Re: Когда Переключать Передачи
Ну вот я как раз Пятую и не включаю раньше 140, а то и больше. Тему для себя щитаю закрытой т.к. спор ни о чем!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Когда Переключать Передачи
Ну вот я как раз Пятую и не включаю раньше 140, а то и больше. Тему для себя щитаю закрытой т.к. спор ни о чем!
по-моему тему надо во флейм имхо
+1 А лучше во флуд!
Включай сразу пятую и коробку с кишками на свалку.
Опять зачёт)))
Прикольная тема)) а вооще расход зависит больше от того скока ты тапку надавил, а не от оборотов, если ты на 5 давишь в пол а у тебя 1.5 - 2 тыщи оборотов - это не есть гуд и смысла мало
лучше на 4 3 тыщи и чуть-чуть давишь на газ
двиг должен дышать, а не тянуться как резинка))
Надо больше топить.))) я свою на 1,2,3 до 6500 кручю
Надо больше топить.))) я свою на 1,2,3 до 6500 кручю
Если сток, то смысла в этом вообще нет.
Небольшой тюнинг(мм54,онлайн настройка отсечка 6800) мне нравится но мало
а я по спдиметру (новичёк) на тахометр и не смотрел никогда. машина новая ещё 500 км пробега. и вроде как вот так приспособился:
1-2 это чуть меньше 20
2-3 это между 30 и 40
3-4 это между 50 и 60
а до пятой пока не доходил, ну разгонялся там до 85, а переключить - всё рука не доходит
по городу долго на такой скорости и не погоняешь
вопрос: переключаться экономно лудше когда дошол до скорости холостых оборотов следущей передачи, или ещё там 5 км/ч прибавить?
эээ, а что такое холостые обороты передачи?)))
эээ, а что такое холостые обороты передачи?)))
ехать на холостых оборотах, значит с отпущеным сцеплением, не нажав газ (на передаче естесственно)
к примеру ,у меня, не на наклонной дороге для третьей передачи я буду ехать на холостых со скоростью 30 км/ч, на четвёртой - 50 км/ч
ну на 2, 3, 4 и 5 наверное редко приходится на холостых ездить, а на 1 - при парковке там
нуу это меня так в автошколе учили
к примеру ,у меня, не на наклонной дороге для третьей передачи я буду ехать на холостых со скоростью 30 км/ч, на четвёртой - 50 км/ч
Разве что в теории
1-2 это чуть меньше 20
2-3 это между 30 и 40
3-4 это между 50 и 60
Вообще, ты скоро перестанешь переключаться в таком режиме, и лучше всего, если это совпадет с концом обкатки (не раньше).
Расход меня особо никогда не волновал, на новой стоковой машине, ты врятли используешь больше 12-13 литров на сотню при самом динамичном режиме (зависит от конкретной машины и без учета пробок), ну а эконом режим по моим наблюдениям, в диапазоне примерно от 2000 об, до 3500 об., для города хватает при спокойной езде.
решил написать в это бредовой теме. Машина сток. Редуктор 3,7.
спокойная езда:
1 на 0 км/ч
2 на 25 км/км
3 на 50 км/ч
4 на 75 км/ч
5 на 110 км/ч.
быстрая езда: переключение вверх на 4500 оборотах, чтоб на высшей передаче было около 3000-3500-зона пересечения кривых момента и мощности, то есть постоянный подхват.
эконом езда: 2500-3500 оборотов всегда.
на 2111 моторе макс крутящий момент на 3000 оборотах, то есть при этих оборотах работа двигателя самая эффективная, то есть самое эффективное сгорание бенза, то есть самый маленький расход, что подтверждено наблюдением за вакуометром (он же экономайзер)
Вообще момент переключения очень индивидуален. Советовать тут что-то глупо, один скажет надо на 5000, чтоб не скучно, другой на 2000 чтоб не слышно....
ехать на холостых оборотах, значит с отпущеным сцеплением, не нажав газ (на передаче естесственно)
...
нуу это меня так в автошколе учили
andreyt, А меня в автошколе учили так:
Первая - для троганья с места,
Вторая - для разгона,
Третья - для обгона,
Четвертая - для города,
Пятая - за городом.
И не надо (в городе) смотреть на спидометр и обороты, лучше слушать двигатель
и крутить головой вокруг (для собственной безопасности)
/утрирую,конечно/.
Машину чувствовать нужно, стать продолжением ее, а не смотреть на тахометр когда переключаться
Обычно езжу
1 до 20
2 до 50
3 до 60-70
4 до максимума.
5 редко, почти никогда.
Если хочу погонять то тут по максимуму кручу
1 до 35-40
2 до 70-75
3 до 100-110
4 до максимума
5 редко, почти никогда
Машина сток 1,5 карбюратор, тахометра нет.
Расход от 7-7,5 в спокойном режиме и 10-12 на максимуме.
В городе действительно в спокойном режиме не понятно какую передачу включать. На 3 60 км двигатель как то напряжно рычит, но зато ускорение хорошее. А на 4 60 км в принципе катится, но когда надо ускориться, то на газ давишь, бензин в трубу, эффекта никакого, повышенный расход.
Пятую никогда не включаю. Все говорят экономично на трассах. Я же когда ездил, включал на скоростях от 110-120 в итоге расход вместо 7,5 составил 8 литров. Потому что 5 в горку или на ветер вообще не тянет, приходится тапку топить в пол в итоге бензин в трубу, эффекта никакого, повышенный расход. Или может быть это из за того что карб? На инже не будет такого расхода большого? Так что я не понимаю людей, которые врубают на зубилах 5-ую с 90 км и еще умудряются на ней на обгон идти. А на инжекторе вообще главная пара 3,7. На пятой можно ездть одному с горки и под ветер, тогда может и экономично будет.
Пятую никогда не включаю. Все говорят экономично на трассах. Я же когда ездил, включал на скоростях от 110-120 в итоге расход вместо 7,5 составил 8 литров.
мое мнение что то у тебя в моторе изношено сильно, либо отрегулировано плохо.
Ездил на 3-х машинах на одно расстояние (1600 км) итог: 16 кл 99-ка - 4,9 л/100 км, инж 8-ка- 5,3 л/100км, карб 9-ка 5,5 л/100 км.
чтоб 7,5-8 получилось мне наверно на третьей надо ехать все время. Причем на 99-ке держал 3800 оборотов (3,9 редуктор), на хечбэках около 3200-3300 (3,7)
Да закройте эту глупую тему!!!
мое мнение что то у тебя в моторе изношено сильно, либо отрегулировано плохо.
Ездил на 3-х машинах на одно расстояние (1600 км) итог: 16 кл 99-ка - 4,9 л/100 км, инж 8-ка- 5,3 л/100км, карб 9-ка 5,5 л/100 км.
чтоб 7,5-8 получилось мне наверно на третьей надо ехать все время. Причем на 99-ке держал 3800 оборотов (3,9 редуктор), на хечбэках около 3200-3300 (3,7)
Да нууу...
По паспорту у 21083 расход 8 в городе по трассе не помня, но в смешанном цикле около 7.
Хотя смотря как ездить. Я еду 100-120 местами до 130 и в машине не меньше 3 человек и багажник загружен. А если одному коптить 90 то можно и в пять уложиться.
Ездили на 2-ух машинах на 1000км, на пятнадцатой инжектор получилось 7,8 расход у нас на 2183 7,4, но 15 не обкатанная была.
P.S. вот посмотри тему http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...%E0%F1%F5%EE%E4
нафиг мне про других читать, я сам за рулем ездил. На 99-ке около 135 держал, на хэчбеках около 125. Я спидометру не верю, по тахометру точнее как то. Мне смысла врать нет. Ездил вдвоем втроем. Просто не на одной, а на трех разных самарах. С 3-мя разными моторами. И зимой и летом)) больше 5,5 не получается по трассе.
Блин. и так тема изначально бредовая, и еще бредни тут разводим. Пофиг сколько у кого, просто факт что у меня так.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Когда Переключать Передачи