Тема: Привод Клапанов

Мужики,проблема,перевернул ГОЛОВУ,повывалились толкатели.Какой откуда теперь не знаю.Можно ли их местами менять,а то я у моториста видал как он их порядке снятия выставлял,а после обратно ставил. :nyam-nyam:

2

Re: Привод Клапанов

Так как ты не определишь какой откуда - ставь как получится. Ничего страшного не будет.

3 (2009-04-16 13:00:37 отредактировано Серега 09)

Re: Привод Клапанов

попробовал,4 цил.выпуск.клапан-заедает толкатель :nyam-nyam: ,да и на 2-м тоже впуск как не меняй???

4

Re: Привод Клапанов

Подбирай теперь какой будет нормально куда лезть.

5

Re: Привод Клапанов

Да, какой-куда - так не покатит. У меня тоже выпадали, но удачно и я смог определить какой откуда, тебе повезло меньше. Метод научного тыка тебе в помощь ))).

6

Re: Привод Клапанов

они все разные и если перепутаеш то работать не будет. зазоры у них разные и получиться, что один клапан будет стучать,а адругой будет пережат :blink:

Re: Привод Клапанов

Попробуем,тока еще одна проблема появилась,чем можно снять колпачки маслосъёмные,без особого гемора, и чем их (новые) туда загнать?(Просто с этим ещё ни разу как то не сталкивался)

8

Re: Привод Клапанов

mazuta пишет:

они все разные и если перепутаеш то работать не будет. зазоры у них разные и получиться, что один клапан будет стучать,а адругой будет пережат :good3:



Если че, то если уж снял распредвал, то зазоры все равно уйдут. Которые не стаканами регулируются, а шайбами установленными на них. Если конечно не знать с каким моментом до этого постель распредвала была затянута и с тем же моментом ее затянуть.



И вообще о чем речь? Фантазии льются рекой!

Стаканы сделаны из чего? - Из стали! ГБЦ из алюминия. В паре трения алюминий - сталь больше всего подвержен износу алюминий! И если при переворачивании головы все стаканы вылетели, то это говорит о том, что никаких заеданий в паре стакан-головка не было. А могут быть лишь увеличенные зазоры. И ПОХ куда-какой стакан ставить. А если новые стаканы ставить? тоже подбирать что ли какой куда? ЕРЕСЬ!

Афтар смотри задиры на головке и на стаканах. Если их нет (а я подозреваю что их нет) мозги не [censored] и ставь.

Для установки - снятия колпачков есть спец инструмент. Некоторые снимают пассатижами. Ставить полюбому только оправкой!

Re: Привод Клапанов

СПС,буду пробовать :good3:

10

Re: Привод Клапанов

Серега 09 пишет:

Попробуем,тока еще одна проблема появилась,чем можно снять колпачки маслосъёмные,без особого гемора, и чем их (новые) туда загнать?(Просто с этим ещё ни разу как то не сталкивался)





Берешь пассатижи, привариваешь с торца гайку М10. распиливаешь ее аккуратно и вот тебе приспособление для снятия колпачков. Для установки продают специальые оправки. Но впринципе подойдет любая трубка соответствующего диаметра. Колпачки снимай и ставь КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!! верхняя часть у направляющих это ОЧЕНЬ слабое место.

11

Re: Привод Клапанов

ставь как хочеш и сразу на регулировку гони и не парься!