Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

61 (2010-12-28 07:27:02 отредактировано Dimon_na_08)

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

ID_Hacker пишет:

Это она у тебя 13,5 без потребителей чтоли выдаёт? В мороз то хоть заводится?



Ближний свет горел, так то лампа разряда аккумулятора во время работы двигателя никогда не горит. Заводится хорошо. А какое должно быть напряжение?

62 (2010-12-28 19:56:11 отредактировано ID_Hacker)

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

У меня при включенном дальнем, печке на всю, обогреве стекла и магнитоле на приличную громкость на холостых (где то 700 об/мин) на аккумуляторе 14,3 В



Лампа разряда гореть будет где то при 11В может и ниже. Бортовой компьютер на инжекторах начинает орать о разряде при 11,5.



Попробуй на холостых включи всё что можно. Да ещё как вариант проверь блок предохранителей, он же ЧЯ, мог отсыреть и проблемы в нём. И замерь напряжение с дальним, печкой и обогревом стекла.



После этого уже не знаю что может быть. Насос не докачивает бензин или с карбюратором проблемы.

63

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Проверь датчик Холла, его экран и питание. На генератор зажиганию по..всё равно, если напруга ниже 8В упадет - коммутатор отключится, тогда она вообще заглохнет. А исправные регулятор напряжения на любых оборотах и с любыми поторебителями в состоянии удеражть напругу в пределах +-0.5В.

PS И сколько раз говорилось: новые запчасти - не значит исправные. Лучше переставлять запчасти для проверки с заведомом испарвой машины.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

64 (2010-12-29 20:56:56 отредактировано Dimon_na_08)

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

ZipeR пишет:

Проверь датчик Холла, его экран и питание. На генератор зажиганию по..всё равно, если напруга ниже 8В упадет - коммутатор отключится, тогда она вообще заглохнет. А исправные регулятор напряжения на любых оборотах и с любыми поторебителями в состоянии удеражть напругу в пределах +-0.5В.

PS И сколько раз говорилось: новые запчасти - не значит исправные. Лучше переставлять запчасти для проверки с заведомом испарвой машины.



На счет гены - пусть он хоть не работает, а пару дней на акумуляторе можно опкататься, так что он тут не причем.

Датчик Холла поменял. Пока езжу без происшествий. Про испраные запчасти - абсолютно согласен, НО нет знакомых на карбовых зубилах... Не с кем поменяться...  А я бы поменялся коммутатором(хотя у меня их два, но на обоих глох), так как подозреваю что он нагревается и перестает работать. Многие пишут, что так он потихоньку умирает.  


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

65

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

BR32 пишет:

Всем привет!

Сталкнулся с такой проблемой,может кто подскажет,что за "хрень" такая с моей машиной.У меня ВАЗ-21099 карбюратор,машина год выпуска 1999 и пробег 160тыс.км.При движении машина перестает тянуть.После остоновки машина работает на холостых,но при попытке включить скорость глохнет.Постою несколько минут с выключеным двигателем,завожу и машина едет отлично.Этот эфект наблюдается не зависимо сколько проехал км.,может появится и через 10,30,50 км пробега.Но одно заметил,чем выше температура воздуха,тем быстрей появляется этот эфект.Как я пытался с этим боротся:заменил коммутатор,датчик холла,затем поставил новый трамблер,бензонасос.Пока диагнос остался тот же,перестает тянуть и глохнет.

Что за "хрень"такая,подскажите кто сталкивался с этим.



БЕНЗОНАСОС.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

66 (2010-12-31 09:40:45 отредактировано ID_Hacker)

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Dimon_na_08 пишет:

На счет гены - пусть он хоть не работает, а пару дней на акумуляторе можно опкататься, так что он тут не причем.

Датчик Холла поменял. Пока езжу без происшествий. Про испраные запчасти - абсолютно согласен, НО нет знакомых на карбовых зубилах... Не с кем поменяться...  А я бы поменялся коммутатором(хотя у меня их два, но на обоих глох), так как подозреваю что он нагревается и перестает работать. Многие пишут, что так он потихоньку умирает.



А ты откуда, может кто из форумчан тебе поможет. Сейчас морозы врятли бы коммутатор перегрелся. Ладно с наступающим, пусть твои проблемы останутся в старом году.



Всех с наступающим новым годом!

67

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Ребятки, прочитал все от корочки до корочки. Решил описать свою ситуацию, схожую с большинством.

Машина: 21099 карб. В дождливую погоду или в туман, при постоянной скорости больше 90 км в час глохнет на ХХ. Пока не постоишь с выключенным двигателем обороты не держаться. Только один раз заглохла при скорости 70 км/ч. При скоростях ниже проблем нет.

Пошел к проктологу карбюраторщику. Полностью вычистили карб в спец. камере, заменили мембрану(сказали что скоро ей капец). Ездить стало приятнее - но, от болезни не избавился. Опять дождь или туман и машина начинает глохнуть на ХХ. В Добавок ко всему стали плавать обороты. Установили после очистки 850, через 3 часа активной езды стрелка тахометра показывала 1000 и даже 1300 оборотов/м. Вернувшись к проктологу карбюраторщику, мне постучали зубилом по заслонке и сказали, что она старая, ее надо менять.

Может тоже проводка?! И где? :blink:

68

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Если в сырую погоду то как вариант вода на системе зажигания. Смотри катушку, и ВВ провода.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

69

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

ID_Hacker пишет:

Если в сырую погоду то как вариант вода на системе зажигания. Смотри катушку, и ВВ провода.

Был у одного кулибина, посоветовал поставить  коллектор вытяжной вентиляции (она же обыкновенная гофрированная трубка) между терморегулятором и воздухозаборником теплого воздуха. + сказал что надо прочистить шланг подогрева карба тосолом.

Жду дождливую погоду для проверки.

70

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

DanikL это у тебя проявляется при температуре воздуха ниже +5? Если так то тебе насчет подогрева воздуха правильно сказали, главное чтобы терморегулятор работал.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

71

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

ZipeR пишет:

DanikL это у тебя проявляется при температуре воздуха ниже +5? Если так то тебе насчет подогрева воздуха правильно сказали, главное чтобы терморегулятор работал.

Не сказал что идет зависимость от температуры, было только один раз, при температуре меньше 0'c при солнечной погоде глохло. Как правило при влажной погоде, тумане или сильном ветре.

Пришла весна, ... млин....нет дождя...не могу никак проверить..



Из новых синдромов: появился странные щелчки в районе приборной панели. Причем мною было замечено, что стрелка спидометра прыгает в такт щелчкам( даже не сколько прыгает, сколько дергается). И при увеличении скорости, частота щелчков увеличивается. (0-60 км/ч). После 60 км/ч щелчки и дрожание стрелки пропадают.  :dolf_ru_001:  К чему бы это?!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

72

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

DanikL пишет:

К чему бы это?!

Трос спидометра.

73

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Ура! коллектор вытяжной вентиляции помог от сильного дождя с ветром. Проблема решена, спасибо.

74

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

DanikL А что это за коллектор такой?

75

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

http://www.lada.cc/tech/zp/2108-10.jpg

На схеме под номером 16ть.

Если получиться, сфотографирую со своего движка - покажу.

76 (2011-04-11 10:10:23 отредактировано Evil)

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Какой еще коллектор вытяжной вентиляции? :) Это гофра с горячим воздухом, чтобы на входе в карб он (горячий воздух) смешивался с холодным, который идет через цилиндрический патрубок. Горячий от коллектора. Регулируется все это терморегулятором. И никакой вентиляцией он не может быть, т.к карб сосет с бешеной скорость воздух. Из-за его отсутствия тачка может тупить, особенно на холодную. Но чтоб прям глохла не может.



Единственное, что что-то где-то обмерзает из-за отсутствия горячего воздуха, когда с большой скоростью едешь. Но это очень маловероятно и температура должна быть соответствующая.

77 (2011-04-14 11:59:47 отредактировано DanikL)

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Эм.....ребятушечки..... В устройстве автомобиля это называется - коллектор вытяжной вентиляции.

Теоретически - русские зубилы - это тоже автомобили. И что должно или не должно влиять друг на друга это тоже в теории не всегда совпадает.

Знаю, что при дожде или тумане при скорости более 90км\ч без этой трубки машина глохна на ХХ. А сейчас не глохнет)))) И поверьте, сей трубочке,ценой в 20 рублей, я очень рад))) Тестировал на очень сильном дожде при скорости от 0-125 км\ч на расстоянии 180 км. 



2Hamlet up + Про дождь не знаю, говорю факты которые есть)



2Evil Глохла.....действительно глохла. А сейчас не глохнет.  :D Температурный режим не имел никакого значения, потому как в солнечную погоду при - 10 по Цельсию она не глохла, а вот при + 10 и дожде глохла.



Мотаюсь 2 раза в неделю на расстояние 180 км. в Течении 4-х месяцев. Собрана статистика - из которой выявлены условия при которых происходил сбой.

Может повторюсь но опишу еще разок:

Мной были выявлены следующие условия:

1) Расстояния: более 30 км постоянного движения.

2) Скорость: от 90 км.ч

3) Дождь (сильный, средний)

4) Туман (густой, средний)



Вследствие: нет зависимости от температурного режима, зависимость от влажности воздуха и скорости поступления его под крышку капота.

Работы по устранения сбоя:

1) Замена фильтров, причем всех - результат не изменился

2) Чистка карба, полная на сервисе (блестел как у кота ...) - результат не изменился

3) Установка гофрированной трубки - результат положительный, проблема решена.



Не, ну я конечно еще буду ездить и следить, но пока что именно эта трубочка решила проблему.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

78 (2011-04-14 16:04:26 отредактировано Evil)

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Эм.....ребятушечки..... В устройстве автомобиля это называется - коллектор вытяжной вентиляции.

Гофрированный шланг воздухозаборника горячего воздуха это называется по всем каталогам.

А как может быть вытяжная вентиляция да еще и с коллектором - это вопрос :)





Теоретически - русские зубилы - это тоже автомобили. И что должно или не должно влиять друг на друга это тоже в теории не всегда совпадает.

Теоретически - да. Но если карб всасывает воздух, высасывать он его никак не может.



Видимо, в сервисе, когда делали, сделали что-то еще, помимо этого патрубка.

Даже если логически размышлять. Этот патрубок дает немного горячий воздух с коллекторов. Как это может сказаться на дождь или туман?

79

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Вероятнее всего из за влажного воздуха собирался конденсат, а так как патрубок даёт горячий воздух то решает эту проблему. Может у тебя ещё подогрев карба не работает?