Тема: Непонятная Трабла С Давлением Масла

Буквально только зашел с улицы, думал, не доеду до дома своим ходом. В общем ситуация такая, на холостом горит лампочка давления масла и двигун глохнет. Работает только на подсосе, когда обороты повыше. Сопливится у меня сапун, где щуп для проверки уровня масла вставляется, но уровень масла в норме. Проблема вообще непонятна, так как вылезла на светофоре, просто стоял, ждал зеленого сигнала, смотрю,стрелка экономайзера поползла в желтую зону и лампочка давления начинает мигать, двигло почти глохнет...До дома доехал, специально завел на холостом без подсоса, двиг завелся и сразу заглох, лампочка низкого давления масла загорелась. В чем может быть дело?

2

Re: Непонятная Трабла С Давлением Масла

Горит то лампочка когда? Когда обороты падают? Или если их подсосом подтянуть скажем до 1100 то все равно горит?

Может Дело не в давлении а в неустойчивых холостых?

3

Re: Непонятная Трабла С Давлением Масла

на холостом горит лампочка давления масла

так-то это признак того что вкладышам пришел каюк

Работает только на подсосе, когда обороты повыше

вариантов много,регулировка карба неправильная,ЭКХХ,но лампочка давления с карбом никак не связана,просто обороты двигла маленькие и поэтому насос(маслянный) слабже качает,и если вкладышам хана(так-же и распред может косячить),то само-собой и давления недостаточно...

4

Re: Непонятная Трабла С Давлением Масла

Короче смотри карбюратор и его системы.

Когда обороты ниже минимальных лампочка давления должна гореть.

5 (2009-04-17 16:40:25 отредактировано Орлов)

Re: Непонятная Трабла С Давлением Масла

Я перед тем как на работу в ночь топать завел машинку ещё раз - завелась с первого раза, отпукаю педаль газа - ХХ нет и глохнет, в общем, завтра буду проверять работу ЭПХХ и реле, отвечающего за его работу...А лампочка горит, когда обороты падают, то есть падают ниже минимума. Почти уверен, что это ЭПХХ.