Тема: Регулировка Зажигания

Всем доброго здравия! У меня такая проблема. Решил отрегулировать зажигание, нашел как это сделать:Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ(первыйпаз на ободе шкива). Отсоединить трубку вакуумного 

регулятора. Установить октан-корректор в нулевое 

положение. Ослабить винт крепления корпуса РЗ.

Зажимы контрольной лампы присоединить к винту

низкого напряжения прерывателя и на массу.

Включить зажигание. Устранить люфт бегунка, 

прижав его рукой против вращения. Поворачивать корпус

прерывателя. В момент загорания лампы закрепить 

корпус.



Вот только не понятно где этот винт низкого напряжения. Помогите кто чем может

Re: Регулировка Зажигания

Ты описываеш процес регулировки зажигания на класике с контактным зажиганием. На 2108 зажигание электронное безконтактное и по простой лампочке зажигание не выставить.

Для рег. зажигания нужен стробоскоп или спец. приборчик МД-1.

Если ничего нет, то регулируй так:

1) Поставь трамблёр в среднее положение(верхняя шпилька крепления посередине прорези)

2) Прокатись и посмотри как машина едет, есть ли детанация на 4-ой при резком разгоне с 50 км/ч (допускается кратковременная ок 2-3сек)

3) Если детанации нет, немного поверни трамблёр(на пол деления шкалы) против стрелки на корпусе

    Если есть сильная детанация, поверни немного трамблёр по стрелке

3

Re: Регулировка Зажигания

Диман пишет:

Всем доброго здравия! У меня такая проблема. Решил отрегулировать зажигание, нашел как это сделать:Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ(первыйпаз на ободе шкива). Отсоединить трубку вакуумного 

регулятора. Установить октан-корректор в нулевое 

положение. Ослабить винт крепления корпуса РЗ.

Зажимы контрольной лампы присоединить к винту

низкого напряжения прерывателя и на массу.

Включить зажигание. Устранить люфт бегунка, 

прижав его рукой против вращения. Поворачивать корпус

прерывателя. В момент загорания лампы закрепить 

корпус.



Вот только не понятно где этот винт низкого напряжения. Помогите кто чем может

спасибо попробую