2011-07-22 11:21:02 отредактировано ID_Hacker)

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

skan ты опиши какой двиг, карб/инж, клапана/гидрокомпенсаторы



Вроде на карбовых движках бывали случаи перегрева бензонасоса


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

88

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

ID_Hacker пишет:

skan ты опиши какой двиг, карб/инж, клапана/гидрокомпенсаторы



Вроде на карбовых движках бывали случаи перегрева бензонасоса



двигатель 1,5-16клапанный, инжектор, компенсаторы новые

89

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

skan Бортовой что на твои глюки говорит? Может с форсунками глюки?